Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Какие книги можно выбирать для библиотерапии ? Одним из библиотерапевтических приемов, является перечитывание понравившейся книги. Выбор книги – задача очень ответственная, несущая в себе индивидуальный подход. Книга должна быть интересной, и соответствовать всем необходимым требованиям. В принципе, это может быть любая литература, любого автора и любого жанра, написанная в разный период времени. Главное, чтобы получатели социальных услуг проводили время с пользой, а чтение литературы приносило душевный покой.
Письма с фронта до сих пор бережно хранят во многих семьях. У каждого треугольника своя история…
Девчонки и мальчишки из отделения дневного пребывания несовершеннолетних с уважением и гордостью написали слова благодарности ветеранам «Спасибо за победу, голубое небо»…, а также завернули по сгибам в треугольник, как тогда делали солдаты …
И, конечно подарят письма ветеранам, во время празднования «День Победы» 9 мая.
Концепцией информационной безопасности детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.12.2015 г. No2471-р. одной из приоритетных задач государственной политики в области обеспечения информационной безопасности детей является минимизация рисков десоциализации, развития и закрепления девиантного и противоправного поведения детей.
В целях реализации указанной задачи, а также являясь участником Альянса по защите детей в цифровой среде и Хартии "Цифровая этика детства", Аппарат Межрегионального центра по делам детей и молодежи (РОСДЕТСТВО) (далее по тексту – Аппарат Межрегионального центра, Межрегиональный центр) проводит экспертизу информационной продукции, выпускаемой для детской и молодежной аудитории.
На основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 01.12.2021 г. No208-смк, Аппарат Межрегионального центра аккредитован в качестве экспертной организации по проведению экспертизы информационной продукции в целях обеспечения информационной безопасности детей.
Экспертиза информационной продукции проводится по инициативе органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений в сфере культуры, спорта, образования, молодежной политики и социальной защиты населения, коммерческих и некоммерческих организаций, граждан.
Экспертиза информационной продукции проводится по следующим направлениям:
1)."Продукция средств массовой информации, в том числе распространяемая в виде печатных периодических изданий, теле-радиопрограмм и теле-радиопередач (в том числе, музыкальных), включая анонсы или сообщения о распространении посредством теле-и радиовещания информационной продукции";
2)."Печатная продукция, в том числе, учебные пособия, учебники, учебные издания, учебно-методические материалы, используемые при реализации образовательных программ";
3)."Аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, включая кино-, видеофильмы, электронные игры";
4). "Программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных";
5)."Информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий";
6)."Информация, распространяемая посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет";
7)."Информация, распространяемая посредством сетей подвижной радиотелефонной связи".
По результатам проведения экспертизы информационной продукции заказчикам соответствующей экспертизы выдается экспертное заключение о соответствии (или о несоответствии) информационной продукции требованиям, установленным Федеральным законом от 29.12.2010 г. No436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", а также о соответствии (или о несоответствии) знака информационной продукции определенной категории информационной продукции.
Срок приема заявлений на проведение экспертизы в 2022 году– до 15.05.2022 г. (включительно).
Дополнительная информация о порядке организации и проведения экспертизы опубликована на официальном интернет-портале Межрегионального центра по адресу www.rosdetstvo.com в разделе "Деятельность" => "Сертификация и аккредитация" => "Экспертиза информационной продукции в целях обеспечения информационной безопасности детей" => "Экспертное исследование 2022 года".
О проведении экспертизы информационной продукции, выпускаемой для детской и молодежной аудитории
Концепцией информационной безопасности детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.12.2015 г. No2471-р. одной из приоритетных задач государственной политики в области обеспечения информационной безопасности детей является минимизация рисков десоциализации, развития и закрепления девиантного и противоправного поведения детей.
В целях реализации указанной задачи, а также являясь участником Альянса по защите детей в цифровой среде и Хартии "Цифровая этика детства", Аппарат Межрегионального центра по делам детей и молодежи (РОСДЕТСТВО) (далее по тексту – Аппарат Межрегионального центра, Межрегиональный центр) проводит экспертизу информационной продукции, выпускаемой для детской и молодежной аудитории.
На основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 01.12.2021 г. No208-смк, Аппарат Межрегионального центра аккредитован в качестве экспертной организации по проведению экспертизы информационной продукции в целях обеспечения информационной безопасности детей.
Экспертиза информационной продукции проводится по инициативе органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений в сфере культуры, спорта, образования, молодежной политики и социальной защиты населения, коммерческих и некоммерческих организаций, граждан.
Экспертиза информационной продукции проводится по следующим направлениям:
1)."Продукция средств массовой информации, в том числе распространяемая в виде печатных периодических изданий, теле-радиопрограмм и теле-радиопередач (в том числе, музыкальных), включая анонсы или сообщения о распространении посредством теле-и радиовещания информационной продукции";
2)."Печатная продукция, в том числе, учебные пособия, учебники, учебные издания, учебно-методические материалы, используемые при реализации образовательных программ";
3)."Аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, включая кино-, видеофильмы, электронные игры";
4). "Программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных";
5)."Информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий";
6)."Информация, распространяемая посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет";
7)."Информация, распространяемая посредством сетей подвижной радиотелефонной связи".
По результатам проведения экспертизы информационной продукции заказчикам соответствующей экспертизы выдается экспертное заключение о соответствии (или о несоответствии) информационной продукции требованиям, установленным Федеральным законом от 29.12.2010 г. No436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", а также о соответствии (или о несоответствии) знака информационной продукции определенной категории информационной продукции.
Срок приема заявлений на проведение экспертизы в 2022 году– до 15.05.2022 г. (включительно).
Дополнительная информация о порядке организации и проведения экспертизы опубликована на официальном интернет-портале Межрегионального центра по адресу www.rosdetstvo.com в разделе "Деятельность" => "Сертификация и аккредитация" => "Экспертиза информационной продукции в целях обеспечения информационной безопасности детей" => "Экспертное исследование 2022 года".
Сегодня в ГБУ «Нижегородский дом-интернат для ветеранов войны и труда» прошел урок лепки из пластилина. Традиционно лепка из пластилина воспринимается как занятие для детей, но в этом хобби люди всех возрастов могут почерпнуть для себя не только удовольствие, но и пользу.
Доказано, что работа с пластилином:
§ улучшает координацию движений;
§ учит одновременно работать оба полушария головного мозга;
§ развивает образное мышление;
§ раскрывает творческие способности;
Для взрослых лепка не менее полезна. Медики рекомендуют разминать пластилин и лепить простые фигурки людям, пережившим инсульт, заметившим ухудшение памяти и нарушение координации движений. Известно, что на кончиках пальцев находится множество рефлекторных зон, массаж которых улучшает состояние организма и работу вегетативной нервной системы.