Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Нижегородские государственные и муниципальные учреждения, некоммерческие организации и общественные объединения приглашают к участию в грантовом конкурсе «Центры новых возможностей». Он нацелен на создание и развитие в стране сети центров дневного пребывания детей с инвалидностью и их семей. 

Конкурс проводится при поддержке благотворительного фонда «Страна для детей» и благотворительного фонда социальных и культурных проектов «Царьград». О его старте объявила уполномоченный при президенте Российской Федерации по правам ребенка Мария Львова-Белова. 

По данным Росстата, в России живут более 720 тысяч детей с инвалидностью, и многим из них необходима регулярная помощь в развитии и социализации. Эту задачу помогут решить центры дневного пребывания – пространства для семей, воспитывающих детей с особенностями развития, где с ними занимаются профильные специалисты. 

Победители конкурса получат до 2 млн рублей. Средства могут быть направлены на оснащение центров дневного пребывания, в том числе на закупку технического и бытового оборудования, ремонт помещений, административные и другие расходы. ?? Поддержка семей с детьми - одна из задач Года семьи, который проводится в стране по Указу Президента России Владимира Путина. 

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 15 апреля 2024 года включительно. Подробная информация и положение о конкурсе доступны на сайте: https://clck.ru/39gk8L

В городе Балахна активно осуществляются реабилитационные мероприятия с детьми дошкольного возраста, имеющими множественные отклонения в развитии. Поэтому функционирование отделения дневного пребывания на базе социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Балахнинского муниципального округа имеет очень большое значение для детей с ограниченными возможностями, проживающими на территории Балахнинского района. Одним из видов помощи таким детям и семьям является посещение индивидуальных занятий с социальным педагогом Ларисой Алексеевной Писановой (для детей, имеющих тяжелые нарушениями в развитии и не социально-адаптированных). На отделении, детям оказывается квалифицированная психолого-педагогическая, консультационная, социально -педагогическая и медицинская помощь.

Социальный педагог проводит работу по информированию и повышению педагогической компетентности, вселяет в них уверенность в собственные силы, старается смягчить воздействие стресса, наладить детско-родительские взаимоотношения, помочь мобилизовать имеющиеся внутренние и внешние ресурсы всех членов семьи. Педагогу необходимо обеспечить безусловное принятие ребенка родителями и осознать реальные перспективы его развития.

Анализ состояния проблем работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями в здоровье, позволил определить основные аспекты, на которых строится наша работа:
- Необходимость как можно более раннего начала оказания помощи семье, в которой появился ребенок с нарушениями в развитии, т.к. у родителей отсутствуют знания о путях преодоления всех сопутствующих проблем; и чем раньше начинает оказываться поддержка семье, тем боль шансов на успешное развитие ситуации.
- Необходимость участия родителей в целенаправленном создании среды социальной адаптации (занятия с детьми с ограниченными возможностями в здоровье в домашних условиях), повышение социально-педагогической готовности родителей к такой деятельности;
- Необходимость социально-педагогической помощи ребенку с различными формами отклонений в здоровье к дальнейшей адаптации и интеграции в обществе.

Указанные аспекты подвели нас к необходимости разработки программы: «Ступени к успеху. Влияние индивидуальной коррекционной работы на уровень социального развития ребенка с ОВЗ».

Для осуществления индивидуальной коррекционной работы необходимо
комплексное, целостное и динамическое изучение детей с нарушениями в развитии. Это становится возможным благодаря взаимодействию специалистов нашего учреждения: педагогов (дефектолога, социального педагога, логопеда), психологов, врачей (психиатра, педиатра).

Цель данной программы: Способствование организации наиболее оптимальных условий для социального развития ребенка с ограниченными возможностями через реализацию индивидуальных программ.

Задачи:
1. Повышать у детей познавательные способности:
- Расширять знания и представления об окружающем мире;
- Развивать сенсомоторные процессы, формировать навыки действия различными сенсорными пособиями.
2. Развитие навыков социально – бытовой адаптации и коммуникации.
3. Укреплять мелкую мускулатуру рук через продуктивные виды деятельности.
4. Содействовать развитию у родителей активной позиции во взаимодействии с ребенком
5. Повышать педагогическую компетентность родителей в определении возможностей ребенка с конкретным видом нарушений в определении ближайших целей развития своего ребенка.

?1 апреля- неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.
Вот и жители ГБУ "Спасский дом-интернат" сегодня тоже не скучали.

В нашей программе были☝: смешные стихи, забавные сценки, веселые конкурсы и шуточная лотерея.

???Ох, посмеялись от души!!!

А ведь смех не просто полезен для здоровья:☝ он предотвращает возникновение заболеваний, усиливает иммунитет организма.

❗Научно доказано❗:
- 1 минута смеха заменяет 1 ведро котлет, поэтому вы никогда не останетесь голодными?.
- 1 минута смеха заменяет 1 стакан или 200 г. сметаны?
- 1 минута смеха заменяет 10 минут интенсивной гимнастики?
- и вообще , 1 минута смеха продлевает вашу жизнь, аж на целых 15 минут☝.

?Смейтесь побольше и вы будете жить вечно!?

«День смеха» в ГБУ Починковском доме-интернате для престарелых и инвалидов.
День смеха — это международный праздник, отмечаемый во всем мире 1 апреля. Одни смеются над своей доверчивостью, а другие смеются над теми, кого удалось одурачить. В этот день принято разыгрывать родных, друзей и просто знакомых, или подшучивать над ними.

Чтобы поднять себе настроение в Починковском доме-интернате для престарелых и инвалидов прошло мероприятие, посвященное Дню смеха.
Цель мероприятия является создание праздничной шуточной атмосферы, положительных эмоций и заряда бодрости на целый день.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст