Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Купала забавник

    Купала забавник

    Вода – это  особый естественный, пластичный, гибкий и безопасный материал. Она обладает колоссальными возможностями для развития ребенка.

    - Дети получают огромное удовольствие от игр с водой.

    - Игры с водой дают возможность лучше узнать окружающий мир неживой природы.

    - Это эффективный способ самотерапии.

    - Все игры с водой, так или иначе, способствуют развитию тактильно-кинестетической чувствительности, мелкой моторики рук, координации движений в системе «глаз-рука», развитию речи, памяти.

    - Игры с водой — это почти универсальный способ формирования способности к наблюдению и развития навыков исследовательского поведения ребенка.

    Ребята, посещающие Летний оздоровительный лагерь «Центроград» на базе ГБУ «ЦСПСД города Бор», как и все дети на планете любят играть с водой. Вода их притягивает как магнит!  Поэтому 27 июня 2022 года все без исключения с удовольствием приняли участие в мероприятии «Купала забавник». Каждое задание было так или иначе вязано  водой. Воды, конечно, утекло не мало. 

    Новости
  • Кляксография

    Кляксография

    Для детей крайне важно развивать воображение. В этом помогают сказки, игры, творческие задачки, а также изобразительное искусство.

    К нетрадиционным методам изобразительного искусства можно отнести кляксографию, технику рисования для детей, которая основана на превращении капель краски на бумаге в художественные образы.

    Кляксографией называется рисование кляксами, пятнами, каплями, в которых необходимо разглядеть определенный образ, подключив фантазию. Эта техника идеально подходит для детей, так как не требует особых навыков, задатков и талантов.  Ее можно сочетать с другими методиками, дополнять картины с помощью красок, бумаги, пластилина, раздувать кляксы через трубочку или позволять им свободно растекаться.

    Сегодня для воспитанников Летнего оздоровительного лагеря «Центроград» на базе ГБУ «ЦСПСД города Бор» прошел такой мастер-класс. Тут и буйство красок, и фонтаны идей.    Ребята с удовольствием погрузились в творческий процесс, ведь для многих это первая работа в подобной технике.

    Новости
  • Лагерь

    Лагерь

    Уже неделя прошла с открытия Летнего оздоровительного лагеря «Центроград» на базе ГБУ «ЦСПСД города Бор». В самом разгаре первая смена.  Лето не время для безделья и лени. Настоящий отдых должен быть активным.

    Ежедневно ребята занимаются в творческой мастерской и гуляют. Успели сходить в кино и отпраздновать день рождения своего товарища. В конце каждого насыщенного дня ребят ждет релаксация с психологом.  А впереди еще целая смена и множество интересных приключений.

    Новости
  • Способны ли люди с аутизмом любить и заводить друзей?

    Кейтлин «Мо» Тейлор, эрготерапевт из Университета Нью-Мексико (США), уже более 30 лет работающая с детьми и подростками с нарушениями развития, отвечает на вопрос о том, способны ли люди с аутизмом дружить и любить.

    Способны ли люди с аутизмом любить и заводить друзей?

    Я думаю, многим может казаться, что нет, но это неправда. Мы в первую очередь люди, и каждый человек хочет ощущать свою принадлежность – не просто вписаться, а быть частью группы и любить. Каждый человек с аутизмом, с которым я работала, показал, что может любить и принадлежать к группе, и они хотят иметь друзей и отношения. Но, чтобы это стало возможным, их нужно обучить различным навыкам, а потом им нужно практиковаться. Мы даем им возможности для освоения индивидуальных навыков, например социального взаимодействия. Практикуемся с разными людьми, а потом помогаем человеку с аутизмом распространить эти навыки на все те сферы, где человек может любить или заводить друзей, потому что это внутреннее стремление человека.

    Легко сказать «им не нужны друзья», гораздо труднее научить человека дружить. Важно также понимать, что это обучение – двусторонний процесс, и учить нужно не только людей с аутизмом, но и их нейротипичных сверстников. Мы должны объяснять сверстникам, что мы все разные и все равны. Мы рассказываем детям без нарушений в развитии, что такое аутизм, чем отличается мозг человека с аутизмом и как он учится. Мы также обучаем их простым навыкам: например, ждать, чтобы дать человеку с аутизмом время на обработку информации и ответ. Нужно довериться детям, они примут друг друга, если вы поможете им понять, почему люди разные, а не будете просто заставлять их быть вместе.

    По материалам сайта «Фонд «Обнаженные сердца»

    Публикации
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных