Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Содействие занятости

    Содействие занятости

    В 2022 году в Нижегородской области реализуются мероприятия по реализации федерального проекта «Содействие занятости» и национального проекта «Демография».

     

    В рамках Проекта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2021 № 800 «О реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан на период до 2024 года». отдельные категории граждан, могут пройти бесплатное обучение, в том числе занятые трудовой деятельностью.

    Цель Проекта - приобретение или развитие у граждан имеющихся знаний, компетенций и навыков, а также дальнейшее обеспечение их занятости.

    Обучение организуют три федеральных оператора: Российская академия народного хозяйства и государственной службы, Томский государственный университет и Ворлдскиллс Россия, которые осуществляют координацию программ обучения на территории всей Российской Федерации.

    Пройти обучение могут следующие категории граждан:

    - граждане в возрасте 50 лет и старше, граждане предпенсионного возраста;

    - женщины, имеющие детей до 3-х лет, находящиеся в декрете, и до 7-и лет, не состоящие в трудовых отношениях;

    - молодежь в возрасте до 35 лет, если это:

    a)    граждане, которым с даты окончания военной службы по призыву не удалось найти работу в течение 4 месяцев и более;

    b)    граждане, которые с даты выдачи им документа об образовании не трудоустроены в течение 4 месяцев и более;

    c)    студенты последних курсов ВУЗов и учреждений среднего профессионального образования, для которых отсутствует подходящая работа по получаемой профессии (специальности);

    d)   граждане, не имеющие среднего профессионального или высшего образования, которые не обучаются по образовательным программам среднего и высшего профессионального образования;

    e)    граждане под риском увольнения (ликвидация или сокращение численности работников организации);

    - официально зарегистрированные безработные;

    - работники, находящиеся под риском увольнения (режимы неполного рабочего времени, простоя, отпуска без сохранения зарплаты, временной приостановки работ).

    Подать заявление о прохождении обучения граждане могут самостоятельно через личный кабинет Единой цифровой платформы «Работа в России» (https://trudvsem.ru).

    Новости
  • Интерактивный онлайн-марафон

    Интерактивный онлайн-марафон

    ГБУ "ЦСПСД города Сарова" с 25 июля по 14 августа 2022 г. проводит интерактивный онлайн-марафон по решению логических задач и головоломок.
    Цель марафона – выявление и поддержка мотивированных детей, способных проявить себя как творческая личность.

    Приглашаем принять участие в марафоне воспитанников учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области.

    С 01 августа по 07 августа необходимо прислать заявку для участия в марафоне на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «Марафон» и выполнять творческие задания марафона. 

    Организаторами марафона на стене сообщества «Теплый дом» в социальной сети Вконтакте https://vk.com/cspsd_sarov будут предложены творческие задания марафона. Участникам необходимо выполнять задания и направлять ответ сообщением в группу по образцу: ФИО, возраст, название учреждения, номер творческого задания и ответ. Срок выполнения задания будет указан в самом задании.
    Участникам желаем удачи!

    Положение о марафоне

    Новости
  • Безопасность детей от неожиданностей и чрезвычайных ситуаций

    Дети и опасность не должны соприкасаться. Ребенок должен расти в безопасном мире и быть уверенным, что родители всегда смогут быть ему защитой и поддержкой. В реальной жизни ребенок может столкнуться с экстренной ситуацией в любой момент даже при самом тщательном присмотре родителей. Надежда только на родителей может сыграть дурную роль в жизни ребенка.

    Чрезвычайная ситуация любого характера может вызвать панику. А это страшный враг, который лишает способности контролировать ситуацию даже взрослого человека. Знание точных причин и признаков опасности, четкое понимание верного алгоритма действий, поможет сохранить самообладание, принять быстрые и верные решения и спасти жизни.

    Наилучший вариант, когда ребенок сможет сам сориентироваться, как правильно нужно действовать.

    Поэтому обсуждать с детьми темы опасности и правильные стратегии поведения родители должны обязательно — разумеется, с учетом возрастной специфики.

    1. Придумайте на случай чрезвычайной ситуации для семьи кодовое слово;

    2. Старайтесь не оставлять детей одних дома, на улице или в машине;

    3. Добейтесь того, чтобы ребенок знал и помнил свой домашний адрес и номер телефона. Периодически проверяйте его знания;

    4. Научите ребенка обращать за помощью к милиционеру, незнакомым мамам с малышами или продавцу в магазине;

    5. Терпеливо выслушивайте своих детей и поощряйте их к тому, чтобы не было секретов между вами;

    6. Объясните ребенку, что нужно делать, если он потерялся в магазине или другом общественном месте;

    7. Ребенок должен хорошо запомнить, что гулять лучше с родителями;

    8. Малыш должен знать: если поведение незнакомого взрослого человека его чем-то насторожило, то лучше убежать;

    9. Приучите детей предупреждать, куда и на какое время они уходят. Научите возвращаться домой до наступления темноты;

    10. Дети должны запомнить, что играть нужно там, где разрешают родители;

    11. Научите детей избегать слабоосвещенных и безлюдных мест;

    12. Приучите детей без разрешения не принимать от чужих сладости, подарки, деньги, приглашения покататься на машине и т.п.;

    13. Внушите детям – не вступать в разговоры с незнакомыми людьми при отсутствии родителей. При попытке незнакомых взрослых заговорить – нужно отойти в сторону или убежать;

    14. Приучите детей запирать входную дверь и не говорить чужим, что они дома одни;

    15. Научите вызывать милицию, пожарных, «Скорую помощь»;

    16. Предупредите, что опасно, соглашаться с незнакомыми людьми пойти или поехать куда-либо, помогать им сделать что-нибудь. Прежде всего, нужно обязательно спросить разрешения у родителей.

    Соблюдая эти нехитрые правила, вы избавите себя и свою семью от неприятностей!

    По материалам МЧС России.

    Публикации
  • Закрытие 2 смены ЛОЛ

    Закрытие 2 смены ЛОЛ "Центроград"

    Мы смотрим в глаза друг другу

    И чувствуем крепость плеча.

     Как здорово, что всю смену

    Мы жили, как будто семья.

    Сегодня наш круг теснее.

    Мы можем все разом сказать:

    "Мы стали друг другу роднее

    Чего же ещё нам желать?"

    Вот почти и  пролетел июль. Вторая смена Летнего оздоровительного лагеря «Центроград» на базе ГБУ «ЦСПСД города Бор» закончена!  Время подводить итоги и прощаться.

    Думаем, ребятам  будет не хватать лагеря, не хватать его шумных игр и развлечений, соревнований и разных мероприятий. Да, в лагере было много всего интересного. 

    К заключительному дню лагерной смены все основательно подготовились. Воспитанники рассказывали стихи, пели песни, танцевали, показывали сценки. Педагоги приготовили презентацию по итогам смены и наградили ребят грамотами. Талант и заслуги каждого были отмечены. Получилась небольшая  развлекательная программа.

    Мы уже скучаем  по ребятам, и обязательно ждем их в следующем году.

     

    Отдельно  благодарим всех, кто принимал участие в организации работы Летнего оздоровительного лагеря «Центроград».

    Хотим пожелать всем добра, терпения, старания!..

     

    Ну, что ж, не прощаемся, а говорим всем: «До свидания!»

    Новости
  • Мотивирование и вовлечение вашего ребенка в обучение

    Правильно распределив время и укрепив мотивацию, вы можете помочь вашему ребенку получать удовольствие от приобретения новых навыков.

    Многие дети радуются, когда родители разрешают им осваивать новые вещи или сделать что-то самим в первый раз. Дети с расстройством аутистического спектра (РАС), напротив, могут не быть так же мотивированы одобрением или похвалой.

    Это может затруднить обучение детей с аутизмом новым навыкам и ослабить стремление к независимости. Часто родители детей с аутизмом не знают, с чего начать. Полезным будет узнать, как определить, когда ребенок мотивирован учиться, и что делать, если нет.

     

    Когда обучать новым навыкам

    В целом лучшее время учить новому – когда ребенок по-настоящему чего-то хочет. Это может быть любимая игрушка, интерактивная игра или вкусная еда. Главное – определить, какую игрушку или еду хочет ребенок, и потом понять, как и когда давать ему их.

    Ваш ребенок может показывать свою мотивацию:

    ·         указывая или дотягиваясь до еды или игрушек;

    ·         становясь рядом с определенным предметом или шагая к нему;

    ·         глядя на вас, а затем на предмет;

    ·         подталкивая вашу руку к чему-то; 

    ·         плача или устраивая истерику, когда предмет забирают;

    ·         прося о чем-то.

     

    Развитие мотивации

    Идеальное время для взаимодействия и обучения новому навыку – когда ваш ребенок показывает свою мотивацию или говорит вам о том, что мотивирован. Если вы не уверены насчет того, что может вдохновить детей с аутизмом на учебу, или ваш ребенок редко выглядит мотивированным, вам может понадобиться включить мотивацию в ваше взаимодействие с ребенком.

    Вот несколько способов развить мотивацию у вашего ребенка.

    ·         Станьте частью любой игры или активности, которыми ребенок обычно занимается сам. 

    ·         Пусть с вами будет интересно. Активность, какой бы она ни была, должна быть более увлекательной с вами, чем без вас.

    ·         Пробуйте новое. Если ваш ребенок не играл с какой-то игрушкой раньше, это не значит, что ему не понравится.

    ·         Вводите небольшие паузы в повторяющиеся игры или перед тем, как дать ребенку игрушку. Это может способствовать указыванию на объект рукой или взглядом и вокализации.

     

    Всегда обращайтесь к медицинским специалистам, если у вас возникают вопросы или сомнения о здоровье вашего ребенка. В случае серьезной обеспокоенности или чрезвычайной ситуации звоните по телефону экстренных служб или незамедлительно обратитесь в ближайшее отделение скорой помощи. 

    Источник: Marcus Autism Center

    Публикации
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных