Образовательная деятельность
{spoiler, Основные сведения, Основные сведения}
Общая информация о поставщике социальных услуг
Информация размещена в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 17.11.2014 № 886н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления)"
Наименование организации: Полное: Государственное бюджетное учреждение Замятинский дом социального обслуживания для детей «Лесная сказка»
Сокращенное: ГБУ Замятинский ДСОД «Лесная сказка»
Дата государственной регистрации: от 16 августа 1995 г.
Директор: Черенкевич Лариса Викторовна
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: http://zddi.soc52.ru
Адрес: 606412, Нижегородская обл., Балахнинский р-н, д. Рылово
Телефон/факс: 8 (83144)4-83-41
Форма социального обслуживания: стационарное обслуживание
Режим работы учреждения: круглосуточный
График работы учреждения: с 08:00 до 16:30, с понедельника по пятницу
Учредитель: Министерство социальной политики
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: http://www.minsocium.ru/
Адрес: 603950 г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д.9
Телефон: (831) 422-28-80
Факс: (831) 422-29-43
Режим работы: пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-17:00, обед 12:00-13:00
Адреса официальных аккаунтов в информационно-телекоммуникационной сети интернет: https://vk.com/public216313160 https://ok.ru/group/70000000843119
Места осуществления образовательной деятельности: 1, 2 и 3 корпуса ГБУ «Замятинский ДСОД «Лесная сказка», расположенные по адресу: Нижегородская обл., Балахнинский р-н, д. Рылово
{/spoiler}
{spoiler, Структура учреждения и органы управления, Структура учреждения и органы управления}
Структура государственного бюджетного учреждения
Замятинский дом социального обслуживания для детей «Лесная сказка»
Органы управления ГБУ Замятинский ДСОД «Лесная сказка»
Директор
Черенкевич Лариса Викторовна – 8-831-44-4-83-41
Секретарь 8(83144) 4-83-23
Главный бухгалтер
Артамонова Оксана Алексеевна 8(83144) 4-83-23
Заместитель директора по медицинской части
Гуркова Светлана Владимировна 8(83144) 4-83-28
Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе
Алешина Татьяна Юрьевна 8(83144) 4-83-99
Руководитель АХЧ
Ладыгина Ирина Николаевна 8(83144) 4-83-99
Отделение социально-консультативной помощи
Лужкова Елена Николаевна 8(83144) 4-83-99
Адреса электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес сайта учреждения: http://zddi.soc52.ru/
Адреса официальных аккаунтов в информационно-телекоммуникационной сети интернет: https://vk.com/public216313160 https://ok.ru/group/70000000843119
Положение об отделении медико-социальной реабилитации
Положение об отделении "Милосердие"
Положение отделения социально-консультативной помощи
Приказ об утверждении структуры
{/spoiler}
{spoiler, Документы, Документы}
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Дополнение к лицензии на осуществление образовательной деятельности
Коллективный договор на 2021-2024 г.
Дополнительное соглашение к коллективному договору
Правила внутреннего трудового распорядка для получателей социальных услуг
Правила внутреннего трудового распорядка
Положение о порядке приема и выбытия получателей социальных услуг
Предписание № 316-11-23-184/19-0-0 от 29.11.2019 г.
Уведомление об исполнении предписания
Отчёт об исполнении предписания № 316-11-23-184/19-0-0 от 29.11.2019 г.
{/spoiler}
{spoiler, Образование, Образование}
Положение о адаптированных дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программах
{/spoiler}
{spoiler, Образовательные стандарты, Образовательные стандарты}
Образование обучающихся, воспитанников осуществляется в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами образования:
Программа дополнительного образования «Глиняный мир»
Рабочая программа коррекционно – развивающей работы
{/spoiler}
{spoiler, Руководство учреждения, Руководство учреждения}
Сведения о руководстве учреждения (информация о директоре и его заместителях)
№ п/п |
Ф.И.О |
Диплом |
Курсы повышения квалификации |
Общий трудовой стаж (лет-мес-дн) |
Стаж в социальной сфере (лет-мес-дн) |
Стаж в занимаемой должности (лет-мес-дн) |
1. |
Черенкевич Лариса Викторовна Директор
Назначен на должность: 04.04.1990 г. |
Брестский Государственный педагогический институт Учитель русского языка и литературы
|
Теория и практика управления детским домом Теория и практика управления специальным образованием |
34.01.29 |
34.01.29
|
32.01.29 |
2. |
Алёшина Татьяна Юрьевна
Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе
Дата приема на работу: 01.07.1998 г. |
Городецкое педагогическое училище Воспитатель детского сада
|
Теория и практика управления детским домом |
42,02,14 |
24,05,18 |
15,05,18 |
Новые технологии социальной реабилитации для детей-инвалидов |
||||||
Олигофренопедагог |
||||||
Теория и практика управления специальным образованием |
||||||
3. |
Заместитель директора по медицинской части Гуркова Светлана Владимировна
Дата приема на работу: 01.12.2004г. |
Нижегородская государственная медицинская академия Федерального агенства по здравоохранению и социальному развитию Педиатрия |
Актуальные вопросы оказания паллиативной медицинской помощи детскому населению
|
17.04.14 |
17.04.14 |
03.04.14 |
{/spoiler}
{spoiler, Педагогический состав, Педагогический состав}
Информация о персональном составе
№ п/п |
Ф.И.О. |
Занимаемая должность (должности) |
Преподаваемые дисциплины |
Категория |
Уровень образования, квалификация
|
Ученая степень (при наличии), Ученое звание (при наличии) |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии) |
Общий стаж (лет-мес-дней) |
Пед. стаж по специальности (лет-мес-дней) |
1 |
Лукашова Татьяна Валентиновна |
Воспитатель |
- |
|
Среднее специальное Дошкольное воспитание |
|
Дошкольное образование |
03.03.15 |
03.03.15 |
2 |
Сочина Юлия Васильевна |
Воспитатель |
- |
|
Среднее специальное Дошкольное воспитание |
|
Психолого-педагогическое |
04.01.12 |
03.07.12 |
3 |
Радонцева Ольга Николаевна |
Учитель |
По АООП (2 вариант) |
|
Среднее специальное Социальная педагогика |
|
Олигофрено-педагог |
31.10.17 |
00.00.15 |
Воспитатель |
- |
первая |
|
|
Олигофрено-педагог |
31.10.17 |
20.04.11 |
||
4 |
Мосягина Светлан Валентиновна |
Воспитатель |
- |
|
Высшее Юрист |
|
Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью |
40.04.27 |
06.01.27 |
5 |
Балашова Наталья Владимировна |
Воспитатель |
- |
|
Высшее Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
|
Внедрение инновационных технологий как повышение эффективности качества педагогической деятельности |
25.04.03 |
25.04.03 |
6 |
Шурыгина Лариса Леонидовна |
Педагог дополнительного образования |
Программа дополнительного образования «Глиняный мир» |
|
|
|
Технология коррекционной работы в образовании детей с ОВЗ |
24.03.13 |
03.02.18 |
воспитатель |
- |
первая |
Среднее специальное Воспитатель детского сада |
|
Олигофренопедагог |
24.03.13 |
17.10.11 |
||
7 |
Шарова Лидия Тимофеевна |
Учитель |
По АООП (2 вариант) |
|
Высшее Учитель географии |
|
|
37.04.06 |
00.00.15 |
Воспитатель |
- |
первая |
Среднее специальное Преподование в начальных классах |
|
Новые технологии социальной реабилитации для детей-инвалидов |
37.04.06 |
20.11.02 |
||
8 |
Дурманже Елена Геннадьевна |
Воспитатель |
- |
первая |
Высшее Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
|
Логопедия, учитель-логопед |
33.04.01 |
30.02.11 |
9 |
Школьникова Лариса Константиновна |
Воспитатель |
- |
первая |
Среднее специальное Дошкольное образование |
|
|
34.10.00 |
07.01.22 |
10 |
Гусева Светлана Владимировна
|
Музыкальный руководитель |
Музыка и движение |
первая |
Среднее специальное Музыкальное образование |
|
Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья |
37.03.07 |
16.02.15 |
11 |
Кибкало Ольга Николаевна |
Воспитатель |
- |
|
Среднее специальное Воспитатель дошкольных учреждений |
|
Воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии |
34.11.12 |
10.06.22 |
12 |
Матвеичева Вероника Сергеевна |
Воспитатель |
- |
первая |
Среднее специальное Воспитатель дошкольных учреждений |
|
Обучение и воспитание детей с детским ДЦП |
20.06.15 |
06.01.29 |
13 |
Матвеева Елена Петровна |
Учитель физкультуры |
Адаптивная физкультура |
|
Среднее специальное Воспитатель детского сада |
|
Учитель физической культуры |
32.00.00 |
00.07.15 |
14 |
Ясников Алексей Александрович |
Инструктор по труду |
Дворницкое дело |
|
Высшее Тепловые электрические станции |
|
Учитель технологии |
08.01.03 |
07.10.03 |
15 |
Емельянов Дмитрий Викторович |
Инструктор по труду |
Профильный труд |
|
Среднее специальное электрогазосварщик |
|
Учитель технологии |
44.06.19 |
06.06.19 |
16 |
Волков Олег Игоревич |
Инструктор по труду |
Растениеводство |
|
Высшее Учитель технологии |
|
Учитель технологии |
18.01.21 |
12.02.21 |
17 |
Лужкова Елена Николаевна |
Педагог психолог |
- |
первая |
Высшее Психология |
|
Особенности обучения детей с тяжелым интеллектуальном нарушением |
21.06.24 |
12.03.24 |
18 |
Васенина Надежда Владимировна |
Педагог дефектолог |
- |
высшая |
Высшее Дошкольная педагогика и психология |
|
Прикладной анализ поведения в профессиональной деятельности учителя-дефектолога |
06.03.15 |
06.03.15 |
19 |
Малинкина Светлана Алесандровна |
Логопед |
- |
|
Высшее Учитель-логопед |
|
Коррекция развития с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС |
12.05.09 |
06.05.09 |
{/spoiler}
{spoiler, Материально-техническое обеспечение, Материально-техническое обеспечение}
В учреждении созданы необходимые условия для предоставления качественных образовательных услуг и обеспечения управления образовательным процессом на основе информационных технологий, в том числе:
Оснащены компьютерами кабинеты: заместителей директора по ВВР и по медицинской части, руководителя отделения АХЧ, бухгалтерия, кабинет юрисконсульта, приемная, методический кабинет, отдел кадров, медицинская служба, отделения.
Учебные классы оснащены ноутбуками, проекторами.
В учреждении используется множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование.
В учреждении ведется видеонаблюдение.
В учреждении создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт и страницы в социальных сетях, на которых располагается информация:
— об учреждении и её основных направлениях;
— об учащихся, воспитанниках;
— о педагогических работниках.
На сайте учреждения размещаются важные документы, касающиеся также организации образовательного процесса: документы, регламентирующие работу учреждения и др.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ - не используются.
Доступная среда
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Специально оборудованные учебные кабинеты.
Обучающиеся занимаются в учебных помещениях, закрепленных за каждой группой.
В учреждении имеются 5 классных комнат, кабинет СБО, сенсорная комната, где занимается педагог – психолог, кабинет дополнительного образования, музыкальный зал, кабинет инструктора по труду, методический кабинет.
Все кабинеты используются по назначению:
- в первую половину дня для занятий по расписанию,
- во вторую половину дня для проведения мероприятий по внеурочной деятельности.
Кроме этого, в учреждении имеется 3 медицинских кабинета.
Во всех классных комнатах и кабинетах имеются компьютеры, ноутбуки, проекторы, выдвижные экраны. В учреждении имеется сеть Интернет.
Классные комнаты и кабинеты оборудованы рабочими местами для обучающихся, рабочим местом для педагога. Мебель для обучающихся подобрана в соответствии с СанПиН с учетом ростовой маркировки. Во всех классных комнатах имеются групповые уголки, где вывешены различные инструкции по технике безопасности.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В учреждении имеются:
1) кабинет СБО (Социально – бытовой ориентировки), в котором обучающиеся занимаются по программе «Домовенок», направленной на развитие навыков самостоятельного проживания:
- в приготовлении пищи,
- по уходу за одеждой и обувью,
- по уходу за собой,
- в уборке помещения.
2) Кабинет инструктора по труду, где воспитанники знакомятся с элементарными навыками обработки древесины и выжигания по дереву.
Кроме этого имеются 2 теплицы, где воспитанники занимаются по программе «Растеневодство», имеется весь необходимый сельско – хозяйственный инвентарь.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В методическом кабинете имеется небольшая библиотека, где представлена как методическая, так и детская художествественная литература.
Учреждение посещает библиотекарь из Замятинской сельской библиотеки, устраивает книжные выставки, знакомит воспитанников с новинками детской литературы, привлекает внимание обучающихся к основным событиям в стране, устраивает презентации новых книг и громкие чтения.
Объекты физкультуры и спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Для занятий по адаптивной физической культуре в учреждении имеется оборудованная спортивная площадка, где есть волейбольная площадка, два спортивно –игровых комплекса, уличные тренажеры, площадка для игры в бадминтон, благоустроенная тропа здоровья, прыжковая яма, стенка для перелезания, стенка для метания, скамьи для болельщиков. Имеются лыжи.
Также для занятий адаптивной физической культурой может использоваться музыкальный зал.
Для занятий лечебной физкультурой имеются различные тренажеры, большие мячи, сенсорные дорожки и другое. Занятия лечебной физкультурой для немобильных и маломобильных детей проводятся в жилых комнатах, по месту их пребывания.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Для проведения коррекционно – развивающих занятий в учреждении имеется все необходимое оборудование.
Сенсорная комната оборудована:
Кабинет учителя дефектолога оборудован
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания организации.
Территория Учреждения оснащена мнемосхемой и тактильными знаками для улучшения условий передвижения слепых и глухонемых инвалидов.
На зданиях, при входе и на эвакуационных выходах установлены тактильные знаки и кнопки вызова. Входы и выходы оборудованы пандусами и поручнями. В коридорах, санузлах. На путях передвижения установлены поручни. У входов в специализированные помещения установлены тактильно – звуковые устройства со встроенным речевым информатором.
Обустроено парковочное место для инвалидов.
На балансе Учреждения имеется автотранспорт оборудованный для перевозки детей – инвалидов. Газель «Луидор» 8 мест. Автотранспорт оборудован поручнями, подъемником и задерживающими тросами для инвалидной коляски.
Специальные условия питания.
В столовую имеется беспрепятственный доступ для детей – колясочников.
Специальные условия охраны здоровья.
1)По договору с ГБУЗ «Балахнинская ЦРБ» ежегодно проводится диспансеризация воспитанников и вакцинопрофилактика по национальному календарю прививок.
2) Первичная медицинская помощь оказывается медицинским персоналом Учреждения в соответствие имеющейся лицензии на медицинскую деятельность.
3) Продолжительность занятий составляет 20 минут, в старших возрастных группах до 25 минут.
4) Обязательное проведение утренней гимнастики по режиму дня и физкультминуток во время занятий.
5) К занятиям по АФК обучающиеся допускаются только по рекомендации врача.
6) Во внеурочной деятельности реализуется программа «Воспитание экологической культуры и здорового образа жизни».
Информационные системы и информационно- телекоммуникационные сети, приспособленные для использования инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Доступа к сети Интернет у обучающихся не имеется.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
В Учреждении имеются реабилитационные парты, кресла, вертикализаторы
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат.
ГБУ «Замятинский дом социального обслуживания для детей» - является стационарным учреждением, воспитанники обучаются по месту пребывания.
Общежития Учреждение не имеет.
{/spoiler}
{spoiler, Стипендии и иные виды материальной поддержки, Стипендии и иные виды материальной поддержки}
Стипендии - не выплачиваются.
Иные виды материальной поддержки - не предоставляются.
{/spoiler}
{spoiler, Платные образовательные услуги, Платные образовательные услуги}
Платные образовательные услуги не предоставляются.
{/spoiler}
{spoiler, Вакантные места для приема (перевода), Вакантные места для приема (перевода)}
В учреждении имеется 4 вакантных места
2 мужских |
2 женских |
1 маломобильное 1 мобильное |
1 маломобильное 1 мобильное |