Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Наши воспитатели приняли участие в обучающем семинаре

    Наши воспитатели приняли участие в обучающем семинаре

    19-20 марта воспитатели стационарного отделения приняли участие в семинаре, организованном Благотворительным Фондом "Жизнь без границ".

    Темы, озвученные лектором - ведущим психологом Вологодской области, преподавателем института психологии "ИМАТОН" Елизаветой Леонидовной Глибиной - были актуальны и информативны для аудитории.

    Рассматривая тему взаимодействия с подростками , а, особенно, трудными, лектор старалась дать больше практических примеров, ориентируясь на запрос слушателей семинара. Были рассмотрены варианты диагностических методик, которыми автор с удовольствием поделилась.

    Конечно, для такой темы как "Взаимодействие с подростками" два дня - это очень мало, но базовые принципы мы взяли на заметку. Надеемся на новые встречи!

    Конечно, хочется поблагодарить организаторов семинара - Благотворительный фонд "Жизнь без границ", сотрудников "Хулиганодома" и лично Марину Александровну! Спасибо за то, что повышаете нашу профессиональную компетентность!

    Новости
  • Тест на дальтонизм

    Тест на дальтонизм

    Получатели социальных услуг прошли тест на дальтонизм.

    Основной способ диагностирования дальтонизма - проведение специальных тестов на определение цветовой слепоты. Один из подобных тестов - это таблица Рабкина. Таблица состоит из кружочков разного цвета, которые располагаются так, что образуют геометрические фигуры или цифры. При нарушение цветоощущения человек видит скрытые цифры, те, что при нормальном цветоощущении не видны.

    Проживающие с удовольствием прошли тест, почти все увидели верно, зашифрованные фигуры и цифры.

     

    Новости
  • УСАТИК-ПОЛОСАТИК

    УСАТИК-ПОЛОСАТИК

    Сегодня приезжали наши старые знакомые из МБОУ КСК им. Димитрова с развлекательной программой "Усатики-полосатики".

    Новости
  • "День государственных отличительных знаков и занятие "Волшебная гуашь"

    Государственные символы России — установленные федеральными конституционными законами особые отличительные знаки России, олицетворяющие её национальный суверенитет и самобытность, несущие определённый идеологический смысл. Таковыми символами являются: государственный флаг, герб и гимн. В рамках сформировавшейся концепции государственной символики Россия представлена как наследница и правопреемница как СССР (мелодия и некоторые фрагменты текста советского гимна в составе гимна России, а также Красное знамя Вооружённых сил России), так и Российской империи (двуглавый орёл и российский триколор)

    Символы русской государственности, эмблемы, символизирующие княжескую, царскую и имперскую власть, существовавшие на протяжении X — начала XX веков, такие как лев, всадник, единорог, одноглавый и российский двуглавый орёл, а также российский флаг-триколор, оказывают влияние на национально-государственное самосознание.
    Сегодня с воспитанниками стационарного отделения было проведено тематическое занятие, на котором были закреплены ранее полученные знания о символике России.

    "Пробирается медведь
    Сквозь лесной валежник
    Стали птицы громче петь
    И расцвел подснежник!"
    В рамках реализации групповой программы социальной реабилитации "Волшебная гуашь", для воспитанников стационарного отделения социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Балахнинского муниципального округа, проходят занятий правополушарным рисованием. Все дети очень любят рисовать, но страх перед чистым листом и сомнения в собственных силах часто заставляют отказаться от такого увлекательного занятия. Попробовав однажды технику правополушарного рисования и малыши и подростки влюбляются в свои картины и с нетерпением ждут занятий в трудовом кабинете.
    Программа "Волшебная гуашь" реализуется в стационарном отделении дважды в год. В осенний период и весенний.
    Сюжеты для рисунков выбираются в соответствии с временем года.
    Участвуя в программе, ребята не только повышают свою самооценку и улучшают мотивацию, но и получают навык рисования гор, деревьев, животных, цветов, птиц, рек и облаков.
    Под руководством педагога дополнительного образования, в ходе занятия, вся группа рисует один и тот же сюжет, но благодаря технике правополушарного рисования, картины у всех воспитанников получаются разными.
    Все ребята чувствуют себя настоящими художниками и покинув Центр порой выбирают себе профессию, связанную с рисованием. К примеру роспись пряников, дизайн ногтей, создание комиксов и мультфильмов.
    Хочется пожелать юным художникам новых картин и творческих успехов! Инструктор по труду: Ирина Владимировна Кайдова.

    Новости
  • СОБИРАЙ-КА

    СОБИРАЙ-КА

    Сбор пазлов – это испытание на прочность, это удачная возможность оценить свои силы и способности.

    К этому, казалось бы, не слишком серьёзному занятию, участники сегодняшнего пазл-турнира подошли весьма ответственно. Страсти кипели не шуточные.

    Мальчишки увлеченно собирали картинки, все показали свои способности по сборке этих головоломок, приложили максимум усилий и показали отличные результаты!

    Некоторым участникам турнира, чтобы справиться с заданием, отведенного времени не хватило, но с дистанции никто не сошел. Сборку пазла соперники продолжили уже в свое удовольствие.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст