Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Вам, любимые!

    Вам, любимые!

    В современном обществе Международный женский день - это праздник весны, женской красоты, нежности, душевной мудрости и внимания к женщине.

     С 1 по 10 марта 2022 года Всероссийская общественная организация «Содружество выпускников детских домов «Дети всей страны» организовало ежегодную Всероссийскую просветительскую акцию "Вам любимые". В рамках этой акции для прекрасных женщин организаторы предложили мастер-классы «Стиль и самопрезентация» и «Макияж», которые можно было увидеть в официальной группе Содружества в социальной сети ВКонтакте. А ребятам предложили мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки.

    Воспитанники группы дневного пребывания для детей с ограниченными возможностями ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Бор» решили присоединиться к такой прекрасной акции. Под руководством педагога ребята изучили инструкции мастер-класса и сделали открытки для своих мам. Творческое занятие получилось очень интересным и познавательным. Все дети старались!

    Большое спасибо организаторам!   

    Специалист по социальной работе ОППП Сорокина К.В.

    Новости
  • Восьмое марта

    Восьмое марта

    Восьмое марта – это день когда  мы чествуем прекрасную половину человечества, поздравляем наших любимых и  незаменимых мам, бабушек, женщин.

    Уважаемые женщины! Просим Вас принять поздравления с самым нежным, женственным и красивым праздником в году — с 8 марта!

    Желаем Вам больше нежности и чистоты, чтобы в душе всегда была теплота. Чтобы рядом были только добрые, надежные люди, способные помочь в любой ситуации. Весеннего настроения, яркого солнышка и больше цветов! Счастья, благополучия и успехов во всех начинаниях! Пусть всё вокруг радует и вдохновляет Вас! Чаще смейтесь, улыбайтесь и идите по жизни с оптимизмом!

    К нашим поздравлениям присоединяются и воспитанники группы дневного пребывания. Под чутким руководством воспитателей ребята подготовили небольшие подарочки для своих мам и бабушек.


    Специалист по социальной работе ОППП Сорокина К.В.

    Новости
  • Национальный проект «Демография»

    Национальный проект «Демография»

    Национальный проект «Демография» предполагает реализацию следующих шагов по укреплению здорового образа жизни и стимулированию рождаемости: формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, создание условий для занятий физической культурой и спортом, системную поддержку и повышение качества жизни граждан старшего поколения, финансовую поддержку семей при рождении детей, а также содействие занятости женщин путём создания условий доступного дошкольного образования.

    Новости
  • Масленица

    Масленица

    Хорошо знакомый нам с детства,  шумный и веселый праздник существует уже на протяжении долгих веков у славянских народов.  Эта тема давно нашла отражение в народном творчестве. В нем уже тесно перемешались и элементы языческой мифологии,  и православные традиции. Никто уже не может точно вспомнить историю возникновения самого праздника, его обрядов и названия.  На эту тему  существуют множество версий, мнений и теорий. По этому поводу будут еще долго спорить историки.  Не взирая разнообразие взглядов, в масленичную неделю мы забываем разногласия,  объединяемся и встречаем этот замечательный праздник. Мы не перестаем  каждый год с  большим воодушевлением,  весело  провожать  зиму и встречать  долгожданную весну.  Кто-то готовится к великому посту покаянием, примирением с ближними, прощением обид. Некоторые встречают ежегодное чудо возрождения жизни.  Мы угощаем друг друга блинами, жжём чучело, делимся радостью.

    Конечно, наши педагоги не могли не обсудить эту тему с воспитанниками «Центра».  Воспитатели рассказали ребятам  об  истории и традициях  праздника.  Дети, конечно же, поделились особенностями празднования в своей семье и постарались  выразить в творчестве свои впечатления. Ну и не обошлось без подвижных игр.

    Специалист по социальной работе Сорокина К.В.

    Новости
  • Формирование фонематического слуха

    Сегодня мы перейдём к рассмотрению особенностей формирования следующего за понимаем компонента речи - фонематического восприятия. У дошкольного возраста в норме формирование фонематического слуха происходит при восприятии устной речи окружающих и, одновременно, при собственном проговаривали слов в соответствии с воспринимаемыми образцами, при помощи которых выделяются и обобщаются различные признаки звуков.

    Считается, что основные этапы развития фонематического слуха у ребенка завершаются к 4 годам. Если после 3 лет речь малыша невнятная, скудная, неразборчивая, стоит предположить возможные нарушения фонематического слуха. Чаще всего  несформированность фонематического слуха отражается в виде нарушений звукопроизношения. Ребёнок не только плохо дифференцирует на слух некоторые звуки, но и не овладевает их правильным произношением.

    Как предупредить эти проблемы?

    Необходимо своевременно обратиться за логопедической помощью и правильно развивать фонематический слух.

    Работу по формированию слухового восприятия и развитию у детей способности дифференцировать звуки можно разделить на несколько этапов:

    узнавание не речевых звуков;

    различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых звуков, сочетаний слов и фраз;

    различение слов, близких по звуковому составу;

    дифференциация слогов;

    дифференциация звуков;

    развитие навыков элементарного звукового анализа.

    Родители также могут помочь своему ребёнку преодолеть эти проблемы. Лучше всего проводить занятия в форме игры, не нагружая ребёнка. Но делать это нужно ежедневно.
    Существует множество интересных и увлекательных игр и упражнений по развитию фонематического слуха, в которые можно поиграть дома. Наиболее успешно упражнения на фонематическое восприятие проводятся, если подключать двигательные компоненты - например, хлопки в ладоши.

    Игра "Правильно-неправильно":

    1 вариант: показать ребенку картинку и громко, четко назвать то, что на ней нарисовано, например: "Вагон". Затем объяснить: "Я буду называть эту картинку то правильно, то неправильно, а ты внимательно слушай. Если я ошибусь - хлопни в ладоши. Пример: Пагон, багон, вагон, дагон и т. д.

    2 вариант: если ребёнок услышит правильное произношение предмета, изображённого на картинке, он должен поднять зелёный кружок (карандаш, фишку), если неправильно – красный.
    Баман, паман, банан, банам, ваван, даван, баван.

    Витанин, митавин, фитамин, витаним, витамин, митанин, фитавин.


    Подготовила воспитатель ОППП Смирнова Д.В.

    Публикации
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст