Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Ловкими движениями механизм кручу.
Не так давно мы писали о новой мастерской "Механотерапия", а сейчас занятия идут полным ходом. Упражнения интересны для деток с любой подготовкой и развитием. На рабочей поверхности трех столов размещены различные тренажеры, на которых ребята выполняют специальные упражнения, восстанавливающие и корректирующие движения рук. Высота столешницы может регулироваться, что обеспечивает удобство и эффективность. Занятия способствуют координации, позволяют увеличить силу, объем и точность движений. Реабилитационные мероприятия эффективны для тренировки вращения кистевого сустава. Механотерапия предназначена для развития мелкой моторики, тренажеры позволяют регулирование нагрузок в соответствии с состоянием и возможностями каждого конкретного ребенка.
Сегодня в Мультстудии состоялся мастер-класс "Поделка к Дню семьи, любви и верности". Ребята вспомнили историю этого праздника, рассказали о своих семьях. Затем раскрасили картинку с лебедями и ромашки. На сердце из цветного картона определили место каждой ромашке, а картинку с лебедями приклеили в центре. Все ребята хорошо, дружно, с интересом поработали и по окончании мероприятия получили призы.
Музыкальная терапия в действии. Музыка способна вызвать самые разные эмоции: радость, вдохновение и спокойствие.Это возможно потому, что между музыкой и человеческими эмоциями есть особая связь. В Студии Музыкотерапии дети погружаются в удивительную атмосферу. Слушая музыку, ребенок познает мир во всем его многообразии, а когда сам играет на инструментах, три основные музыкальные способности: ладовое чувство, музыкально-слуховые представления и чувство ритма.
Посещение Студии способствует:
- развитию мыслительной деятельности, наблюдательности, памяти, любознательности и слухового внимания;
- созданию игровых, творческих ситуаций через импровизацию;
- выражению своих впечатлений от прослушивания классических произведений в творческой деятельности, исполнительном искусстве и речевой деятельности;
- развитию восприятия музыкальных произведений разных эпох.
2 июля в нашем Центре прошло пятое занятие в рамках "Тренинга родительских навыков. 9 шагов". Ведущий программы - Старший АВА-инструктор, логопед, дефектолог Марина Игоревна Дружинина. Занятие началось с разминки и обсуждения домашнего задания, в процессе которого участники поделились результатами, полученными во время выполнения рекомендаций, а также вспомнили ключевые идеи 4-го занятия.
Пятый тренинг посвящен тому, как определить, что в конкретный момент ребенок хочет поделиться впечатлениями или что-то попросить? В первую очередь дети учатся просить, а уже потом выражать мысли. У детей с расстройствами аутистического спектра возникают проблемы с этим. Для повышения эффективности взаимодействия с ребенком, участники тренинга разобрали учебные ситуации, задали вопросы по конкретным случаям в своих семьях. Важный момент заключается в том, что родители должны создавать условия для просьбы у ребенка с РАС. Используя занятия, еду или игрушки, которые нравятся вашему ребенку, можно создать необходимый тип коммуникации. Именно через повседневные дела и игры, выполняя действия по очереди и повторяя, ребенок научится просить конкретную вещь или рассказать о ней то, что знает.
Предупрежден - значит вооружен! Рассказываем об актуальных схемах мошенничества и как действовать, чтобы защитить себя.
Мошенники придумали новую схему с целью получения доступ к аккаунтам граждан на "Госуслугах". Подробнее о том, как работает схема и как себя обезопасить читайте в карточках, расположенных в представленных фотографиях.
Информация подготовлена с использованием материалов портала объясняем.рф/
Больше интересной информации на региональном портале по финансовой грамотности финграмотность.рф/
Сила технологии интерактивного класса. В сегодняшнюю быстро развивающуюся цифровую эпоху в сфере образования появились технологии интерактивных классов с применением инновационных инструментов. В нашем Центре каждый день проходят занятия в интерактивном классе, направленные на повышение интереса детей к обучению и развитие критического мышления и навыков решения проблем.
Преимущества интерактивного класса:
- Компьютерные технологии нравятся детям: движение, звуки и мультипликация привлекают внимание детей. Они хотят действовать, играть, рассматривать и вернуться к обучению снова.
- Интерактивный класс позволяет визуализировать информацию, подать её в виде текста, сопроводить видео, аудио. Так новые занятия лучше усваиваются и закрепляются в ходе выполнения практических заданий.
- Регулировка высоты и наклона столешницы интерактивных парт делают учебное место удобным для ребенка любого возраста и позволяют комфортно расположиться, в том числе детям с ОВЗ.
В период с сентября по май реализуется программа "Подготовка к школе детей с расстройством аутистического спектра". В адаптационную группу зачисляются дети, готовящиеся к поступлению в школу. Ребята учатся выполнять инструкции педагога, в т.ч. как сидеть за партой и работать у доски, выполнять домашнее задание.
ЛЕПКА - творчество на кончиках пальцев. Лепка - это не просто интересное занятие для детей. Работа руками с различными пластичными материалами помогает сформировать и развить гибкость, координацию, мелкую моторику, эстетический вкус и способствует развитию речи.
Творческие направления Студии лепки:
- пластилинография (используется восковой, воздушный, застывающий, плавающий пластилин и не только);
- папье маше;
- техника ручной лепки;
- комбинированные лепки.
В Студии лепки дети создают изображения и объемные фигуры, смешивают пластилин, получая нужные цвета и передавая нюансы в цвете, форме. Для выполнения сложных заданий может понадобиться не одно занятие. Таким образом, у ребенка поддерживается интерес к работе, он учится доводить дело до конца.
Ни одна выставка в Центре не обходится без творческих работ участников этой мастерской. Ежегодно поделки наших ребят побеждают в конкурсах городского и областного уровня.
Сегодня в Мультстудии прошел мастер-класс по Финансовой грамотности. На первом этапе ребята получили по несколько разных монет. Каждый сосчитал, сколько у него рублей. Совместно участники определили у кого больше рублей. На втором этапе каждый получил карточку с изображением различных товаров с указанием цены каждого товара. Ребята на своей карточке выбрали самый дорогой товар и раскрасили его цветными фломастерами. Затем они посчитали, сколько рублей надо заплатить за все товары на карточке и записали результат. На третьем этапе участники мероприятия с помощью картона и пластилина создали товар, который они хотели бы купить. Из готовых изделий была создана выставка "Мой любимый товар".
По окончании мастер-класса дети получили комплекты детских журналов по финансовой грамотности для закрепления полученных знаний.
Музыка занимает особое место в реабилитации детей, зачисленных в наш Центр. "Пусть услышит весь район, как я в музыку влюблён!" . В определенной степени это лейтмотив нашей Музыкальной студии. Занятия музыкой развивают зоны мозга, отвечающие в т.ч. за язык. Чем раньше ребенок начнет заниматься, тем больше вероятность, что у него будет хороший слух и чувства ритма. Занятия в студии способствуют развитию творческого, нестандартного мышления, у детей формируется познавательный интерес, эстетический вкус, расширяется кругозор. Практически после каждого зачисления проводятся отчетные концерты, которые посещают не только родители, но и сотрудники Центра. Самые активные ребята выступают на районных мероприятиях. Творческие номера трогают до глубины души и отзываются в сердцах зрителей.
В холле на 1 этаже Центра между занятиями взрослые и дети с интересом смотрят короткие, но познавательные видеоролики. Среди них много мультфильмов, созданных ребятами из Мультипликационной студии. Сюжеты самые разнообразные: приключения сказочных героев, рассказы о настоящей дружбе и семейных праздниках.
На занятиях участники студии своими руками создают мультфильмы. Дети учатся рисовать и вырезать, лепить и мастерить, узнают секреты сценарного мастерства, изучают технологии озвучки и монтажа. В студии есть всё необходимое: раздаточный материал, современная техника и оборудование.
Чем занятия в Мультстудии полезны?
- Участие в создании мультипликационных фильмов повышает самооценку ребенка, он чувствует сопричастность к чему-то важному и интересному.
- Одушевление героев, игрушек свойственна детскому сознанию, поэтому создание анимации вызывает неподдельный восторг у детей.
- Ребенок чувствует себя автором, и работу он воспринимает совсем по-другому, ответственно подходит к процессу.
- Развитие мелкой моторики рук, развитие общей моторики в процессе создания экспозиций.