Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывы по вопросам качества оказания социальных услуг как физических так и фактических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям федерального закона от 2 мая 2006 года № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

1. В книге обращений

В каждом отделении учреждения имеется Книга обращений

2. Записаться на личный прием к директору учреждения

Директор учреждения проводит личный прием получателей услуг. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись проводиться при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по телефону 88314222722

3. В письменной форме в соответствии с требованиями

Через приемную директора учреждения

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г. Семенов, п. Керженец, ГБУ «ОЦСПСД «Юный нижегородец» в здании администрации кабинет директора (прием документов ежедневно с 9.00 до 16.40, с 12.00 до 12.30 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

4. Обратиться по телефонной линии

Тел./факс 88314222722

5. Требования к обращению

Гражданин в направленном обращении в обязательном порядке указывает:

- Свои фамилию, имя, отчество

- Почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

- Излагает суть предложения, заявления или жалобы 

- Ставит личную подпись и дату

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст