Приём граждан
Директор – Дегтярева Елена Николаевна
Тел: (831 42) 2-27-22
Личный прием участников текущей социально-реабилитационной смены:
Понедельник – пятница с 9:00 до 16:00
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывы по вопросам качества оказания социальных услуг как физических так и фактических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В книге обращений
В каждом отделении учреждения имеется Книга обращений
- Записаться на личный прием к директору учреждения
Директор учреждения проводит личный прием получателей услуг. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись проводиться при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по телефону 88314222722
- В письменной форме в соответствии с требованиями
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Нижегородская область, п. Керженец, ГБУ «ОЦСПСД «Юный нижегородец» или отправить по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. написать обращение, жалобу, а так же перейти по ссылке для заполнения формы обращения (жалобы).
- Обратиться по телефонной линии
Тел./факс 88314222722
- Требования к обращению
Гражданин в направленном обращении в обязательном порядке указывает:
- Свои фамилию, имя, отчество;
- Почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- Излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- Ставит личную подпись и дату.