В современном обществе родители хотят дать детям больше знаний. Но чрезмерное интеллектуальное развитие связано с большой нагрузкой на ребенка и является одной из причин ухудшения состояния физического и психического здоровья детей. В результате, современные дети умеют читать, писать, считать, но реже восхищаются, удивляются и сопереживают.
Детская арт-терапия – это простой и эффективный способ психологической помощи, основанный на творчестве и игре. Занятие с элементами арт-терапии проводила педагог-психолог Ушакова Т.В. Она помогала ребятам выразить свои эмоции и чувства. Основная цель занятия заключалась в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания. Данная техника основана на спонтанном самовыражении в известной мере не учитываются эстетические критерии в оценке результатов, здесь важен сам процесс. Дети с удовольствием занимались, искренне выражали свои чувства и эмоции.