Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • "Песочная терапия"

    Песочная терапия в работе с детьми и подростками.

    Песочная терапия используется при сильных эмоциональных нагрузках, переживаниях. Часто подростки замыкаются в себе, либо наоборот ведут себя агрессивно и сложно идут на контакт. Мало кто из них может поделиться истинными чувствами и переживаниями. Последствия такого поведения ребёнка могут быть плачевными. Поэтому метод песочной терапии – это простой способ рассказать о своих чувствах, эмоциях, страхах. Через  ощущения, прикосновения рук к песку, ребёнок обретает спокойствие. Наблюдение и практика как раз подтверждают, что упражнения с песком  положительно влияют на эмоциональный фон детей. Специалисты, изучающие скрытую сторону явлений, которые происходят в жизни человека, считают что песок и дерево поглощают «негативную» психическую энергию. Взаимодействие с этими природными материалами избавляют ребёнка от негативных эмоциональных состояний, тревожности, агрессии и т.п.

    Поэтому песочная терапия в работе с детьми:

    ü Изменить отношение к себе;

    ü Снизить уровень тревоги;

    ü Прожить негативный эмоциональный опыт в процессе творческого самовыражения;

    ü Развить позитивную самооценку и Я–концепцию;

    ü Раскрыть творческий потенциал;

    ü Узнать что–то новое о себе.

    Психолог Гранева М.В.

    Новости
  • "Первый в космосе" рисунки детей.

    Юрий Гагарин — первый в космосе
    12 апреля 1961 года в космос полетел первый в мире человек — Юрий Гагарин. Он взлетел на ракете «Восток» и первым увидел, как красиво выглядит наша планета сверху: кучерявые облака, радуга над поверхностью Земли и черное небо над нею. Полет продолжался 108 минут

    Воспитатель Сидорова И.А.

     

     

    Новости
  • Выездной мастер-класс

    Выездной мастер-класс " Пирожное картошка"

    МАСТЕР-КЛАСС

    ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ ПИРОЖНОГО «КАРТОШКА»

    В ПИЦЦАФАБРИКА.РФ

     

    13.04.2022 воспитанники ГБУ СРЦН «Улыбка» посетили ПИЦЦАФАБРИКА.РФ.

       Кулинарный мастер-класс-отличный способ развеяться и хорошо провести с пользой время.

    Именно так и случилось на нашем мастер-классе: комфортная обстановка, вкусный аромат продукции и прекрасные результаты.

    Современное уютное помещение с тематически оформленным интерьером очень понравилось детям.

    Места хватило всем участникам.

    Юные кулинары смогли ощутить себя настоящими кондитерами, надев фартук и поварской колпак.

    В зале стоял подготовленный стол для проведения мастер-класса, разноцветная посуда, салфетки, для каждого ребёнка набор сладких продуктов, мисочки с всевозможными украшениями.

     Детский мастер-класс проходил в оригинальной игровой форме под контролем опытного персонала.

    Преподаватель уделила внимание каждому кондитеру, ответила на все детские вопросы, а также   проследила чтобы у всех получились пирожные.

    Юных кондитеров научили оформлять сладкий стол, рассказали немного о рецептуре для будущего сладкого десерта и о подготовленных ингредиентах.

    Ребята приготовили пирожное «Картошка»

    Кулинарный мастер-класс завершился чаепитием. Каждый ребёнок съел сладости, которые приготовил самостоятельно.

    Дети были в восторге.

    Значит мастер-класс удался!

    Воспитатель Балашова Е.Н.

    Новости
  • "Рисование ладошками"

    Рисование = развитие

    Рисование – это не только интересный, но и полезный вид деятельности, т.к.несёт в себе элементы психотерапии – успокаивает, отвлекает ребёнка.
    А также является самым доступным способом развития у детей творческого начала.
    Ведь именно в процессе творчества у детей развивается воображение, образное мышление и вкус.
    И большую роль в этом процессе играет использование нетрадиционных техник рисования.

    Метод рисования ладошками, кроме всего прочего, положительно влияет на развитие мелкой моторики рук детей, что в свою очередь имеет воздействие на развитие речи, интеллекта, познавательной активности ребят.

    Изобразительная деятельность приносит дошкольникам много радости, ведь потребность в рисовании заложена у детей на генетическом уровне.

    Воспитатель Семенова В.Ю.

    Новости
  • "Поезд Победы"

    Поезд Победы

       Недавно воспитанники нашей группы посетили выставку – «Поезд Победы».

       Экскурсия по поезду началась с того, что волонтеры выдали аудиогид. Дальше на стене включился экран, и актер Дмитрий Харатьян рассказал нам, как пользоваться устройством. И вот под стук колес и голос машинистки Лиды мы пошли дальше по поезду. Мы шли вагоны за вагонами и перед нами вставала правдивая картина жизни людей в далёкие, но такие близкие каждому россиянину военные годы.

       Сначала перед нами предстал вагон, посвященный мирному довоенному времени. Люди еще не знают о войне и спокойно едут по своим делам. Во втором вагоне уже солдаты едут на войну. Большинство из них не вернуться. А они ещё такие молодые. Проходя по следующим вагонам, мы попадали то в концлагерь (хорошо, что не по-настоящему), то в санитарный вагон, то в банно-прачечный вагон, то в вагон – штаб.

       Предпоследняя часть выставки посвящена Победе. Ужасная война закончилась и люди возвращаются домой.

       Последний вагон поезда простой пассажирский вагон, в котором мы присели на лавочки и посмотрели в окна, где вместо пейзажей проплывали перед нами портреты погибших и пропавших без вести солдат и офицеров, и мысленно произнесли им слова благодарности за то, что ценою жизни они добывали победу для нас с вами.

       Пожалуй, сложно подобрать слова, чтобы описать впечатления от увиденного. Это наша история, её должен знать каждый! Спасибо всем, кто организовал наше посещение выставки «Поезд Победы».

    Малышева М.А., Петрова Н.К.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст