Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • " День красоты"

    День красоты!

    В приёмном отделении – Салон красоты. Каждая леди должна уметь ухаживать за кожей лица и телом. Наши красотки не исключение. Учились правильно пользоваться скрабом, наносить маски, делать лёгкий массаж лица. Вечер пролетел быстро, незаметно в весёлой, непринуждённой обстановке и с огромной пользой. Красота спасёт мир!

    Воспитатель приёмного отделения: Леонова Светлана Алексеевна

    Новости
  • "2 апреля - день распространения информации о проблемах аутизма""

    2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизм. 

     

    В приёмном отделении СРЦН "Улыбка" прошло мероприятие по ознакомлению воспитанников с особенностями детей с аутизмом. 

     

    Целью занятия было сформировать положительные установки у воспитанников в отношении детей с аутизмом, толерантное отношение к детям с особенностями психофизического развития. 

     

    Ребята узнали, кто такие "люди дождя". Приняли участие в игре "Человек с планеты Земля" и в эксперименте, который позволил им оказаться в условиях, в которых находятся аутисты каждый день. Познакомились с правилами поведения и общения с детьми-аутистами. 

     

    В завершении воспитанники самостоятельно пришли к выводу, что, несмотря на то, что мы похожи, все мы разные. У каждого есть свои особенности. И мы должны уважать индивидуальность каждого человека, потому что все мы — люди.

    Семенова В.Ю.

    Новости
  • "Занятие на снятие тревожности и поиск ресурсов методом арт-терапии"

    Занятие на снижение тревожности и поиск ресурсов методом арт-терапии. 

     

    Тревожность - это состояние необъяснимого волнения, иногда даже страха, которое может быть вызвано ожиданием какого-либо события, опасением за результат какого-то дела. Чтобы помочь ребёнку справиться с тревогой, необходимо сначала понять, что он именно её сейчас испытывает. Иногда подростки бывают достаточно открыты в выражении эмоций и говорят напрямую, что боятся. Но некоторые подростки по разным причинам не говорят, что переживают тревогу - опасаются непонимания, не хотят привлекать внимание или просто не могут сформулировать, что с ними происходит.

    Задача заключалась в том, чтобы создать негативный фон около треугольника, парралельно думая о тех вещах, которые отнимают силы, вызывают неприятные чувства и записать их. В треугольнике - напротив, отразить те вещи и качества, которые придают сил и уверенности справляться с трудностями в жизни. Тем самым создать себе опору. 

    Главное, что нужно сделать - дать понять ребёнку, что он находится в безопасности: говорите с ним спокойным голосом, можете использовать фразы "я с тобой" , "ты не один" , "я тебя поддерживаю" и т.д. Если подросток не против, возьмите его за руку, обнимите, погладьте. Не обязательно говорить о том, что его тревожит, главное - показать, что вы на стороне ребёнка, вы его слышите и защищаете.

     

    Педагог-психолог: Гранёва Марина Владимировна 

    Новости
  • Цикл тренингов

    Цикл тренингов

    В течении марта месяца в нашем Центре проходило интересное мероприятие, психологи АНО " Ярослава" проводили цикл тренингов для педагогов, работающих с подростками и с самими подростками. На тренингах с педагогами опытные профессионалы разбирали проблемные ситуации, часто встречающиеся с детьми, проводили тренинг на выгорание, с подростками так же разбирались их жизненные ситуации, пытались находить решения. Эти занятия показали важность для педагогов, профилактика выгорания, педагоги высказывали свое мнение, делились опытом. Выражаем огромную благодарность Балакиной Ольге Владимировне и Алексеевой Ольге Ивановне за эти тренинги и за приятное общение. Ждем с нетерпением следующих встреч.

    Статью подготовила - Зав. методическим отделением Воронина А.В.

    Новости
  • "Фокус покус"

    У нас прошло занятие, организованное в рамках конкурса «Сплочение коллектива»,  проходящего в нашем учреждении.  Данное мероприятие было проведено с воспитанниками старшей группы подростков. На занятии педагог рассказала о видах фикусов, продемонстрировала их, рассказала об условиях выращивания этого растения, воспитанники работали в малых группах по три человека. Дети попробовали пересадить маленькое растение  из магазина в горшочек, больший по размеру.  Педагог научила ребят правилам пересадки растений, познакомила с составом грунтов для разных растений.  В конце занятия в качестве закрепления ребята отгадывали кроссворд. Было интересно, воспитанники приобрели навык по пересадке комнатных растений, который потом смогут использовать в повседневной жизни. Большое спасибо педагогу Акатышевой  Ларисе Михайловне за необычное занятие.

    Зав. Организационно-методическим отделением Воронина А.В.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст