Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

     

    8 апреля в нашем Центре прошёл спортивный праздник «Весёлые старты». Цель этого мероприятия  - пропаганда здорового образа жизни.

Программа «Веселых стартов» была довольно насыщенной. Командам были предложены занимательные конкурсы с бегом, прыжками, эстафеты с мячами, кеглями и обручами, где они смогли проявить свои спортивные, умственные способности и навыки. На празднике дети приняли активное участие в различных  эстафетах. Ребята соревновались в скорости, ловкости, умении работать в команде. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали детей настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми.

Все этапы «Весёлых стартов» проходили в напряженной борьбе. Болельщики и зрители следили за ходом событий и очень переживали за свои команды. Ребята получили заряд бодрости и хорошее настроение. Участвуя в «Веселых стартах»,  наши воспитанники смогли почувствовать себя большой спортивной единой семьей! Праздник получился захватывающим и забавным, оставил массу положительных эмоций и впечатлений. На спортивной площадке царили смех, шум и веселье. Проведённый спортивный праздник сплотил ребят, никого не оставил равнодушным. Участвуя в «Веселых стартах», ребята почувствовали себя настоящим коллективом! Соревнования стали настоящим праздником спорта, здоровья и молодости!

                                                                     Воспитатель: Казьмина Е. Б.

  

 

После долгой зимы наконец-то наступила весна. А значит пришло время приступить к посадке и пикировке растений. Сегодня мы пикировали рассаду петуний. Кто занимался цветами, тот знает, какое это ответственное и кропотливое занятие. Но мы справились.

Воспитатель Малышева М.А.



Проект "Лучок сажаем- витамины получаем"

Цель проекта : Начальное формирование основ здорового образа жизни от 3 лет.
Тип проекта : познавательно-исследовательский.
Все мы знаем, что маленькие дети болеют гораздо чаще, чем дети старшего возраста. К хорошему и полезному необходимо приучать с самых малых лет, а зелёный лук – отличный овощ для профилактики вирусных респираторных инфекций. Данный проект даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивает творческие способности и коммуникативные навыки.

Воспитатель Иванова Т.Г.

Событие, приуроченное ко Всемирному дню здоровья, всероссийская акция, "10000 шагов к жизни", под девизом "Здоровье планеты - наше здоровье", прошла 03.04.2022 в нескольких сотнях городов России, в то числе и в Нижнем Новгороде.

Дети и сотрудники нашего центра тоже приняли участие в этой акции.

С праздником всех участников поздравили министр социальной политики и министр образования Нижегородской области.

Весёлая массовая зарядка под энергичную музыку и ходьба по маршруту здоровья пришлись всем по душе.

Воспитатель Зайцева А.Н.

Применение арт-терапевтических средств в целях гармонизации эмоциональной сферы подростков

Проанализировав данные психологических особенностей подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, можно сделать вывод, что, ввиду повышенной тревожности, агрессивности, трудностей в выражении эмоций, неумения выстраивать положительные межличностные взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, наступает деформация личностного развития и поведения подростка. Можно сказать, что практически каждый подросток из учреждения интернатного типа несёт в себе эмоциональные травмы, которые в последующем могут повлиять на его жизнь. Это происходит из–за накопления негативных невыраженных эмоций. Поэтому так важно любым путём попытаться заставить его вывести эти эмоции наружу, а самым эффективным способом это сделать является арт–терапия. Творческая деятельность помогает укрепить его веру в себя, высвобождать негативные эмоции посредством рисования, музыки, танца и пр.

Из всех методов арт–терапии изотерапия имеет самый широкий спектр показаний. Изобразительная деятельность может стать для подростков источником новых позитивных переживаний, способствовать появлению творческих способностей, развитию воображения. И, что важно, научиться выражать негативные эмоциональные состояния социально–приемлемым способом. Также, изотерапия прекрасно сочетается с музыкальной терапией.

В качестве примера предлагаю вам ознакомиться с занятием, направленным на гармонизацию эмоционально – волевой сферы. Так, после вводной части (введения правил, пары упражнений на активизацию внимания) предлагается прослушать некоторое время специально подобранную композицию. После прослушивания подростки погружаются внутрь себя. Задаю вопросы: Как там? Спокойно или тревожно? Радостно или грустно? Прошу почувствовать это состояние, и побыть в нём 3-4 минуты. Далее, прошу выразить все эмоции и переживания на бумагу. Раздаются  листы, краски, кисти. Ребятам можно рисовать то, что хочется. Это может быть что-то конкретное или абстракция. Рисуют так, как чувствуют. После этого идёт обсуждение работ. Каждый записывает (высказывает) свои ощущения и мысли от рисунка. И, в качестве завершения, ребята были поделены на подгруппы, каждой из которых нужно было сочинить историю по метафорическим картам. По окончанию занятия была проведена рефлексия, заслушано мнение ребят о проделанной работе.

 

Педагог-психолог: Гранёва Марина Владимировна

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст