Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Посещение ГК

    Посещение ГК "Кристалл"

    Каникулы в полном разгаре! Каждый день дети посещают различные мероприятия, а 29 марта стали участниками пижамной вечеринки в ГК "Кристалл". Они с удовольствием участвовали в играх и конкурсах, ели вкусную пиццу и буквально купались в деньгах! Настроение ребят ещё долго оставалось праздничным, они обсуждали это яркое событие и делились впечатлениями с окружающими.

    Новости
  • Круглый стол

    Круглый стол

    Согласно "Комплексного плана организационно- методической работы учреждений социального обслуживания семьи и детей,детских домов и специализированных домов ребенка,находящихся в ведении Нижегородской области на 2023 год", 28 марта 2023 года в учреждении состоялся зональный круглый стол на тему "Обмен опытом по повышению финансовой грамотности воспитанников учреждений социального обслуживания". В мероприятии приняли участие специалисты Варнавинского, Шарангского, Тонкинского,Уренского районов. Директор учреждения Чернигина Е.А. открыла встречу приветственным словом, специалисты Уренского и Шарангского районов рассказали о реализации программ по финансовой грамотности в своих учреждениях, воспитатели Тонкинского и Варнавинского районов поделились опытом проведения циклов занятий с использованием игротерапии. Встреча прошла в теплой и дружественной обстановке, каждый участник отметил для себя что-то новое и полезное для себя. В заключении мероприятия директор учреждения Чернигина Е.А. вручила присутствующим сертификаты участника.

    Новости
  • «Что такое ЗОЖ. Режим дня!»

    «Что такое ЗОЖ. Режим дня!»

    25 марта в Центре прошло занятие «Что такое ЗОЖ. Режим дня!». Целью которого было расширить представление воспитанников о здоровом образе жизни. Занятие началось с выступления воспитателя о проблеме. На протяжении всего мероприятия ребята активно, эмоционально реагировали на выступления друг друга, атмосфера была рабочая, доброжелательная. В заключении воспитанникам были заданы вопросы, побуждающие к самоанализу, самооценке своих действий. Главное в жизни – это здоровье! Так закончился разговор на важную тему о соблюдении здорового образа жизни.

    Новости
  • Каникулы! Ура!!!

    Каникулы! Ура!!!

    Звонкий смех, счастливые лица мальчишек и девчонок – такая оживленная атмосфера царила в Социально-реабилитационном центре.. В этот день прошла детская конкурсно-игровая программа. На этот раз она называлась «Каникулы! Ура!». Мероприятие украшали задорные, ритмичные мелодии, царила атмосфера веселья, смеха, озорства, улыбок и хорошего настроения. Ребята поделились на две команды, соревновались в различных конкурсах. По итогам всей конкурсной программы победила дружба.

    Новости
  • «Речь, как важный показатель психического развития дошкольника»

    «Речь, как важный показатель психического развития дошкольника»

    Педагог – психолог провела консультацию с бабушкой «Речь, как важный показатель психического развития дошкольника». Внимание психолога было обращено на то, что речь является одним из главных показателей интеллектуального уровня ребенка. Уровень речевого развития говорит о начальных процессах формирования личности. Познакомила с особенностями развития речи ребенка старшего дошкольного возраста. Дала рекомендации как в игровой форме развивать речевую деятельность. Памятка для родителей «Факторы успешного речевого развития ребенка» Что нужно делать? Эмоциональное общение с ребенком с момента рождения; Создать в доме благоприятную атмосферу, избегать ссор между родителями в присутствии ребенка; Беседовать с ребенком во время игр и прогулок, разучивать с ним стихи, много читать; Не оставлять без внимания неправильное произношение звуков ребенком Развивать у ребенка слуховое внимание, тренировать артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук это ведет к развитию речи ребенка; Следить за своей речью, чтобы она была четкой, плавной, выразительной, умеренной по темпу. Речь взрослого – пример для подражания; Объяснять ребенку непонятные слова, встречающиеся в книжках. Удовлетворение любознательности ребенка. Ответы на все его «почему». Что делать нельзя? Искажать звукопроизношение - «сюсюкать» с ребенком, говорить «детским» языком; При общении с ребенком перегружать свою речь труднопроизносимыми и непонятными для них словами и оборотами; Наказывать ребенка за неправильное произношение или передразнивать его. Любите своего ребенка, таким, какой он есть!

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст