"Я и общество"
На занятии "Я и общество" дети формировали терпимость к различиям между людьми (индивидуальным, по полу, возрасту, социальному положению, национальности, мировозрению). Вырабатывали активное неприятие любых форм дискриминации.
Версия для слабовидящих
На занятии "Я и общество" дети формировали терпимость к различиям между людьми (индивидуальным, по полу, возрасту, социальному положению, национальности, мировозрению). Вырабатывали активное неприятие любых форм дискриминации.
03.04. прошло занятие по формированию элементарных математических представлений с цветными палочками – это не только увлекательное занятие, которое способствует развитию мышления, пространственной ориентировки, но и доставляет детям удовольствие, вызывает у них положительные эмоции!Цветные палочки помогут детям научиться фантазировать, мыслить, выучить цвета и геометрические фигуры, ознакомят его с понятиями «один» - «много», «большой» - «маленький».
Педагог – психолог с дошкольниками использует игру «Найди тень». Ребенок учится различать предметы по форме и пользоваться приемами зрительного наложения. Игра развивает наблюдательность и внимание, усидчивость и память. В процессе игры ребенок изучает основные характеристики животных и предметов.
Инспектором ГИБДД Малковой Ю. В. с воспитанниками центра проведена беседа о правилах дорожного движения. Особое внимание было обращено на присутствие велосипедов и самокатов в весенне- летний период на дорогах общего пользования. Инспектор рассказала детям о безопасных местах использования данных транспортных средств, опасностях, которые могут встретиться на дорогах и возможности их избежания.
Педагог – психолог в работе с дошкольниками использует такую нейроигру, как «Кулак – ребро – ладонь». Цель – развитие межполушарного взаимодействия, произвольности и самоконтроля. Ребенку нужно запомнить три положения: ребро, кулак, ладонь. Если ребенок может сделать одной рукой, то нужно подключать вторую руку. Ребро – овал, кулак – квадрат, ладонь – круг.