Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Занятие «Математическая рыбалка».

    Занятие «Математическая рыбалка».

    Для закрепления умений совершать математические действия в пределах 10, педагог – психолог провела игру «Математическая рыбалка». На столе внизу «плавают» рыбки с арифметическими примерами. Ребенку необходимо поймать рыбку, решить пример и положить ее в ведро с числом, обозначающим сумму. Занятие получилось интересным, ребенок быстро справился с заданием.

    Новости
  • Занятие «Поговорим о радости»

    Занятие «Поговорим о радости»

    Она у каждого бывает, Кто про невзгоды забывает. Ты хочешь петь и веселиться, Ей можно с другом поделиться, Она - любимая, как сладость. Она – отрада наша РАДОСТЬ. В рамках реализации кружка «Песочные фантазии» педагог – психолог с воспитанниками провела занятие «Поговорим о радости», цель – знакомство с чувством «радости», развитие умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние. Ребята посмотрели презентацию и узнали, какие эмоции бывают, от чего зависят, для чего нужны. Выполнили упражнение «Клубочек радости», где рассказали, что для них означает радость. В завершении занятия под музыку нарисовали «Радость», так как себе ее представляют.

    Новости
  • "Волшебный лоскуток".

    Субботним вечером ребята сделали аппликацию из ткани, в рамках кружка "Волшебный лоскуток". И, подготовив программу, провели для малышей весёлую эстафету с музыкой, загадками и играми.

    Новости
  • Занятие «Навстречу друг другу»

    Занятие «Навстречу друг другу»

    В рамках реализации программы «Навстречу друг другу» педагог – психолог с воспитанниками провела занятие «Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Во время занятия воспитанники познакомились с основными стратегиями поведения в конфликтных ситуациях, пришли к выводу, что все они эффективны, многое зависит от конкретной ситуации и поставленных целей. Посмотрели короткий мультфильм «Мост», анализировали конфликтную ситуацию, сделали вывод, что лишь объединившись можно решить трудную ситуацию. Выполняли упражнение «Конфликт или компромисс», разыгрывали конфликтные ситуации, и вместе находили решение. С помощью анкеты «Стиль поведения в конфликтах», узнали, какую стратегию выбирают в конфликтной ситуации. В завершении занятия получили памятки «Как выйти из конфликтной ситуации»

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст