Формирование альтернативного поведения у детей с РАС.
6 августа в Центре состоялось 7-ое занятие в рамках "Тренинга родительских навыков. 9 шагов". Ведущий программы - Старший АВА-инструктор, логопед, дефектолог Марина Игоревна Дружинина. На седьмом занятии были рассмотрены вопросы, касающиеся причин нежелательного поведения ребенка с РАС и возможные варианты реакций родителей в ответ на проявление дезадаптивного поведения. Марина Игоревна представила родителям визуальное расписание, рассказала в чем преимущество и как с ним работать. Участники разобрали порядок формирования и корректировки расписания для своего конкретного случая.
ИТОГИ ЗАНЯТИЯ:
Визуальное расписание - важный этап в коррекции поведения ребенка с РАС,оно может помочь ребенку понять последовательность выполнения повседневных дел, а родителям сохранить контроль над ситуацией.