Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

     2 июля в нашем Центре прошло пятое занятие в рамках "Тренинга родительских навыков. 9 шагов". Ведущий программы - Старший АВА-инструктор, логопед, дефектолог Марина Игоревна Дружинина. Занятие началось с разминки и обсуждения домашнего задания, в процессе которого участники поделились результатами, полученными во время выполнения рекомендаций, а также вспомнили ключевые идеи 4-го занятия.

     Пятый тренинг посвящен тому, как определить, что в конкретный момент ребенок хочет поделиться впечатлениями или что-то попросить? В первую очередь дети учатся просить, а уже потом выражать мысли. У детей с расстройствами аутистического спектра возникают проблемы с этим. Для повышения эффективности взаимодействия с ребенком, участники тренинга разобрали учебные ситуации, задали вопросы по конкретным случаям в своих семьях. Важный момент заключается в том, что родители должны создавать условия для просьбы у ребенка с РАС. Используя занятия, еду или игрушки, которые нравятся вашему ребенку, можно создать необходимый тип коммуникации. Именно через повседневные дела и игры, выполняя действия по очереди и повторяя, ребенок научится просить конкретную вещь или рассказать о ней то, что знает.

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст