Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в отделении социального обслуживания на дому 

Государственного бюджетного учреждения «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями городского округа город Арзамас»

  1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг в отделении социального обслуживания на дому Государственного бюджетного учреждения «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями городского округа город Арзамас» (далее — Правила) определяют права и обязанности получателей социальных услуг в Отделении социального обслуживания на дому «Домашний микрореабилитационный центр» (далее — Отделение) Государственного бюджетного учреждения «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями городского округа город Арзамас» (далее — Учреждение), регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений между получателями услуг и работниками Учреждения, а также определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.

1.2. Социальное обслуживание на дому осуществляется сотрудниками отделения социального обслуживания на дому. К предоставлению социальных услуг получателям при необходимости могут быть привлечены специалисты других отделений Учреждения.

1.3. Предоставление социальных услуг осуществляется на основании Договора на оказание социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (далее — Договор) между Учреждением и получателем социальных услуг (его родителем/законным представителем) на основании Индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее — ИППСУ).

  1. Права получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому

2.1. При получении социальных услуг на дому получатели социальных услуг имеют право на:

  • получение бесплатно в доступной форме информации о порядке предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, видах, сроках, условиях их предоставления;
  • выбор вида и объемов оказываемых социальных услуг в рамках ИППСУ;
  • уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Учреждения;
  • конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании социальных услуг;
  • социальное сопровождение;
  • отказ от социального обслуживания;
  • информирование заведующего отделением, директора учреждения о нарушении договорных обязательств или некорректном поведении, допущенном сотрудником Учреждения по отношению к нему при предоставлении социальных услуг на дому;
  • защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
  1. Обязанности получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому

3.1. Получатели социальных услуг в форме социального обслуживания на дому обязаны:

  • относиться к работникам Учреждения, предоставляющим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому уважительно и корректно, соблюдать общепринятые нормы поведения;
  • обеспечивать доступ работникам учреждения в жилые помещения для исполнения ими своих служебных обязанностей в соответствии с расписанием социального обслуживания на дому, а также в случае необходимости — в другие дни по согласованию с заведующим Отделением (в том числе своевременно информировать об изменении шифров, кодов подъездных дверей);
  • своевременно сообщать заведующему Отделением сведения, необходимые для организации социального обслуживания на дому;
  • исключать ситуации, угрожающие здоровью и жизни работников Учреждения, осуществляющих социальное обслуживания на дому;
  • соблюдать условия Договора на оказание социальных услуг в форме социального обслуживания на дому между Учреждением и получателем социальных услуг (его родителем/законным представителем);
  • заранее в письменной форме предупреждать заведующего Отделением об отказе от социальных услуг, в том числе временно, об изменениях видов, объема, периодичности, условий и сроков предоставления социальных услуг на дому;
  • информировать заведующего Отделением о выявлении медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому.

3.2. При получении социальных услуг на дому получателям социальных услуг (родителям/законным представителям) запрещено:

  • употреблять нецензурные выражения, применять физическое насилие и другие действия, унижающие честь и достоинство работников Учреждения;
  • находиться в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения.
  1. Заключительные положения

4.1. Настоящие Правила являются локальным нормативным актом и утверждаются приказом директора Учреждения.

4.2. Все изменения и дополнения, вносимые в Правила, оформляются в письменной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг в отделении социального обслуживания на дому Учреждения принимаются на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Правилам принимаются в порядке, предусмотренном п. 4.1. настоящих Правил.

4.4. После принятия Правил (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.


Скачать графическую версию документа

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст