Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

     9 апреля в нашем Центре состоялось 6-ое занятие в рамках "Тренинга родительских навыков. 9 шагов". Ведущий программы - Старший АВА-инструктор, логопед, дефектолог Марина Игоревна Дружинина. Тема занятия была связана с тем, как помочь ребенку оставаться заинтересованным и как регулировать его поведение. В теоретической части Марина Игоревна подробно описала причины нежелательного поведения: = стремление что-то получить; = привлечь к себе внимание; = избежать чего-либо; = испытать определенное ощущение.

     Родители в ходе выполнения практических заданий научились определять, когда ребенок находится в сбалансированном (прохладном) или разбалансированном (тёплом или горячем) состоянии.

     А для выполнения домашнего задания участники будут использовать термометр настроения. Градусник эмоций (второе название) помогает детям понимать и принимать собственные чувства и эмоции, а родителям правильно реагировать и выстраивать стратегии для коррекции поведения своего ребенка.

     Итоги шестого занятия:

+ Поощряйте и хвалите ребенка за проявление навыков и желательного поведения;

+ Смотрите и слушайте, чтобы заметить сигналы проявления нежелательного поведения;

+ Правильно организуйте пространство и предупреждайте ребенка о смене деятельности.

ФотоФото
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст