Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

     з апреля на базе нашего Центра состоялся семинар для специалистов по теме "Работа над формированием учебного поведения у ребенка с РАС на занятии. Определение мотивации и выбор поощрения". Ведущий семинара - Старший АВА-инструктор, логопед, дефектолог Марина Игоревна Дружинина.

     Восприятие речи на слух или навыки слушателя - один из ключевых аспектов, над которыми работают специалисты при обучении ребенка. Для формирования учебного поведения ребенка, имеющего расстройства аутистического спектра, целесообразно и необходимо проведение коррекционно-развивающей работы. Марина Игоревна рассказала о специфике формирования  зрительного контакта у детей с РАС, продемонстрировала актуальные стратегии для формирования важного навыка коммуникации. Она описала методы, позволяющие сделать обучающий процесс наиболее эффективным. Выполнение инструкций, в т.ч. комплексных, и различение стимулов.

     По окончании семинара участники проверили свои знания, полученные в ходе мероприятия, ответив на вопросы в анкете.

ФотоФотоФото
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст