В рамках реализации региональной Концепции комплексного сопровождения людей с РАС и другими ментальными нарушениями в реабилитационном центре (ул. Ступина, 51а) проводятся коррекционно-развивающие занятия с детьми разных возрастных категорий. Специалисты используют различные дидактические материалы, приобретенные в рамках концепции, которые позволяют эффективно достигать поставленных целей в работе с каждом с ребёнком, развивая внимание, мышление, моторное планирование, зрительно-моторное взаимодействие и координацию, понимания различных слухо-речевых инструкций.
Важным направлением в повышении социально-коммуникативного потенциала у детей с аутизмом является использование специалистами системы альтернативной коммуникации с помощью карточек ПЕКС. Обученные педагоги по направлению "Система альтернативной коммуникации ПЕКС" активно используют методику с невербальными детьми или детьми с нечленораздельной речью или с очень ограниченным репертуаром значимых слов и жестов. Как результат, ребенок самостоятельно учиться выстраивать фразу с помощью карточек во время просьбы или в ситуациях, когда ему нужна помощь.
По окончании каждого занятия родители получают подробные рекомендации психологов, логопедов, учителя-дефектолога по закреплению навыка в домашних условиях.
Движемся к цели вместе!