Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

«Услужливый, но строгий

Твой верный друг – предлог!

Возьми его в дорогу,

Чтоб он тебе помог!

Значительно и важно

Предлог стоит отдельно,

И от него зависит даже 

Смысл предложения!»

 

Одним из часто встречающихся нарушений речи у детей является общее недоразвитие речи, в структуру которого входят нарушения всех компонентов речевой системы при сохраненном слухе и интеллекте. Общее недоразвитие речи может привести к негативным изменениям в развитии личности ребенка, таким как формирование замкнутости и закомплексованности, что будет мешать ему не только в обучении в школе, но и в общении со сверстниками и взрослыми.

Умение строить разные типы предложений необходимо ребенку для уверенного общения, дальнейшего обучения.

Одним из важных направлений логопедической работы считается развитие фразовой речи. Фразовая речь является неотъемлемым звеном правильной и четкой речи детей.

Для формирования фразовой речи на индивидуальных логопедических занятиях с детьми используем пособия «ФРАЗЫ» и «Фразовые дорожки – 2 «Предлоги», что способствует развитию логических форм мышления,  умений устанавливать причинно – следственные связи, развиваем навыки составления сложных предложений, с использованием подчиненных союзов, а также развитию связной речи, пополнению и активизации словарного запаса.

ФотоФотоФото
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст