Одна из основных проблем современной школы – это проблема снижения успеваемости детей. Школьная неуспешность волнует родителей, педагогов, и, конечно, страдают сами дети.
Вот эта тема и стала одной из тем, затронутых на общешкольном родительском собрании в МБОУ «Федуринская основная школа », на которое были приглашены педагоги - психологи нашего учреждения в рамках межведомственного взаимодействия.
Проблема неуспеваемости беспокоит всех: и взрослых и детей. Мечты об успешных школьных годах разбиваются о первые «двойки», у ребенка сначала пропадает желание учиться, а потом он просто прогуливает уроки или становится «трудным» учеником, что чаще всего приводит к новым негативным проявлениям и в поведении.
Проблема учения, учебных достижений, успеваемости является чрезвычайно важной и в подростковом возрасте. Снижение успеваемости, часто наблюдаемое в средних классах школы, порождено самыми различными причинами - от незначительных пробелов в знаниях, вызванных пропуском занятий, или снижения работоспособности, связанного с возрастной перестройкой организма и носящего временный характер, до серьезных психических заболеваний.
Специалистами были озвучены и разобраны характерные причины снижения успеваемости и пути их преодоления, даны ответы на вопросы о методах воспитания, организации учебной и внеурочной деятельности, отвлекающих факторах.
В заключении собрания родители прошли диагностику «Какой я родитель?», были проинформированы о работе нашего учреждения и детском телефоне доверия, получили памятки.
Собрание прошло продуктивно, сплотило родителей и учителей. А это как раз и является целью - школьники активнее занимаются, если этот процесс интересует и учителей, и родителей, когда их поддерживают при возникающих затруднениях.