Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Дорогие ребята,

эта информация для Вас!

     Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью и поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.

Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните

по телефону доверия 
8-800-2000-122
круглосуточно, бесплатно, анонимно!

 

Детский телефон доверия  создан  чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:

·        оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе,  учебные и личные проблемы, и т.д.;

·        поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;

·        информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;

·        помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;

Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.

 

Принципы работы Детского телефона доверия:

·        ни   абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;

·        уважение к каждому позвонившему как к личности;

·        консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.

 

По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

·        Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.

·        Попал в безвыходную ситуацию.

·        Обидели в школе (на улице, дома).

·        Когда не знаешь, как вести себя  в тех или иных ситуациях.

·        Ссора с другом (подругой); как  быть дальше?

·        Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.

·        Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.

·        В школе проблема с учителями.

·        Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.

·        Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?

·        Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?

     По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.

Справиться самому, конечно, можно, если в такую ситуацию ты уже попадал и знаешь, что нужно делать. Но если эта проблема для тебя новая  и неизвестная, как поступить  — в этом случае?  Звонок на Телефон доверия поможет тебе   справиться  с этой ситуацией с наименьшими потерями. Психолог на Телефоне доверия выслушает тебя и вместе вы найдете выход.

Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя когда кто-то разделяет с тобой ношу, она действительно становится легче. Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и решения и найдешь приемлемый выход из сложной ситуации.

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст