Пандемия короновирусной инфекции поставила перед педагогами задачу перестройки процесса коррекционных занятий. Традиционные методы контактной работы стали недоступны.
Длительный простой в работе логопеда может привести к распаду сформированных умений и навыков. Поэтому даже незначительная пауза в работе сведет наши усилия на нет. В данной ситуации выбор переходить или не переходить на дистанционное обучение не стоит.
В настоящее время ведётся индивидуальная коррекционная работа с детьми с помощью Skype по постановке и автоматизации звуков, формированию выразительной речи на базе правильно произносимых звуков, формированию практических умений и навыков правильного употребления звуков речи во всех ситуациях общения с использованием интерактивных игр, способных мотивировать ребенка на работу.
Для ребят, посещающих группу дневного пребывания несовершеннолетних онлайн занятия проводятся с использованием мессенджера Viber, где ребята продолжают выполнять различные задания направленные на формирование произвольной памяти, развитие внимания, наблюдательности, логического мышления.
Дистанционная работа показала, что при правильной организации занятий были достигнуты положительные результаты по коррекции речевых нарушений.