Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • "Турнир по шашкам и шахматам"

    Шахматы улучшают память, логику, пространственное видение, развивают усидчивость, внимательность, повышают стремление к достижению целей. Эта игра учит думать системно и стратегически, с применением аналитических принципов, а самое главное – действовать сначала в уме, и лишь потом на доске.
    Замечено, что дети, занимающиеся шашками, имеют хорошую успеваемость в школе, им легко даются точные науки, такие как математика, физика и т. д. Кроме того, они обладают развитым творческим мышлением, умеют быстро принимать решения в стрессовых ситуациях и адекватно реагировать на проигрыш.
    Сегодня среди воспитанников стационарного отделения ГБУ «СРЦН Балахнинского муниципального округа» турнир по шашкам и шахматам. В шахматах победу разделить никто не смог, ничья между Арсением и Александром.
    В шашках наиболее сильным соперником оказался опять Арсений.
    Стремились к победе Константин, Елизавета и Соня.
    Воспитатель: Марина Юрьевна Устинова.

    Новости
  • "Синичкин день"

    12 ноября уже несколько лет является официальным Синичкиным днём, созданным по инициативе Союза охраны птиц России.

    Жители разных населённых пунктов страны готовятся к встрече "зимних гостей"- птиц, остающихся на зимовку в наших краях: синий, щеглов, снегирей, соек, чечеток, свиристелей.

    Почему именно Синичкин день? Да потому что синица для Руси — Божья птица. С ней связано большое количество примет и поверьев. Раньше, в старину, на неё гадали: бросали крошки хлеба, кусочки сала и наблюдали: если синичка сначала станет клевать сало, то в доме будет вестись живность, если станет клевать крошки хлеба, то будет в доме достаток. В народе говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает».

    Воспитанники стационарного отделения социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Балахнинского муниципального округа тоже не забывают про птиц. Они расширяют знания о разнообразии птиц, повадках, значении их в жизни людей, а так же делают своими руками кормушки, развешивают их на территории центра и подкармливают птиц в холодное время года.

     

    Воспитатель: Светлана Владимировна Тимофеева

     

    Новости
  • "13 ноября - Всемирный День доброты""

    В России первый раз в календаре значимых дат он появился в 2009 году.
    В этот день люди дарят цветы, делают комплименты, участвуют в благотворительных мероприятиях.
    Ребята стационарного отделения приняли участие в квесте, посвященному этой дате. Они выполняли различные задания на темы: добрые дела, прекрасные комплименты, добро и зло, делать добро спеши. Ребята познакомились с новой информацией, отработали на практике умение достижения целей.
    Девизом квеста стал лозунг: "Доброта, как ценное качество человека".
    Чтобы творить добро и делать нашу планету прекраснее, не обязательно ждать праздника.
    Ежедневно можно совершать бескорыстные поступки во благо других людей.
    Только так наш мир станет лучше и добрее!
    Воспитатели: Татьяна Султановна Шереметьева, надежда Васильевна Платунова.

    Новости
  • "Особенности программы долгосрочных сбережений"

    Из чего формируются сбережения:

    ·         Из личных взносов участника программы

    ·         Из взносов работодателя

    ·         Из средств софинансирования государством

    ·         Из пенсионных накоплений гражданина

    Когда производятся выплаты:

    ·         По истечении 15 лет с даты заключения договора

    ·         По достижении возраста 55 лет — женщинам, 60 лет — мужчинам

    ·         Досрочно — в особых жизненных ситуациях

    Виды выплаты:

    ·         Периодические выплаты:

    o    пожизненная

    o    на срок от 10 лет

    o    иной срок по договорённости с НПФ

    ·         Единовременная выплата — по истечении 15 лет с даты заключения договора

    Новости
  • "Использование сыпучих материалов в работе с детьми дошкольного возраста"

    Именно в раннем возрасте происходит активное знакомство малыша с окружающим миром.
    Яркий, меняющийся мир ребенок познает с помощью органов чувств – зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. Информация, полученная с помощью органов чувств, передается в головной мозг, там анализируется и в итоге «выдает» целостную картинку. И чем больше разнообразной информации поступает в мозг малыша, тем активнее происходит сенсорное развитие ребенка.

    Сенсорное развитие – это процесс формирования определенных представлений о свойствах предметов: их размере, форме, цвете, положении в пространстве, вкусах, запахах и т. д. Сенсорное развитие детей, начиная с раннего возраста, имеет огромное значение, так как:
    - оно является базой для дальнейшего развития интеллекта;
    - позволяет ребенку упорядочить представления о мире, которые он получает самостоятельным образом;
    - развивает усидчивость и наблюдательность;
    - повышает внимательность;
    - расширяет словарный запас;
    - положительно влияет на развитие всех видов памяти;
    - развивает эстетическое чувство.

    Очень важно научить ребенка анализировать отдельные признаки каждого предмета (цвет, форму, запах, вкус, вес, чтобы научить его классифицировать объекты. Этому ребенок учится, усваивая так называемые сенсорные эталоны, – к примеру, эталоны формы, это геометрические фигуры, эталоны цвета – семь цветов спектра, эталоны веса – перышко и камень.
    Поэтому ребенка нужно сначала научить распознавать сенсорные эталоны, а затем приучать находить эталонные объекты в реальных вещах (например, в картинке дома отыскать круглые и прямоугольные части, различные цвета).
    Работу по формированию сенсорных эталонов в младшем дошкольном возрасте мы организуем по средствам игр с сыпучими материалами.
    Больше всего на свете дети любят играть, они играют дома, в детском саду, на улице, в гостях. Любое увлекательное занятие обозначается для них словом «игра». Через игру ребёнок познаёт окружающую его действительность, свой внутренний мир. А играть с занимательным и необычным материалом интереснее в двойне. Поэтому нами был подобран разнообразный сыпучий материал, который способствовал бы формированию сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста – это песок, разнообразные крупы, макаронные изделия, крупные бусины, пуговицы, разноцветные пластиковые крышечки и многое другое. На наш взгляд, игры с указанным материалом не только способствуют сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста, но и эффективно стимулируют работу мозга и умственное развитие материалом не только способствуют сенсорному развитию детей, но и эффективно стимулируют работу мозга и умственное развитие.
    Игры с сыпучими материалами – это простой и интересный для детей способ развития мелкой моторики, мышления, речи, внимания, воображения.
    Социальный педагог: Писанова Лариса Алексеевна.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст