Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • "Акция "Корзина доброты" и Итоги конкурса: "Пасхальная радость"

    «Корзина доброты" в апреле.

    В период с 15 по 18 апреля 2025 года в ГБУ «СРЦН Балахнинского муниципального округа» на базе отделения социальной помощи семье и детям прошла благотворительная акция «Корзина доброты». Продуктовые наборы, в состав которых вошли растительное масло, мука, крупы, консервы, макаронные изделия, печенье получили 10 семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации. Акция стала возможной благодаря совместному участию Балахнинского благочиния, неравнодушных балахнинцев и специалистов Центра.

    Заведующий отделением социальной помощи семье и детям Палатина Наталия Алексеевна

    «Пасхальная радость»
    25 апреля 2025 года подведены итоги творческого конкурса «Пасхальная радость».
    Конкурс проходил на базе отделения социальной помощи семье и детям ГБУ «СРЦН Балахнинского муниципального округа».
    В мероприятии приняли участие дети из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и состоящие на социальном обслуживании в Центре.
    Пасха - самый главный и светлый христианский праздник.
    Наши дети должны знать историю нашей страны, в т. ч. историю и традиции праздников. Поэтому целью конкурса, прежде всего являлось, укрепление семейных традиций и формирование уважительного отношения к традициям православных народных праздников.

     

    Итоги конкурса:
    ?1 место – Нечаевы Арина и Дарья;
    ?2 место – Морозов Артем;
    ?3 место- Горнов Вениамин.

    Поздравляем победителей!
    Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе.

    Заведующий отделением социальной помощи семье и детям Палатина Н.А

    Новости
  • "Бисероплетение и сказкотерапия"

    Из разноцветных бусин можно сделать много украшений! 

    На занятиях трудотерапии самые младшие воспитанники стационарного отделения социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Балахнинского муниципального округа развивают мелкую моторику, создавая индивидуальные браслеты и бусы.

    Каждая бусинка своими причудливыми формами и многообразием расцветок вызывает у детей восторг! А браслеты получаются неповторимыми.

     

    Сказкотерапия в работе с детьми и подростками может сочетаться и с игровыми технологиями.

    Сегодня вопрос эмоционального развития выходит на передний план в психологических и педагогических исследованиях. Все большее значение приобретает "аффективно-эмоционально-волевая(личностная) философия, центром которой является эмоциональное и социальное развитие ребенка, поэтому есть и потребность в игровых технологиях, направленных на эмоциональное развитие и саморегуляцию." Татьяна Зинкевич-Евстигнеева

    Основные задачи сказкотерапевта в процессе игры - это:
    -объяснение ребенку природы эмоциональных затруднений средствами сказкотерапии;
    -формирование эффективных моделей саморегуляции;
    -развитие креативности; формирование основ коммуникативной культуры;

    Воспитанники стационарного отделения с удовольствием играют в игры со сказочным сопровождением.

    Новости
  • "А Вы умеете мастерить в технике папье-маше?"

    На отделении дневного пребывания социальным педагогом Писановой Ларисой Алексеевной, в период летней оздоровительной работы проводился цикл социально-реабилитационных занятий “Папье - маше”.
    Он вводит ребенка в удивительный мир творчества, и с помощью разных видов художественного творчества, у ребёнка появляется возможность поверить в себя, в свои способности. Программа предусматривает развитие у воспитанников изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, с окружающим миром.
    Техника папье-маше для изготовления различных предметов используется давно, и благодаря относительной простоте, завоевала свое достойное место среди яркого разнообразия прикладного искусства.
    Для современного потребителя изделия из папье-маше привлекательны тем, что они изготовлены с применением натуральных материалов. Если качественно научиться этому виду искусства, оно может стать довольно профессиональным делом, ведь в технике папье-маше можно сделать все, что угодно. Это может быть оригинальная расписная шкатулка, маска, елочные украшения, куклы и даже мебель.
    Главное - проявить фантазию и запастись терпением, ведь любые изделия ручной работы ценятся гораздо выше фабричных, потому как уникальны и производятся в большинстве случаев в единственном экземпляре. А все, что нужно для «производства» - всего лишь стопка старых газет и клей.
    Бумага, как материал для детского творчества, ни с чем несравнима (легкость обработки, минимум инструментов). Способность бумаги сохранять придаваемую ей форму, известный запас прочности позволяет делать не только забавные поделки, но и вполне нужные для повседневного обихода предметы (закладки, упаковки для подарков, подставки под карандаши, пеналы, маски – шапочки для утренников и развлечений и т.д.). Любая работа с бумагой – не только увлекательна, но и познавательна. Бумага дает возможность ребенку проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества. Дети постигают поистине универсальный характер бумаги, открывая ее поразительные качества, знакомятся с самыми простыми поделками из бумаги и с приготовлениями более сложных, трудоемких и, вместе с тем, интересных изделий в технике папье - маше. Кроме того, дети приобретают навыки и опыт работы в коллективе, умение выслушивать и воспринимать чужую точку зрения.
    На фото представлены маски – шапочки для утренников и развлечений, которые широко используются в нашем учреждении как детьми (участие в утренниках для родителей, театрализованной деятельности на занятиях и костюмированных мероприятиях в период летней оздоровительной работы), так и педагогами.

    Новости
  • "Игровая программа: "Весенний Серпантин"

    Солнце ярче засияло,
    Отступили холода.
    Значит снова на свиданье,
    К нам торопится весна !

     

    Наступила долгожданная весна. Солнце светит ярче. Дети рады теплу, солнцу, весне.
    Сегодня ребята стационарного отделения ГБУ "СРЦН Балахнинского муниципального округа» отправились на игровую программу "Весенний серпантин".
    На станции "Физкультурная» дети играли в футбол, катались на самокатах, участвовали в эстафете "Мяч в кольцо", "Прыжки через лужи".
    Играли в подвижные игры "У медведя во бору", "Кот и мыши"- ребята проявили ловкость, смелость, находчивость.
     А занятия на спортивных тренажерах доставляют радость детям и способствуют всестороннему развитию и повышению интереса к физическим упражнениям.

    На станции "Отгадай -ка" участвовали в конкурсах "Все о весне", "Калейдоскоп слов", "Сказочная" - отгадывали загадки, разгадывали головоломки, собирали пословицы. Игровая программа доставила радость детям, весело и интересно провести время.
    В игре дети учатся нормам поведения в коллективе, отличать плохие и хорошие поступки, помогать друг другу, быть добрыми и отзывчивыми.

    Воспитатели: Н. В. Платунова,
    Т. С. Шереметьева.

    Новости
  • "А вы слышали о Дне Земли?"

    Первый День Земли состоялся 22 апреля 1970 года...
    Ежегодно люди всей планеты отмечают этот праздник. Этот день - напоминание о том, что Земля наш общий дом , который надо беречь и содержать в порядке.

     

    Каковы 10 значимых слов для Дня Земли?

     

    1.Уменьшить;
    2.Повторно использовать;
    3.Перерабатывать;
    4.Планета, земля;
    5.Загрязнение, компост;
    6.Цветы, дерево, мусор, вода;
    7.Сохранять;
    8.Окружающая среда;
    9.Зеленый, апрель;
    10.Экология.

     

    В рамках проведения Всемирного дня земли с воспитанниками ГБУ «СРЦН Балахнинского муниципального округа» стационарного отделения совместно с педагогами: Устиновой М. Ю. и Тимофеевой С. В. был организован тематический день «Земля- наш дом».
    Дети наблюдали за объектами природы, принимали участие в акции «Чистый двор», ухаживали за клумбами, кормили птиц.
    Старшими детьми была проведена познавательная викторина «Удивительный мир природы» для младших школьников.
    Закончился тематический день творческим конкурсом «Живи, Земля»..

    Такие мероприятия способствуют привлечению внимания подрастающего поколения к проблемам экологии и благополучию нашего общего «дома' '., развитию бережного отношения к природе и братьям нашим меньшим. .

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст