Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • "Старинные игры"

                                                         Развлечение «Старинные игры»Сегодня в нашем Центре прошло развлечение «Старинные игры», целью которого былознакомство детей с играми наших предков. В развлечении приняли участие все ребята, отмала до велика. Среди игр были «Малечина-калечина», где надо было удержать на одномпальце карандаш, «Вишенка», где ребята сплотившись воедино передавали «вишенку» отначала до конца колонны. Были и другие игры: «Люлька», «Заря», «Репка», «Ручеёк»,«Золотые ворота» и другие. В некоторые игры ребята играли впервые, а о многих даже и неслышали. Всем было весело и интересно. Воспитатель Петрова Н. К.

    Новости
  • "Исторический вечер"

    История государства Российского.

    7 июля несовершеннолетним Центра продемонстрировали фильм "История государства Российского", который раскрывает события истории России от древних славян до Смутного времени, о выдающихся деятелях политики и культуры. В рамках клуба "Почемучек" обсудили серьёзный вопрос "Почему важно знать и изучать историю?", который закрепил знания об основных датах ВОВ. Вечер прошёл в тёплой и дружеской обстановке!

                 

    Воспитатель: Леонова Светлана Алексеевна

    Новости
  • "Рисование ладошками" мастер-класс

    Мастер-класс по рисованию ладошками:

    "Лето в детских ладошках".

    Рисование ладошками — очень простая и увлекательная техника: ребенок опускает свои ручки в краску или раскрашивает их с помощью кисти, а затем оставляет на бумажном листе отпечаток. Этот увлекательный процесс похож на веселую игру — дети раскрепощаются и раскрывают свои творческие возможности.
    И кроме того полезное для мелкой моторики и для психоэмоционального состояния упражнение.

    Воспитатель Иванова Т.Г.

    Новости
  • Мастер-класс

    Мастер-класс " Гипсовые фигурки"

    В 4 группе нашего  центра прошёл мастер-класс по раскрашиванию гипсовых фигур. Воспитанники раскрасили фигурки, а потом покрыли  их бесцветным лаком. Вот такая красота получилась!

    Воспитатель 4группы Бычкова Н. В. 

    Новости
  • "Разные технологии при работе с подростками"

    "Техника 20 желаний в работе с подростками, находящимся в кризисном состоянии"

     

         Существуют жизненные ситуации, которые являются настолько травматичными, что требуют помощи со стороны, поскольку сам человек справиться с переживаниями не может. Подростки в этой ситуации являются наиболее уязвимыми, и им особенно требуется помощь, чтобы преодолеть возникающие эмоциональные нарушения, которые переполняют их или, напротив, скрыты и выступают, как причина других проблем, не связанных с определённой стрессовой ситуацией. В таких случаях необходима психологическая помощь, так как реально может появиться риск суицидального исхода ситуации из депрессивного состояния.

         Решая серьёзные задачи, проблемы, человек нуждается в ресурсах. Ресурсы – это психическая опора, внутренний стержень, наши возможности, средства, которые помогают чего–то достичь. Это наша поддержка.    

         Предлагаемая техника «20 желаний» с использованием метафорических карт направлена на раскрытие внутренних ресурсов, их активизацию, а также формирование мотивации на постановку жизненных целей.

         Алгоритм:

    1. Подумать и написать о том, что помогало или помогает справиться, когда кажется, что всё плохо?

    2. Написать 20 желаний, какие только придут в голову по следующим категориям:

    ü Что хочу иметь? (5)

    ü Что хочу уметь? (5)

    ü Что хочу делать каждый день? (5)

    ü Что хочется сделать вообще? (5)

    3. Из каждой группы выбрать по два желанию и на них подобрать карты.

    4. Рассказать о каждом желании в группе:

    ü Куда хочется смотреть?

    ü Это ваши желания?

         Разложить желания перед собой на разном расстоянии. Можно что–нибудь дорисовать. По окончанию можно сфотографировать полученный результат.

     

    Педагог–психолог: Гранёва Марина Владимировна

     

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст