Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Мастер-класс по рисованию ладошками:

"Лето в детских ладошках".

Рисование ладошками — очень простая и увлекательная техника: ребенок опускает свои ручки в краску или раскрашивает их с помощью кисти, а затем оставляет на бумажном листе отпечаток. Этот увлекательный процесс похож на веселую игру — дети раскрепощаются и раскрывают свои творческие возможности.
И кроме того полезное для мелкой моторики и для психоэмоционального состояния упражнение.

Воспитатель Иванова Т.Г.

В 4 группе нашего  центра прошёл мастер-класс по раскрашиванию гипсовых фигур. Воспитанники раскрасили фигурки, а потом покрыли  их бесцветным лаком. Вот такая красота получилась!

Воспитатель 4группы Бычкова Н. В. 

"Техника 20 желаний в работе с подростками, находящимся в кризисном состоянии"

 

     Существуют жизненные ситуации, которые являются настолько травматичными, что требуют помощи со стороны, поскольку сам человек справиться с переживаниями не может. Подростки в этой ситуации являются наиболее уязвимыми, и им особенно требуется помощь, чтобы преодолеть возникающие эмоциональные нарушения, которые переполняют их или, напротив, скрыты и выступают, как причина других проблем, не связанных с определённой стрессовой ситуацией. В таких случаях необходима психологическая помощь, так как реально может появиться риск суицидального исхода ситуации из депрессивного состояния.

     Решая серьёзные задачи, проблемы, человек нуждается в ресурсах. Ресурсы – это психическая опора, внутренний стержень, наши возможности, средства, которые помогают чего–то достичь. Это наша поддержка.    

     Предлагаемая техника «20 желаний» с использованием метафорических карт направлена на раскрытие внутренних ресурсов, их активизацию, а также формирование мотивации на постановку жизненных целей.

     Алгоритм:

1. Подумать и написать о том, что помогало или помогает справиться, когда кажется, что всё плохо?

2. Написать 20 желаний, какие только придут в голову по следующим категориям:

ü Что хочу иметь? (5)

ü Что хочу уметь? (5)

ü Что хочу делать каждый день? (5)

ü Что хочется сделать вообще? (5)

3. Из каждой группы выбрать по два желанию и на них подобрать карты.

4. Рассказать о каждом желании в группе:

ü Куда хочется смотреть?

ü Это ваши желания?

     Разложить желания перед собой на разном расстоянии. Можно что–нибудь дорисовать. По окончанию можно сфотографировать полученный результат.

 

Педагог–психолог: Гранёва Марина Владимировна

 

15 июня наше учреждение посетила Наталья Зоткина – создатель благотворительного фонда «Право на чудо». Фонд «Право на чудо» поддерживает семьи, которые столкнулись с проблемой преждевременных родов. Они делают всё возможное, чтобы помощь недоношенным детям в России стала системной и эффективной. Для успешного выхаживания недоношенных детей нужно многое: слаженная работа врачей, забота родителей, медицинское оборудование и…чудо-рукоделие! Терморегуляция в организме недоношенного ребёнка нарушена, ему требуется дополнительная защита. Для поддержания драгоценного тепла, рефлекторного массажа, для стимуляции двигательной активности таким деткам (особенно родившимся с низким весом) нужна одежда из 100% шерсти: носочки, шапочки, жилетки и пледики. Натуральные материалы изделий участвуют в рефлекторном массаже, оказывают мягкое точечное воздействие, помогая малышу стабилизировать ритмы дыхания и сердцебиения, стимулируют естественную двигательную активность. Под чутким руководством Натальи, каждый из наших ребят сделал уникальный пледик для недоношенных деток. Буквально каждый был погружён в творческий процесс. По итогу у нас получилось приличное количество пледов. Дети были в полном восторге от проделанной работы! Мы благодарим Наталью от всего сердца и с нетерпением ждём к нам снова в гости!

Лето - это маленькая жизнь.

А для детей - это праздник длиною в 3 месяца. 

14.06.2022 г. детский парк аттракционов «Чиполлино» Автозаводского парка культуры и отдыха вновь радушно встретил воспитанников средней группы нашего Центра.  

Ребята от души порезвились на ярком батуте, покатались на карусели, а также почувствовали себя настоящими гонщиками Формула-1 на "Автодроме".  

Все прекрасно провели время и получили массу положительных эмоций.

А вечером с воспитанниками старшей группы наперебой делились впечатлениями.

Воспитатель Семенова В.Ю.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст