Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Мастер-класс

    Мастер-класс "Осенние фантазии"

    «Осенние фантазии»Вот и наступила пора золотой осени.Как прекрасен листопад!Листья жёлтые летят!Над землёй и над водойВихрь кружится золотой! (Е.Груданов)В нашей группе проведено практическое занятие по изготовлениюаппликаций из осенних листьев «Осенние фантазии». Дети , приложивнемного усилий, сохранили краски осени надолго, сделав прекрасныеаппликации.Воспитатель 4 группы Бычкова Н.В.

    Новости
  • Конкурс рисунков

    Конкурс рисунков "Вот и осень наступила!""

    Конкурс рисунков «Вот и осень наступила»Вот и наступила осень – самая яркая пора года. Она раскрасила все вокруг в своилюбимые цвета. Теперь на улицах города стоят желтые, красные и оранжевые деревья.Осень самая красивая пора года. Нельзя не восхищаться той красотой, которую намдарит осень. Иногда просто слов не хватает описать все это великолепие, тольконастоящие художники могут передать всю красоту осенних красок.Под впечатлением от такой красоты, мы в нашей группе решили провести конкурсрисунков «Вот и осень наступила». Ребята охотно включились в творческую работу.Вооружившись красками, карандашами, фломастерами девчонки и мальчишкипринялись творить. Кто-то нарисовал букет разноцветных листьев, кто-то ёжика сосенними припасами, кто-то чудесное осеннее дерево.Каждая детская работа нашла своё место в группе. Какие у нас художники! Просто чудо!Петрова Н.К.

    Новости
  • "Мое будущее"

    Моё будущееА мы сегодня мечтали! Интересно и увлекательно провели беседу овзрослой жизни с ребятами приёмного отделения. Затронули тему выборабудущей профессии, семьи, семейных ценностей и традиций. Удивилирезультаты теста «Я – взрослый». Обсудили позицию и мнение каждого.Время пролетело быстро, а главное с пользой!Воспитатель: Леонова Светлана Алексеевна

    Новости
  • "МАК в работе с подростками"

    Применение МАК в работе с подростками в трудной жизненной ситуации

     

    Незаменимым и эффективным инструментом в работе психолога с подростками в трудной жизненной ситуации являются метафорические ассоциативные карты. Метафорические ассоциативные карты  это набор картинок, содержащих только изображение, либо изображение со словом или фразой. Выбирая карту, подросток начинает реагировать на картинку, изображённую на ней, погружаться в воспоминания. Для подростков встреча с метафорой является интересной, она облегчает для них выражение собственных эмоций и подталкивает к продуктивной работе. Использование в работе колоды метафорических ассоциативных карт создаёт: безопасную обстановку, рефлексию, искреннее доверительное общение с подростком, его раскрытие, самовыражение.

    При работе с подростками данный инструмент мне нравится применять с целью поиска сильных сторон ребёнка – ресурсов, на что он может в дальнейшем опираться, не смотря на ситуацию. Также карты полезны тем, что подросток сам находит ответ, глядя на карту, тем самым разрешает конфликтное для него положение.

    В работе я использую такую колоду как «Мурсчастье». Колода составлена таким образом, чтобы все коты и кошки в ней изображали позитивные эмоции. Для определения нересурсных сфер, на каждой карте есть скрытая угроза, которую ребёнок в нересурсном состоянии сразу распознаёт, видит, и может соотнести с ситуацией из своей жизни. Радостные тона  карт позволяют легко перевести любую ситуацию из проблематичной в ресурсную.

    Ещё я использую колоду «Тинейджеры». Колода отражает отношения, переживания, чувства, ожидания, намерения, свойственные современным подросткам. Карты этого набора затрагивают наиболее важные моменты, с которыми сталкивается подросток: взаимодействие с социумом; детской–родительские отношения; подростковая влюблённость, ревность и одиночество; различные виды насилия; опасные и экстремальные увлечения, различного рода зависимости, а также конструктивные пути выхода из трудных жизненных ситуаций.

     

    Педагог–психолог: Гранёва Марина Владимировна

     

     

    Новости
  • "Рисование ладошками"

    Мастер - класс по рисованию ладошками : "Улетают лебеди на юг"
    Продолжаем формировать интерес к нетрадиционной технике рисования ладошками.  Это очень простая и увлекательная техника создаёт
    условия для наиболее свободного раскрытия творческих способностей детей. Техника развивает мелкую моторику, креативное мышление, побуждает к творчеству. творчеству .

    Воспитатель Иванова Т.Г.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст