Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

18.05.22 воспитанники нашего центра посетили театр "Вера" Спектакль "Сказка о молодильном яблоке" очень понравился ребятам. Особенно удивило и порадовало вовлечение в действие самих зрителей. Быстрая смена декораций, прекрасная игра актеров произвели на детей впечатление.  Спасибо организаторам за этот подарок.

Праздник Победы – это праздник памяти, чести, достоинства, праздник со слезами на глазах, это слёзы радости и скорби одновременно. День Победы – это праздник который касается всех людей нашей страны, т.к. у каждого из нас есть дедушки, прадедушки, бабушки, прабабушки и другие более дальние родственники – участники войны, которые отдали свои жизни за самое дорогое, что есть у человека - за жизнь и свободу сегодняшнего дня! Вместе с воспитанниками мы всегда готовимся к важному событию, чтобы поздравить наших славных воинов. И самым лучшим поздравлением остаются открытки, сделанные своими руками с любовью и душой.

Воспитатель: Сидорова Ирина Александровна

Песочная терапия в работе с детьми и подростками.

Песочная терапия используется при сильных эмоциональных нагрузках, переживаниях. Часто подростки замыкаются в себе, либо наоборот ведут себя агрессивно и сложно идут на контакт. Мало кто из них может поделиться истинными чувствами и переживаниями. Последствия такого поведения ребёнка могут быть плачевными. Поэтому метод песочной терапии – это простой способ рассказать о своих чувствах, эмоциях, страхах. Через  ощущения, прикосновения рук к песку, ребёнок обретает спокойствие. Наблюдение и практика как раз подтверждают, что упражнения с песком  положительно влияют на эмоциональный фон детей. Специалисты, изучающие скрытую сторону явлений, которые происходят в жизни человека, считают что песок и дерево поглощают «негативную» психическую энергию. Взаимодействие с этими природными материалами избавляют ребёнка от негативных эмоциональных состояний, тревожности, агрессии и т.п.

Поэтому песочная терапия в работе с детьми:

  • Изменить отношение к себе;

  • Снизить уровень тревоги;

  • Прожить негативный эмоциональный опыт в процессе творческого самовыражения;

  • Развить позитивную самооценку и Яконцепцию;

  • Раскрыть творческий потенциал;

  • Узнать чтото новое о себе.

Педагог-психолог Гранева М.В

Экскурсия в музей «Домик Каширина»Когда мы с ребятами нашего Центра приехали на экскурсию в музей «ДомикКаширина», сразу почувствовали, как из XXI века реально попали в конец XIX-го. Переддомом все по-настоящему: булыжная мостовая, керосиновый фонарь на деревянномстолбе, над воротами табличка с надписью: «Дом цехового Василия ВасильевичаКаширина. Свободен от постоя». Рядом с домом небольшой двор с красильней, амбаром,каретником, сараем.Войдя в дом нас поразила обстановка: тесные, мрачные комнаты, где жила семья изшестнадцати человек. Все предметы находящиеся в музее подлинные произведенияискусства: стол, накрытый старинной самотканой скатертью; деревянная тарелка-кругдля резки мяса; бархатный «в цветочек» мещанский жилет; у печи в деревянной лоханипод чугунным рукомойником, подвешенным к углу широких полатей, пучок замоченныхрозг; маленькие сундучки-укладки; различные бурачки-игольники и другие предметы.Посещение этого музея произвело на нас сильное впечатление. Многие ребята, до этоговремени, даже не представляли себе, что так жили наши предки.Спасибо большое всем, кто организовал эту экскурсию.Малышева М. А., Петрова Н. К.

«В мире оригами»В любом возрасте дети любят работать с бумагой, творить из неё свои маленькиешедевры. Воспитанники старшей группы с удовольствием посещают кружок «Волшебныймир оригами».Работа с бумагой детям интересна, доставляет им огромное наслаждение. Кроме того,занятия оригами несут в себе огромный коррекционный потенциал.- Развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у нихсовершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитиеглазомера;- Способствует концентрации внимания, заставляет сосредоточиться на процессеизготовления, чтобы получить желаемый результат;- Стимулирует развитие памяти, так как воспитанник, чтобы изготовить поделку, должензапомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания бумаги;-Активизирует мыслительные процессы;- Совершенствует трудовые умения, формирует культуру труда.Занятия оригами носят характер эмоционально-разгрузочных, но в то же времястимулируют интеллектуальное и эстетическое развитие.Оригами в состоянии воздействовать на эмоциональную сферу человека. Это особенноважно для наших воспитанников, так как некоторые из них испытывают трудности вобщении с окружающими, некоторые застенчивы или, напротив, излишне агрессивны.Воспитатель: Казьмина Е.Б.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст