Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Праздник Светлой Пасхи30 апреля 2022 г. воспитанники ГБУ СРЦН «Улыбка» по приглашению изхрама Святой Троицы приняли участие в празднике Светлой Пасхи.Празднование Пасхи — самое продолжительное: 40 дней верующиеприветствуют друг друга словами «Христос воскресе!» — «Воистинувоскресе!».Представители храма Святой Троицы поздравили всех присутствующих спраздником и пригласили желающих принять участие в нем.Праздник проходил в непринужденной, дружеской атмосфере. Всежелающие принять участие в выступлении приглашались на сцену ипоощрялись пасхальными сувенирами. С ребятами провели разнообразныеподвижные русские народные игры.Присутствующие получили от мероприятия массу положительных эмоций.А. Н. Зайцева
Песочная терапия в работе с детьми и подростками.
Песочная терапия используется при сильных эмоциональных нагрузках, переживаниях. Часто подростки замыкаются в себе, либо наоборот ведут себя агрессивно и сложно идут на контакт. Мало кто из них может поделиться истинными чувствами и переживаниями. Последствия такого поведения ребёнка могут быть плачевными. Поэтому метод песочной терапии – это простой способ рассказать о своих чувствах, эмоциях, страхах. Через ощущения, прикосновения рук к песку, ребёнок обретает спокойствие. Наблюдение и практика как раз подтверждают, что упражнения с песком положительно влияют на эмоциональный фон детей. Специалисты, изучающие скрытую сторону явлений, которые происходят в жизни человека, считают что песок и дерево поглощают «негативную» психическую энергию. Взаимодействие с этими природными материалами избавляют ребёнка от негативных эмоциональных состояний, тревожности, агрессии и т.п.
Поэтому песочная терапия в работе с детьми:
ü Изменить отношение к себе;
ü Снизить уровень тревоги;
ü Прожить негативный эмоциональный опыт в процессе творческого самовыражения;
ü Развить позитивную самооценку и Я–концепцию;
ü Раскрыть творческий потенциал;
ü Узнать что–то новое о себе.
Психолог Гранева М.В.
Юрий Гагарин — первый в космосе
12 апреля 1961 года в космос полетел первый в мире человек — Юрий Гагарин. Он взлетел на ракете «Восток» и первым увидел, как красиво выглядит наша планета сверху: кучерявые облака, радуга над поверхностью Земли и черное небо над нею. Полет продолжался 108 минут
Воспитатель Сидорова И.А.
МАСТЕР-КЛАСС
ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ ПИРОЖНОГО «КАРТОШКА»
В ПИЦЦАФАБРИКА.РФ
13.04.2022 воспитанники ГБУ СРЦН «Улыбка» посетили ПИЦЦАФАБРИКА.РФ.
Кулинарный мастер-класс-отличный способ развеяться и хорошо провести с пользой время.
Именно так и случилось на нашем мастер-классе: комфортная обстановка, вкусный аромат продукции и прекрасные результаты.
Современное уютное помещение с тематически оформленным интерьером очень понравилось детям.
Места хватило всем участникам.
Юные кулинары смогли ощутить себя настоящими кондитерами, надев фартук и поварской колпак.
В зале стоял подготовленный стол для проведения мастер-класса, разноцветная посуда, салфетки, для каждого ребёнка набор сладких продуктов, мисочки с всевозможными украшениями.
Детский мастер-класс проходил в оригинальной игровой форме под контролем опытного персонала.
Преподаватель уделила внимание каждому кондитеру, ответила на все детские вопросы, а также проследила чтобы у всех получились пирожные.
Юных кондитеров научили оформлять сладкий стол, рассказали немного о рецептуре для будущего сладкого десерта и о подготовленных ингредиентах.
Ребята приготовили пирожное «Картошка»
Кулинарный мастер-класс завершился чаепитием. Каждый ребёнок съел сладости, которые приготовил самостоятельно.
Дети были в восторге.
Значит мастер-класс удался!
Воспитатель Балашова Е.Н.
Рисование = развитие
Рисование – это не только интересный, но и полезный вид деятельности, т.к.несёт в себе элементы психотерапии – успокаивает, отвлекает ребёнка.
А также является самым доступным способом развития у детей творческого начала.
Ведь именно в процессе творчества у детей развивается воображение, образное мышление и вкус.
И большую роль в этом процессе играет использование нетрадиционных техник рисования.
Метод рисования ладошками, кроме всего прочего, положительно влияет на развитие мелкой моторики рук детей, что в свою очередь имеет воздействие на развитие речи, интеллекта, познавательной активности ребят.
Изобразительная деятельность приносит дошкольникам много радости, ведь потребность в рисовании заложена у детей на генетическом уровне.
Воспитатель Семенова В.Ю.