Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Праздник Светлой Пасхи30 апреля 2022 г. воспитанники ГБУ СРЦН «Улыбка» по приглашению изхрама Святой Троицы приняли участие в празднике Светлой Пасхи.Празднование Пасхи — самое продолжительное: 40 дней верующиеприветствуют друг друга словами «Христос воскресе!» — «Воистинувоскресе!».Представители храма Святой Троицы поздравили всех присутствующих спраздником и пригласили желающих принять участие в нем.Праздник проходил в непринужденной, дружеской атмосфере. Всежелающие принять участие в выступлении приглашались на сцену ипоощрялись пасхальными сувенирами. С ребятами провели разнообразныеподвижные русские народные игры.Присутствующие получили от мероприятия массу положительных эмоций.А. Н. Зайцева

Песочная терапия в работе с детьми и подростками.

Песочная терапия используется при сильных эмоциональных нагрузках, переживаниях. Часто подростки замыкаются в себе, либо наоборот ведут себя агрессивно и сложно идут на контакт. Мало кто из них может поделиться истинными чувствами и переживаниями. Последствия такого поведения ребёнка могут быть плачевными. Поэтому метод песочной терапии – это простой способ рассказать о своих чувствах, эмоциях, страхах. Через  ощущения, прикосновения рук к песку, ребёнок обретает спокойствие. Наблюдение и практика как раз подтверждают, что упражнения с песком  положительно влияют на эмоциональный фон детей. Специалисты, изучающие скрытую сторону явлений, которые происходят в жизни человека, считают что песок и дерево поглощают «негативную» психическую энергию. Взаимодействие с этими природными материалами избавляют ребёнка от негативных эмоциональных состояний, тревожности, агрессии и т.п.

Поэтому песочная терапия в работе с детьми:

ü Изменить отношение к себе;

ü Снизить уровень тревоги;

ü Прожить негативный эмоциональный опыт в процессе творческого самовыражения;

ü Развить позитивную самооценку и Я–концепцию;

ü Раскрыть творческий потенциал;

ü Узнать что–то новое о себе.

Психолог Гранева М.В.

Юрий Гагарин — первый в космосе
12 апреля 1961 года в космос полетел первый в мире человек — Юрий Гагарин. Он взлетел на ракете «Восток» и первым увидел, как красиво выглядит наша планета сверху: кучерявые облака, радуга над поверхностью Земли и черное небо над нею. Полет продолжался 108 минут

Воспитатель Сидорова И.А.

 

 

МАСТЕР-КЛАСС

ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ ПИРОЖНОГО «КАРТОШКА»

В ПИЦЦАФАБРИКА.РФ

 

13.04.2022 воспитанники ГБУ СРЦН «Улыбка» посетили ПИЦЦАФАБРИКА.РФ.

   Кулинарный мастер-класс-отличный способ развеяться и хорошо провести с пользой время.

Именно так и случилось на нашем мастер-классе: комфортная обстановка, вкусный аромат продукции и прекрасные результаты.

Современное уютное помещение с тематически оформленным интерьером очень понравилось детям.

Места хватило всем участникам.

Юные кулинары смогли ощутить себя настоящими кондитерами, надев фартук и поварской колпак.

В зале стоял подготовленный стол для проведения мастер-класса, разноцветная посуда, салфетки, для каждого ребёнка набор сладких продуктов, мисочки с всевозможными украшениями.

 Детский мастер-класс проходил в оригинальной игровой форме под контролем опытного персонала.

Преподаватель уделила внимание каждому кондитеру, ответила на все детские вопросы, а также   проследила чтобы у всех получились пирожные.

Юных кондитеров научили оформлять сладкий стол, рассказали немного о рецептуре для будущего сладкого десерта и о подготовленных ингредиентах.

Ребята приготовили пирожное «Картошка»

Кулинарный мастер-класс завершился чаепитием. Каждый ребёнок съел сладости, которые приготовил самостоятельно.

Дети были в восторге.

Значит мастер-класс удался!

Воспитатель Балашова Е.Н.

Рисование = развитие

Рисование – это не только интересный, но и полезный вид деятельности, т.к.несёт в себе элементы психотерапии – успокаивает, отвлекает ребёнка.
А также является самым доступным способом развития у детей творческого начала.
Ведь именно в процессе творчества у детей развивается воображение, образное мышление и вкус.
И большую роль в этом процессе играет использование нетрадиционных техник рисования.

Метод рисования ладошками, кроме всего прочего, положительно влияет на развитие мелкой моторики рук детей, что в свою очередь имеет воздействие на развитие речи, интеллекта, познавательной активности ребят.

Изобразительная деятельность приносит дошкольникам много радости, ведь потребность в рисовании заложена у детей на генетическом уровне.

Воспитатель Семенова В.Ю.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст