Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Стили воспитания

    Как не воспитать проблемного взрослого?

    Воспитание ребенка - это сложный и ответственный процесс, который оказывает огромное влияние на его психическое и эмоциональное развитие.

    Некоторые стили воспитания могут привести к тому, что ребенок будет испытывать серьезные проблемы в будущем.

    Среди таких деструктивных стилей чаще всего в современных семьях встречаются:

    1. Беспрекословное подчинение (запрет на собственное мнение).
    2. Повышенные ограничения в семье, наказания за проступки.
    3. Гиперопека (повышенный контроль).
    4. Гипоопека (попустительство, бесконтрольность, игнорирование ребёнка ).

    И самое страшное в том, что последствия этих стилей проявляются не сразу.

    Как правило, их влияние становится заметным, когда ребёнок перестаёт быть ребёнком.Именно в эти моменты родители начинают понимать свои ошибки в воспитании. Но поведение уже взрослого ребёнка тяжело, а зачастую и вовсе не поддаётся коррекции.

    Какие же черты формируются у взрослой личности под влиянием патологических стилей воспитания?

    Вот несколько примеров:

    - Тотальная зависимость от чужого мнения.
    - Неуважение мнения других – «только я всегда прав».
    - Повышенная требовательность к окружающим.
    - Проблемы с проявлением эмоций, невротизм.
    - Отсутствие способности к самоконтролю, агрессивность.
    - Игнорирование социальных норм и правил поведения.
    - Патологическая убежденность в том, что все тебе должны.
    - Неспособность проявлять любовь к близким, строить доверительные отношения.
    - Инфантильность, озлобленность, негативизм к людям, обида на социум.
    - Бессилие, депрессия перед сложностями.
    - Состояние жертвы, разочарованность в себе и окружающих.
    - Неверие в себя и в свои силы.

    - Алкоголизм, наркомания.

    Выбирайте стили воспитания правильно.

     

    Педагог-психолог: Семенова В.Ю.

     

    Публикации
  • Подготовка к 23 февраля

    Подготовка к 23 февраля

    Каждый год в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник — день Защитника Отечества. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. Ребята в нашем Центре заранее начали готовиться к празднику: сделали открытки в подарок сотрудникам - мужчинам, нарисовали рисунки, чтобы оформить музыкальный зал и групповой стенд. Все дети постарались, даже девочки с большим желанием рисовали военную технику. Праздник 23 февраля — хороший повод для воспитания гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России.

     

    Воспитатель: Петрова Н.К.

    Новости
  • Веселые выходные

    Веселые выходные

    4 февраля ребята 4 группы проявили инициативу и предложили провести мероприятия, в которых им самим хотелось бы принять участие. Первое мероприятие - игра "12 записок" организовала Арина Дрожкина. Дети с восторгом искали клад. Самым "находчивым" оказался Белов Кирилл. Он нашёл 8 записок и Клад.
    Во 2 половине дня Алина Зязина провела мастер класс по изготовлению поздравительной открытки ко Дню Защитника Отечества. Ребята с энтузиазмом выполнили предложенную аппликацию и каждый из детей остался доволен своей работой.
    Все воспитанники получили позитивные эмоции от выходного дня, проведённого весело, интересно и с пользой.

    Воспитатель: Зайцева А.Н.

    Новости
  • Карта города

    Карта города

    На третьей группе появилась карта Нижнего Новгорода, как и полагается с обозначениями. Каждый из ребят рассказали про улицы, где живет.Нашли улицу где находится наш Центр, рассказали про любимые места. Всем очень понравилось играть в название улиц.Воспитатель: Сазанова Е.Б.

    Новости
  • "Полторы горсти"

    В выходные наши малыши посетили "Нижегородский театр кукол", где посмотрели спектакль: "Полторы гости" от "Луганского академического театра кукол".
    Спектакль создан по мотивам грузинских сказок.
    Маленький ягненок, который хочет помочь своей маме, во время пути знакомится и познает окружающий его мир: радость и боль, смех и слезы, добро и зло.
    Сказка наполнена грузинским юмором, песнями и танцами.

     

    Воспитатель: Стручкова Е.М.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст