Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Фабрика елочных игрушек

    Фабрика елочных игрушек

     В ноябре дети нашего центра посетили фабрику елочных игрушек, «Ариэль», которая  изготавливает новогодние игрушки ручной работы. Ребята сразу же окунулись в атмосферу новогодней сказки, оказавшись в «Доме ёлочной игрушки», который был открыт 2013 году, в котором расположились фабричный магазин и небольшая выставка ёлочных  украшений. С воспитанниками была проведена экскурсия по фабрике, а в завершении они приняли участие в мастер-классе и сами изготовили игрушки на новогоднюю елку. Гордостью фабрики являются шары с художественной росписью. Каждый из них – настоящий красочный мир, выдутый и расписанный с любовью. Именно такие шары и изготовили дети. Конечно, все любят новогоднюю сказку, и наши ребята не исключение, поэтому они присоединились к ценителям нижегородской ёлочной игрушки!

                                                                                                                                                                                                                       Воспитатель: А. Н. Зайцева

    Новости
  • Забавы выходного дня

    Забавы выходного дня

    Выходной день был насыщенным, как для ребят, так и для воспитателей. Утром, начали подготовку к новогодним праздникам. Делали снежинки из синельной проволоки...посмотрели в окно- погода прекрасная, решили пойти в наш любимый Автозаводский парк. Спортивные тренажёры хороши там всегда, и летом и зимой. Накатались на горке, навалялись в снегу, накидались снежками...Усталые пришли в Центр, где нас ждала неочищенная заснеженная территория...А снег всё идёт и идёт...красота!

    Воспитатель: Быкова Е.Г.

    Новости
  • "Работа с гневом и обидами"

    Педагог - психолог Центра провела с ребятами средней группы тренинговое занятие "Работа с гневом и обидами".
    Цель: повышение рефлексивности, психологическая коррекция детских обид.
    В ходе мероприятия с ребятами были проведены 4 упражнения. Упражнение "Колокол" . Цель: переживание телесных ощущений в отношениях доверия и недоверия.
    Упражнение " Будешь! Не буду! Цель: обсуждение различий между требованием и просьбой. Упражнение "Детская обида" Цель: обсуждение обид участников тренинга. Упражнение "Копилка обид" Цель: обсуждение как поступать с обидой. Завершается занятие обратной связью от детей.

    Педагог - психолог: Васильева Д.А.

    Публикации
  • День рождения ДЖД

    День рождения ДЖД

    28.11.23. наши воспитанники посетили ДК Железнодорожника. Нас пригласили на день рождения Нижегородской детской железной дороги. Она же - Малая Горьковская. А проще её называют ДЖД. Она одна из первых в России. Как и на любой ДЖД, здесь мальчики и девочки обучаются тонкостям работы с современной ж.д. техникой, под чутким руководством педагогов выполняют роли путейцев, машинистов, проводников и других служб на ж.д. На празднике были организованы различные мастер классы, представлены макеты на темы строений на ж.д. и подвижного железнодорожного состава. Ребята участвовали в интерактивной викторине"Путешествие по железной дороге".Совершили экскурсию в специализированную железнодорожную библиотеку. Дети были очень удивлены увиденному и с большим интересом слушали специалиста библиотечного дела, затем был концерт юных железнодорожников. Нашим ребятам было интересно и увлекательно. Спасибо организаторам праздника.

    Воспитатель: Киселева Е.Г.

    Новости
  • 5 способов научить ребёнка управлять эмоциями.

    5 способов научить ребёнка управлять эмоциями.
    Понимать себя и других, учиться с удовольствием, дружить и строить доверительные отношения - это лишь неполный список того, для чего нужен высокий эмоциональный интеллект. Заняться его развитием лучше уже в детстве, когда психика и мозг пластичны, а обучаемость на высоте. Вот некоторые рекомендации как родители могут помочь в этом ребёнку.
    1. Научиться понимать собственные эмоции.
    В нашей культуре не принято делиться чувствами и переживаниями, проговаривать всё с близкими, что является частой причиной недопонимания и сложностей в отношениях. Первый шаг - завести привычку прислушиваться к себе, к своим чувствам и определять их. Второй шаг - давать чувствам названия.
    2. Говорите о своих чувствах (это совсем не страшно).
    Итак, вы умеете определять свои эмоции, у вас богатый "эмоциональный" словарь. Но как их выразить? Стоит ли? Стоит, потому что эмоция всё равно проявится в ваших действиях, словах, реакциях и любая попытка скрыть её даст ребёнку лишний повод сомневаться в своей способности понимать и чувствовать другого, а также доверять своим чувствам. И не стоит имитировать чувства и эмоции, которых нет. Гораздо лучше говорить искренне.
    3. Минимизируйте оценочные суждения.
    Важно, чтобы у ребёнка по всем вопросам была собственная позиция:так он будет меньше зависеть от других людей. В наших силах сформировать у ребёнка понимание, что любое суждение - это субъективное мнение другого человека. У каждого своё видение, своё восприятие мира и окружающих.
    4. Помогайте ребёнку справляться с сильными эмоциями.
    Сесть и подышать, посчитать до трёх - методики, проверенные временем. Они работают. Чтобы найти применение переполняющей энергии, можно пробежаться, выкинуть мусор, поотжиматься. Физическая активность - это отличный выход.
    5. Рисуйте, танцуйте, пойте, пишите и играйте вместе с ребёнком.
    Эмоции дают творчеству энергию, служат своеобразным топливом и вдохновением. А творчество, в свою очередь, развивает эмоциональный интеллект, так как заставляет искать и находить адекватные выразительные средства, благодаря чему мы в итоге понимаем без слов язык искусства. Творчество - мощный инструмент самовыражения, и его можно здорово использовать с детьми. Все средства хороши, главное - быть внимательными к чувствам своим и того, кто рядом.

    Педагог - психолог: Авраова Н.А. 

    Публикации
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст