Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В очередной раз наш Центр посетили волонтёры из Москвы "Даниловцы".
Ребятам раздали холсты, краски, кисточки и предложили закрасить холст любым цветом. Наши ребята быстро справились с этим простым заданием. Пока высыхали наши холсты, ребята успели попить чай с "вкусняшками". Потом наступило самое интересное. Нашим ребятам дали задание , написать на холсте аффирмации. Что это такое?
Это утверждения ( в виде короткой фразы), которые мы повторяем с целью изменить наше мышление и отношение к жизни. Аффирмации помогают нам преобразиться и стать лучшей "версией" себя, побороть негативные установки и зарядиться позитивом.
Вот что получилось у наших ребят! Как вам?
Воспитатель: Казьмина Е.Б.
Неделя с 13 по 19 ноября объявлена Министерством здравоохранения РФ Неделей борьбы с диабетом.
Неутешительная статистика гласит о том, что каждый 15-й россиянин страдает данным недугом.
Министерство здравоохранения региона совместно с Всероссийским проектом «Здоровое поколение» разработали информационные материалы, призванные привлечь внимание к росту заболеваемости сахарным диабетом и призвать к бережному отношению к своему здоровью.
Автор проекта, Ксения Пустовая, рассказывает о том, как можно снизить риск развития диабета II типа через здоровый образ жизни и правильное питание.
Немаловажную роль в борьбе играет солидарность общества по профилактике данного заболевания.
Внесите свой вклад, изучив лично и поделившись с близкими.
Вашему вниманию предлагается:
? Гайд, наполненный ценными знаниями и практическими советами по профилактике диабета;
Осведомлен - значит вооружен!
Дадим отпор страшному недугу и воспитаем здоровое поколение вместе! ?
#здоровоепоколениеупдн
Для ребят из 4 группы занятие "Эмоции в моем теле". Занятие было направлено на обучение детей безопасным способам выражения агрессии. Вместе с педагогом дети обсудили какие бывают эмоции. Подробнее остановились на эмоции злости. Дети назвали как выглядит злость, как помочь человеку, который испытывает злость (рассмешить, успокоить, обнять, поговорить). Далее ребята обсудили способы которыми они сами справляются со злостью. В завершении занятия ребята выполнили упражнение, направленное на осознание эмоций в своём теле. Красным карандашом надо было обозначить злость, чёрным страх, синим грусть и жёлтым радость.
Педагог - психолог:Васильева Д.А.
Подростки третьей группы поучаствовали в занятии по профилактике буллинга. В начале было медитативное упражнение на снятие напряжения. Затем посмотрели видеоролик с дальнейшим обсуждением ситуации. Также, ребята разыграли сценки где каждый поучаствовал в роли обидчика, пострадавшего и наблюдателя задачей которого было разрешение конфликтной ситуации. Поговорили о ярлыках, которые часто вешают на других людей. Сначала ребятам были даны негативные ярлыки, например: злой, скучный, непутёвый от которых мы избавились выбросив в ведро. Затем, были даны хорошие "ярлыки": лучший, душа компании, смелый. Почувствовали разницу между отрицательным и положительным по отношению к себе. По окончании занятия посмотрели видеосюжет о том как правильно нужно отвечать на нападки, угрозы и оскорбления.
Педагог - психолог: Гранева М.В.
Дети нашего центра посетили ТЮЗ, где с большим интересом посмотрели спектакль: "Тайна третьей планеты". Фантастические декорации красочно менялись с различными спецэффектами. Артисты контактировали со зрителями:они выходили в зрительный зал и так же неожиданно в нём появлялись. А в конце нашим детям посчастливилось встретиться с некоторыми артистами и даже сфотографироваться, от этого они были в восторге!
Воспитатель: Петрова Н.К.