Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
4 февраля ребята 4 группы проявили инициативу и предложили провести мероприятия, в которых им самим хотелось бы принять участие. Первое мероприятие - игра "12 записок" организовала Арина Дрожкина. Дети с восторгом искали клад. Самым "находчивым" оказался Белов Кирилл. Он нашёл 8 записок и Клад.
Во 2 половине дня Алина Зязина провела мастер класс по изготовлению поздравительной открытки ко Дню Защитника Отечества. Ребята с энтузиазмом выполнили предложенную аппликацию и каждый из детей остался доволен своей работой.
Все воспитанники получили позитивные эмоции от выходного дня, проведённого весело, интересно и с пользой.
Воспитатель: Зайцева А.Н.
На третьей группе появилась карта Нижнего Новгорода, как и полагается с обозначениями. Каждый из ребят рассказали про улицы, где живет.Нашли улицу где находится наш Центр, рассказали про любимые места. Всем очень понравилось играть в название улиц.Воспитатель: Сазанова Е.Б.
В выходные наши малыши посетили "Нижегородский театр кукол", где посмотрели спектакль: "Полторы гости" от "Луганского академического театра кукол".
Спектакль создан по мотивам грузинских сказок.
Маленький ягненок, который хочет помочь своей маме, во время пути знакомится и познает окружающий его мир: радость и боль, смех и слезы, добро и зло.
Сказка наполнена грузинским юмором, песнями и танцами.
Воспитатель: Стручкова Е.М.
Работа с малышами - объёмная аппликация из ватных дисков: «Зимнее дерево ".
Цели: формировать представление о зимнем лесе, развивать мелкую моторику рук.воспитывать аккуратность при выполнении работы, терпение и усидчивость.
Задачи:
1. Совершенствовать умения детей создавать композицию из отдельных деталей;
2. Совершенствовать навыки работы с клеем;
3. Закреплять приемы наклеивания волокнистых материалов на фон
Воспитатель: Иванова Т.Г.
Ребята приёмного отделения приняли участие в создании плаката "Профилактика гриппа". Плакат - изобразительное средство воспитания, представляющий собой рисунок, который может сопровождаться коротким текстом, с изображением процесса или явления. Он призван привлекать внимание к решению проблем, к осуществлению рекомендаций и советов. Именно в виде плаката мы с ребятами решили рассмотреть проблему профилактики гриппа и наглядно обозначить её решение.
Воспитатель п/о: Таразанова В.А.