Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Выходной день был насыщенным, как для ребят, так и для воспитателей. Утром, начали подготовку к новогодним праздникам. Делали снежинки из синельной проволоки...посмотрели в окно- погода прекрасная, решили пойти в наш любимый Автозаводский парк. Спортивные тренажёры хороши там всегда, и летом и зимой. Накатались на горке, навалялись в снегу, накидались снежками...Усталые пришли в Центр, где нас ждала неочищенная заснеженная территория...А снег всё идёт и идёт...красота!

Воспитатель: Быкова Е.Г.

Педагог - психолог Центра провела с ребятами средней группы тренинговое занятие "Работа с гневом и обидами".
Цель: повышение рефлексивности, психологическая коррекция детских обид.
В ходе мероприятия с ребятами были проведены 4 упражнения. Упражнение "Колокол" . Цель: переживание телесных ощущений в отношениях доверия и недоверия.
Упражнение " Будешь! Не буду! Цель: обсуждение различий между требованием и просьбой. Упражнение "Детская обида" Цель: обсуждение обид участников тренинга. Упражнение "Копилка обид" Цель: обсуждение как поступать с обидой. Завершается занятие обратной связью от детей.

Педагог - психолог: Васильева Д.А.

28.11.23. наши воспитанники посетили ДК Железнодорожника. Нас пригласили на день рождения Нижегородской детской железной дороги. Она же - Малая Горьковская. А проще её называют ДЖД. Она одна из первых в России. Как и на любой ДЖД, здесь мальчики и девочки обучаются тонкостям работы с современной ж.д. техникой, под чутким руководством педагогов выполняют роли путейцев, машинистов, проводников и других служб на ж.д. На празднике были организованы различные мастер классы, представлены макеты на темы строений на ж.д. и подвижного железнодорожного состава. Ребята участвовали в интерактивной викторине"Путешествие по железной дороге".Совершили экскурсию в специализированную железнодорожную библиотеку. Дети были очень удивлены увиденному и с большим интересом слушали специалиста библиотечного дела, затем был концерт юных железнодорожников. Нашим ребятам было интересно и увлекательно. Спасибо организаторам праздника.

Воспитатель: Киселева Е.Г.

5 способов научить ребёнка управлять эмоциями.
Понимать себя и других, учиться с удовольствием, дружить и строить доверительные отношения - это лишь неполный список того, для чего нужен высокий эмоциональный интеллект. Заняться его развитием лучше уже в детстве, когда психика и мозг пластичны, а обучаемость на высоте. Вот некоторые рекомендации как родители могут помочь в этом ребёнку.
1. Научиться понимать собственные эмоции.
В нашей культуре не принято делиться чувствами и переживаниями, проговаривать всё с близкими, что является частой причиной недопонимания и сложностей в отношениях. Первый шаг - завести привычку прислушиваться к себе, к своим чувствам и определять их. Второй шаг - давать чувствам названия.
2. Говорите о своих чувствах (это совсем не страшно).
Итак, вы умеете определять свои эмоции, у вас богатый "эмоциональный" словарь. Но как их выразить? Стоит ли? Стоит, потому что эмоция всё равно проявится в ваших действиях, словах, реакциях и любая попытка скрыть её даст ребёнку лишний повод сомневаться в своей способности понимать и чувствовать другого, а также доверять своим чувствам. И не стоит имитировать чувства и эмоции, которых нет. Гораздо лучше говорить искренне.
3. Минимизируйте оценочные суждения.
Важно, чтобы у ребёнка по всем вопросам была собственная позиция:так он будет меньше зависеть от других людей. В наших силах сформировать у ребёнка понимание, что любое суждение - это субъективное мнение другого человека. У каждого своё видение, своё восприятие мира и окружающих.
4. Помогайте ребёнку справляться с сильными эмоциями.
Сесть и подышать, посчитать до трёх - методики, проверенные временем. Они работают. Чтобы найти применение переполняющей энергии, можно пробежаться, выкинуть мусор, поотжиматься. Физическая активность - это отличный выход.
5. Рисуйте, танцуйте, пойте, пишите и играйте вместе с ребёнком.
Эмоции дают творчеству энергию, служат своеобразным топливом и вдохновением. А творчество, в свою очередь, развивает эмоциональный интеллект, так как заставляет искать и находить адекватные выразительные средства, благодаря чему мы в итоге понимаем без слов язык искусства. Творчество - мощный инструмент самовыражения, и его можно здорово использовать с детьми. Все средства хороши, главное - быть внимательными к чувствам своим и того, кто рядом.

Педагог - психолог: Авраова Н.А. 

Для ребят приемного отделения была проведена викторина на знание правил дорожного движения.Групповые занятия с детьми предназначены для содействия социального и эмоционального обучения. Эти занятия дают детям возможность развивать социальные навыки, знание правил, эмоциональную регуляцию и самосознание.Они также могут улучшить отношение детей со сверстниками и взрослыми, что может привести к повышению уверенности и самооценки. Групповые занятия могут быть представлены в виде играм, викторин, бесед и т. д.Воспитатель п/о: Таразанова В.А.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст