Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ ШКОЛЬНИКА

    В течение недели, занимаясь каждодневными делами, сложно думать еще и о том, что твой организм нуждается в дополнительной защите от болезней.

    Несколько советов о личной гигиене – позаботься о своем организме!

    Каждый, независимо ни от чего, должен знать и соблюдать правила личной гигиены. Они совсем не сложные, нужно просто не забывать о них. И не важно, где ты находишься – дома, в школе, в походе или в туристической поездке, просто нужно не забывать мыть руки перед едой, умываться и чистить зубы по утрам и вечерам, следить за чистотой и свежестью своей одежды.

    Публикации
  • Школьный двор. Правила безопасного поведения

    Осень… Одно это слово сразу нагоняет грусть и скуку… И зря! Осень – не менее увлекательное время года, чем лето. Во-первых, все друзья – вот они, в сборе, а не где-то там в онлайне. Во-вторых, осенью не жарко! Можно не опасаться обгореть, получить солнечный удар или ангину из-за съеденной в жару мороженки. Зато можно пойти в парк и собрать самый красивый гербарий на свете. Или сделать фотографии, которые займут первое место на каком-нибудь конкурсе. Осенью достаточно поводов, чтобы повеселиться и хорошо провести время, но главное – соблюдать при этом все правила безопасности!

    ШКОЛЬНЫЙ ДВОР - СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА

    Спортивная площадка – отличное место для активных игр и занятий спортом. Но даже для нее существуют правила безопасного поведения, которые необходимо знать и соблюдать, потому что несоблюдение может привести к травмам, не только твоим, но и твоих друзей.

    Публикации
  • 80-летие Курской битвы

    80-летие Курской битвы

    Эта битва стала в войне поворотом

    Для родной измученной земли.

    Перед армией врагов захлопнулись ворота,

    Дальше оккупанты не прошли.

    5 июля 1943 года немецкие войска с севера начали прорыв обороны Красной армии на Курской дуге близ Курска. Курская дуга – выступ в центре советско-германского фронта.

    Однако наступление немцев встретило сильное сопротивление Красной армии. Наши войска нанесли мощный удар по дивизии фашистов. Особенно ожесточенные бои проходили в районе железнодорожной станции Прохоровка. Здесь произошло крупнейшее в истории воин танковое сражение.

    Эта величайшая битва стала переломным моментом в ходе Великой Отечественной войны. Мощь армии Гитлера была окончательно подорвана. С тех пор немцы только отступали!

    В этом году наша страна отмечает 80-летие этому историческому факту – битве на Курской дуге!

    Не остались в стороне от этого события и дети нашего центра, группы дневного пребывания. Подростки посмотрели фильм о решающей битве на Курской дуге, ее значении в ходе Великой Отечественной войны, узнали о мужестве и героизме воинов Красной армии. Детям показали и рассказали о земляках, жителях нашего города, принимавших участие в этом сражении, которые стали примером героизма и мужества. Портреты некоторых героев находятся на Алее славы на площади Победы.

    Мы должны помнить и знать свою историю и мы должны гордиться тем, что принадлежим к народам, избавившим мир от страшной болезни - фашизм!

    Не забудем этих героев,

    Что лежат в земле сырой,

    Жизнь отдав в бою под Курском

    За народ, за нас с тобой.

    Подготовила воспитатель ОДПН Скворцова Н.Г.

     

    Новости
  • Как не допустить появление детского инфантилизма

    Детский инфантилизм является распространенной проблемой в наше время. Это состояние характеризуется неспособностью детей или подростков брать на себя ответственность, принимать сложные решения и адаптироваться к реальности. Это может привести к проблемам в будущей жизни и профессиональной карьере.

    Чтобы помочь своему ребенку избежать инфантилизма, родители и педагоги могут придерживаться следующих рекомендаций:

    1. Установите ясные границы и правила: Дети должны знать, что имеют ответственность за свои действия. Родители и педагоги должны устанавливать правила и ожидания, объяснять их ребенку и предоставлять последствия за нарушение этих правил. Это поможет детям осознать свои действия и последствия, а также научить их принимать ответственность.

    2. Стимулируйте независимость: Давайте детям возможность избирать и принимать небольшие решения сами. Независимость способствует развитию самоуверенности и ответственности. Поощряйте детей планировать свое время, заниматься домашними делами и выполнять свои обязанности.

    3. Развивайте навыки решения проблем: Учите детей разбираться с проблемами и находить решения. Поощряйте их мыслить критически, рассуждать логически и находить альтернативные подходы. Позвольте им делать небольшие ошибки и учиться на них, чтобы развить у них навыки справляться с проблемами самостоятельно.

    4. Развивайте социальные навыки: Обучите детей общаться с другими, быть вежливыми и уважительными. Помогите им развить эмоциональное интеллектуальные навыки, участвовать в коллективных проектах и работать в команде. Это развитие социальных навыков поможет им стать успешными взрослыми.

    5. Поддерживайте здоровый образ жизни: Здоровое питание, регулярная физическая активность и достаточный сон помогут детям развить физическую и эмоциональную устойчивость. Забота о своем теле и позитивное воздействие на здоровье содействуют развитию взрослых качеств.

    Необходимо помнить, что предотвращение детского инфантилизма - это долгосрочный процесс. Он требует терпения, постоянства и согласованности в подходе воспитания. Чем раньше мы начнем действовать, тем более успешными будут результаты. Помогая детям развить ответственность и самостоятельность сегодня, мы готовим их к успешной и счастливой взрослой жизни.

    Публикации
  • Моя страна – Россия!

    Моя страна – Россия!

    Для детей нашего центра в летние каникулы была проведена патриотическая беседа с видеопрезентацией «Моя страна - Россия». Данное мероприятие проводилось с целью ознакомления воспитанников с величием нашей страны, формирования у них уважительного отношения к государственным символам страны, развития стремления изучать историю нашей страны, воспитания любви к Родине, патриотических чувств, гордости за свою страну.

    Из рассказа воспитателей дети узнали, что такое государственные символы, что они означают и почему каждое государство имеет свой герб, флаг, гимн. Рассказ сопровождался видеопрезентацией и работой с лэпбуком. Дети подробно познакомились с символикой нашей страны, а также узнали, что есть еще и неофициальные символы, олицетворяющие нашу страну. Дети отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации с народными промыслами России, знакомились с достопримечательностями Родины, знаменитыми людьми России, собирали пазлы, раскрашивали раскраски. Пассивных среди детей не было, все с огромным интересом принимали участие в этом мероприятии.

    Разговор о России вызвал чувство гордости у детей за свою страну и чувство сопричастности к истории своей страны.

    А в конце занятия дети с особым чувством патриотизма исполнили гимн Российской Федерации.

    Воспитатель ОДПН Видяйло Н.Н.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст