Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Новости

  • "Весенние веточки"

    На занятиях кружка по ручному труду воспитанники группы выполняют не сложные, но интересные работы. Объемная аппликация, рисование нетрадиционными техниками, работа с ножницами ,клеем ,бумагой. подручным материалом-это все ребята делают на занятиях. От простого к сложному воспитанники идут к интересным поделкам, которые дарят пожилым людям, родным и близким на праздники и просто так для настроения.

    Воспитатель Бобылева Ю.В.

    Новости
  • "Знаем,помним..."

    Знаем, помним, не забудем.

    Рано или поздно мы рассказываем детям о том, что такое война. Почему Россия отмечает 9 мая и 23 февраля. Уже с 4-5 летними детьми можно говорить о войне. И мы в группе знакомили детей с историей нашей страны. У малышей эта тема вызывает интерес. Накануне праздника мы проводили занятия, беседы, познакомились с памятными местами Нижнего Новгорода, рассказали о Вечном огне, объяснили значение слова «ветеран». Мы не только рассказывали детям о войне, но и разучивали стихи, смотрели фильмы, работали в творческой мастерской выполняя поделки в подарок ветеранам, рассматривали и обсуждали иллюстрации о Великой Отечественной Войне, прослушивали песни военных лет. Очень интересно было детям узнать, что в День Победы люди прикалывают на одежду георгиевскую ленточку, в знак памяти о боевых заслугах нашего народа. Также дети узнали, что означают цвета георгиевской ленты: черный – дым, оранжевый – огонь. Это символ солдатской доблести, воинской славы. В канун Дня Победы мы провели в младшей группе акцию «Свеча Памяти», отдавая дань погибшим героям.

    Мы знаем, помним, не забудем. 

    Воспитатель Спиридонова Н.А.

    Новости
  • "Конструирование лего"

    LEGO — УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИГРА.

     

    Игра - важнейший спутник детства.
    LEGO, в этом смысле, универсальная игрушка.

    Работа с конструктором LEGO позволяет детям в форме познавательной игры узнать много всего важного и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки.

    LEGO - конструирование является уникальным инструментом для увлекательного, всестороннего развития детей, раскрывая потенциальные возможности каждого ребёнка. 

    Конструктор LEGO активизирует мыслительные процессы ребёнка,
    рождает интерес к творческому решению поставленных задачизобретательности и самостоятельности, инициативности, стремление к поиску нового и оригинального, а значит, способствует развитию одарённости.

    Кто знает, может, этот паренёк в недалёком будущем станет известным инженером-конструктором. 

    LEGO — УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИГРА.

     

    Игра - важнейший спутник детства.
    LEGO, в этом смысле, универсальная игрушка.

    Работа с конструктором LEGO позволяет детям в форме познавательной игры узнать много всего важного и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки.

    LEGO - конструирование является уникальным инструментом для увлекательного, всестороннего развития детей, раскрывая потенциальные возможности каждого ребёнка. 

    Конструктор LEGO активизирует мыслительные процессы ребёнка,
    рождает интерес к творческому решению поставленных задач, изобретательности и самостоятельности, инициативности, стремление к поиску нового и оригинального, а значит, способствует развитию одарённости.

    Кто знает, может, этот паренёк в недалёком будущем станет известным инженером-конструктором. 

    Воспитатель приемного отделения Семенова В.Ю.

    Новости
  • "Это надо знать!"

    Это надо знать!

    С воспитанниками приёмного отделения провели беседу по теме «Мои права и обязанности». Обобщили знания о гражданских правах и осознанного понимания своих обязанностей. Учились рассуждать, сопоставлять, и делать выводы. Дети были активны. Заключительной частью беседы стало изготовление коллективного плаката к празднику 1 июня – Дню защиты детей.

          Воспитатель: Леонова С.А.

    Новости
  • "Это надо знать!"

    Это надо знать!

    С воспитанниками приёмного отделения провели беседу по теме «Мои права и обязанности». Обобщили знания о гражданских правах и осознанного понимания своих обязанностей. Учились рассуждать, сопоставлять, и делать выводы. Дети были активны. Заключительной частью беседы стало изготовление коллективного плаката к празднику 1 июня – Дню защиты детей.

          Воспитатель: Леонова С.А.

    Новости
  • В театре

    В театре "Вера"

    18.05.22 воспитанники нашего центра посетили театр "Вера" Спектакль "Сказка о молодильном яблоке" очень понравился ребятам. Особенно удивило и порадовало вовлечение в действие самих зрителей. Быстрая смена декораций, прекрасная игра актеров произвели на детей впечатление.  Спасибо организаторам за этот подарок.

    Новости
  • "Открытки к празднику"

    Праздник Победы – это праздник памяти, чести, достоинства, праздник со слезами на глазах, это слёзы радости и скорби одновременно. День Победы – это праздник который касается всех людей нашей страны, т.к. у каждого из нас есть дедушки, прадедушки, бабушки, прабабушки и другие более дальние родственники – участники войны, которые отдали свои жизни за самое дорогое, что есть у человека - за жизнь и свободу сегодняшнего дня! Вместе с воспитанниками мы всегда готовимся к важному событию, чтобы поздравить наших славных воинов. И самым лучшим поздравлением остаются открытки, сделанные своими руками с любовью и душой.

    Воспитатель: Сидорова Ирина Александровна

    Новости
  • "Песочная терапия"

    Песочная терапия в работе с детьми и подростками.

    Песочная терапия используется при сильных эмоциональных нагрузках, переживаниях. Часто подростки замыкаются в себе, либо наоборот ведут себя агрессивно и сложно идут на контакт. Мало кто из них может поделиться истинными чувствами и переживаниями. Последствия такого поведения ребёнка могут быть плачевными. Поэтому метод песочной терапии – это простой способ рассказать о своих чувствах, эмоциях, страхах. Через  ощущения, прикосновения рук к песку, ребёнок обретает спокойствие. Наблюдение и практика как раз подтверждают, что упражнения с песком  положительно влияют на эмоциональный фон детей. Специалисты, изучающие скрытую сторону явлений, которые происходят в жизни человека, считают что песок и дерево поглощают «негативную» психическую энергию. Взаимодействие с этими природными материалами избавляют ребёнка от негативных эмоциональных состояний, тревожности, агрессии и т.п.

    Поэтому песочная терапия в работе с детьми:

    • Изменить отношение к себе;

    • Снизить уровень тревоги;

    • Прожить негативный эмоциональный опыт в процессе творческого самовыражения;

    • Развить позитивную самооценку и Яконцепцию;

    • Раскрыть творческий потенциал;

    • Узнать чтото новое о себе.

    Педагог-психолог Гранева М.В

    Новости
  • "Экскурсия в Домик Каширина"

    Экскурсия в музей «Домик Каширина»Когда мы с ребятами нашего Центра приехали на экскурсию в музей «ДомикКаширина», сразу почувствовали, как из XXI века реально попали в конец XIX-го. Переддомом все по-настоящему: булыжная мостовая, керосиновый фонарь на деревянномстолбе, над воротами табличка с надписью: «Дом цехового Василия ВасильевичаКаширина. Свободен от постоя». Рядом с домом небольшой двор с красильней, амбаром,каретником, сараем.Войдя в дом нас поразила обстановка: тесные, мрачные комнаты, где жила семья изшестнадцати человек. Все предметы находящиеся в музее подлинные произведенияискусства: стол, накрытый старинной самотканой скатертью; деревянная тарелка-кругдля резки мяса; бархатный «в цветочек» мещанский жилет; у печи в деревянной лоханипод чугунным рукомойником, подвешенным к углу широких полатей, пучок замоченныхрозг; маленькие сундучки-укладки; различные бурачки-игольники и другие предметы.Посещение этого музея произвело на нас сильное впечатление. Многие ребята, до этоговремени, даже не представляли себе, что так жили наши предки.Спасибо большое всем, кто организовал эту экскурсию.Малышева М. А., Петрова Н. К.

    Новости
  • "в мире оригами"

    «В мире оригами»В любом возрасте дети любят работать с бумагой, творить из неё свои маленькиешедевры. Воспитанники старшей группы с удовольствием посещают кружок «Волшебныймир оригами».Работа с бумагой детям интересна, доставляет им огромное наслаждение. Кроме того,занятия оригами несут в себе огромный коррекционный потенциал.- Развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у нихсовершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитиеглазомера;- Способствует концентрации внимания, заставляет сосредоточиться на процессеизготовления, чтобы получить желаемый результат;- Стимулирует развитие памяти, так как воспитанник, чтобы изготовить поделку, должензапомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания бумаги;-Активизирует мыслительные процессы;- Совершенствует трудовые умения, формирует культуру труда.Занятия оригами носят характер эмоционально-разгрузочных, но в то же времястимулируют интеллектуальное и эстетическое развитие.Оригами в состоянии воздействовать на эмоциональную сферу человека. Это особенноважно для наших воспитанников, так как некоторые из них испытывают трудности вобщении с окружающими, некоторые застенчивы или, напротив, излишне агрессивны.Воспитатель: Казьмина Е.Б.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст