Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Новости

  • "Символы нашей Родины"

    В содержание патриотического воспитания дошкольников входит ознакомление с важнейшими Государственными символами. Сначала мы познакомились с Государственным флагом России. Дети узнали, что означает каждый цвет на флаге страны: белый – символ чистоты и благородства, синий – символ миролюбия, говорит о том, что Россия против войны, красный – символ отваги, говорит о том, что каждый гражданин России готов защищать свою Родину. Затем дети познакомились с Государственным гимном России. Они узнали, что гимн надо слушать стоя, не разговаривая. Далее познакомились с гербом России, выучили пословицы о Родине:

    - нет земли краше, чем Родина наша,

    - береги землю любимую, как мать родимую,

    - жить – Родине служить.

    Все эти пословицы учат добру и любви к Родине. Кроме государственной символики дети познакомились с предметами- символами России. В первую очередь это березка, воспетая в стихах, песнях и сказках. Также предметы старинного русского быта, которые дети с большим интересом рассматривали и нарисовали: расписная деревянная кукла – матрешка, музыкальный инструмент – балалайка, кокошник – старинный головной праздничный убор, а также валенки, платки, шкатулки, деревянная посуда, лапти. Очень понравилась детям семейная русская традиция – чаепитие у самовара с сахарком и сушками. Все эти предметы, которые придумал русский народ много поколений назад, стали символом нашей страны, их можно увидеть в музеях. Они вызывают гордость за богатую культуру русской земли и помогают в патриотическом воспитании молодого поколения.

    Воспитатель Спиридонова Н.А.

    Новости
  • "День семьи"


    --8 июля в нашей стране празднуется "День Семьи".

    Семья - это самое главное в жизни каждого человека.

    , когда мама, папа , дети живут вместе дружно и счастливо , в любви и согласии.

    Мастер-класс по рисованию ладошками: "Моя семья в детских ладошках".

    Воспитатель Иванова Т.Г.

     

    Новости
  • "Урок мужества"

    «Урок мужества»9 июля в нашем Центре был проведён Урок мужества «Горячеесердце». Целью проведения Урока мужества являетсяформирование представлений об ответственном гражданскомповедении детей и молодежи на примерах отважных поступков ихсверстников, а также неравнодушного отношения к людям,нуждающимся в помощи, участия в деятельности общественныхобъединений, направленных на заботу о представителях старшего имладшего поколений.На уроке ребятам рассказали что с 2013 года в России реализуетсяВсероссийская общественно -государственная инициатива «Горячеесердце» , основной целью которой является чествование ивыражение признательности детям и молодежи в возрасте до 23лет, проявившим неравнодушие и активную гражданскую позицию,бескорыстно пришедшим на помощь людям или преодолевшимтрудные жизненные ситуации.Ребята ответили на вопросы : Кто они, юные герои? Чем ониотличаются от остальных детей? Что заставило помогать другим?Какими качествами они обладают? Как принимают решение вкритической ситуации? Почему думают о других людях? К чемустремятся? Спасти жизнь человеку – это подвиг? Ребятавысказывали своё мнение, и с удовольствием отвечали на вопросы.Так же наши воспитанники познакомились с Почётной книгой«Горячее сердце», где описаны истории всех обладателей награды.Приняли участие в игре «Добрый-злой», и вместе разобралишкатулку «Добрых дел и добрых советов».Урок мужества закончился выводом: мужество необходимо и вобычной жизни, потому что часто случаются трудности и ихнеобходимо преодолевать. Уверена, что сердца нашихвоспитанников, никогда не остынут и в трудную минуту онисмогут прийти на помощь людям.Воспитатель: Казьмина Е.Б.

    Новости
  • "Старинные игры"

                                                         Развлечение «Старинные игры»Сегодня в нашем Центре прошло развлечение «Старинные игры», целью которого былознакомство детей с играми наших предков. В развлечении приняли участие все ребята, отмала до велика. Среди игр были «Малечина-калечина», где надо было удержать на одномпальце карандаш, «Вишенка», где ребята сплотившись воедино передавали «вишенку» отначала до конца колонны. Были и другие игры: «Люлька», «Заря», «Репка», «Ручеёк»,«Золотые ворота» и другие. В некоторые игры ребята играли впервые, а о многих даже и неслышали. Всем было весело и интересно. Воспитатель Петрова Н. К.

    Новости
  • "Исторический вечер"

    История государства Российского.

    7 июля несовершеннолетним Центра продемонстрировали фильм "История государства Российского", который раскрывает события истории России от древних славян до Смутного времени, о выдающихся деятелях политики и культуры. В рамках клуба "Почемучек" обсудили серьёзный вопрос "Почему важно знать и изучать историю?", который закрепил знания об основных датах ВОВ. Вечер прошёл в тёплой и дружеской обстановке!

                 

    Воспитатель: Леонова Светлана Алексеевна

    Новости
  • "Рисование ладошками" мастер-класс

    Мастер-класс по рисованию ладошками:

    "Лето в детских ладошках".

    Рисование ладошками — очень простая и увлекательная техника: ребенок опускает свои ручки в краску или раскрашивает их с помощью кисти, а затем оставляет на бумажном листе отпечаток. Этот увлекательный процесс похож на веселую игру — дети раскрепощаются и раскрывают свои творческие возможности.
    И кроме того полезное для мелкой моторики и для психоэмоционального состояния упражнение.

    Воспитатель Иванова Т.Г.

    Новости
  • Мастер-класс

    Мастер-класс " Гипсовые фигурки"

    В 4 группе нашего  центра прошёл мастер-класс по раскрашиванию гипсовых фигур. Воспитанники раскрасили фигурки, а потом покрыли  их бесцветным лаком. Вот такая красота получилась!

    Воспитатель 4группы Бычкова Н. В. 

    Новости
  • "Разные технологии при работе с подростками"

    "Техника 20 желаний в работе с подростками, находящимся в кризисном состоянии"

     

         Существуют жизненные ситуации, которые являются настолько травматичными, что требуют помощи со стороны, поскольку сам человек справиться с переживаниями не может. Подростки в этой ситуации являются наиболее уязвимыми, и им особенно требуется помощь, чтобы преодолеть возникающие эмоциональные нарушения, которые переполняют их или, напротив, скрыты и выступают, как причина других проблем, не связанных с определённой стрессовой ситуацией. В таких случаях необходима психологическая помощь, так как реально может появиться риск суицидального исхода ситуации из депрессивного состояния.

         Решая серьёзные задачи, проблемы, человек нуждается в ресурсах. Ресурсы – это психическая опора, внутренний стержень, наши возможности, средства, которые помогают чего–то достичь. Это наша поддержка.    

         Предлагаемая техника «20 желаний» с использованием метафорических карт направлена на раскрытие внутренних ресурсов, их активизацию, а также формирование мотивации на постановку жизненных целей.

         Алгоритм:

    1. Подумать и написать о том, что помогало или помогает справиться, когда кажется, что всё плохо?

    2. Написать 20 желаний, какие только придут в голову по следующим категориям:

    ü Что хочу иметь? (5)

    ü Что хочу уметь? (5)

    ü Что хочу делать каждый день? (5)

    ü Что хочется сделать вообще? (5)

    3. Из каждой группы выбрать по два желанию и на них подобрать карты.

    4. Рассказать о каждом желании в группе:

    ü Куда хочется смотреть?

    ü Это ваши желания?

         Разложить желания перед собой на разном расстоянии. Можно что–нибудь дорисовать. По окончанию можно сфотографировать полученный результат.

     

    Педагог–психолог: Гранёва Марина Владимировна

     

    Новости
  • Проект

    Проект "Чудо рукоделия"

    15 июня наше учреждение посетила Наталья Зоткина – создатель благотворительного фонда «Право на чудо». Фонд «Право на чудо» поддерживает семьи, которые столкнулись с проблемой преждевременных родов. Они делают всё возможное, чтобы помощь недоношенным детям в России стала системной и эффективной. Для успешного выхаживания недоношенных детей нужно многое: слаженная работа врачей, забота родителей, медицинское оборудование и…чудо-рукоделие! Терморегуляция в организме недоношенного ребёнка нарушена, ему требуется дополнительная защита. Для поддержания драгоценного тепла, рефлекторного массажа, для стимуляции двигательной активности таким деткам (особенно родившимся с низким весом) нужна одежда из 100% шерсти: носочки, шапочки, жилетки и пледики. Натуральные материалы изделий участвуют в рефлекторном массаже, оказывают мягкое точечное воздействие, помогая малышу стабилизировать ритмы дыхания и сердцебиения, стимулируют естественную двигательную активность. Под чутким руководством Натальи, каждый из наших ребят сделал уникальный пледик для недоношенных деток. Буквально каждый был погружён в творческий процесс. По итогу у нас получилось приличное количество пледов. Дети были в полном восторге от проделанной работы! Мы благодарим Наталью от всего сердца и с нетерпением ждём к нам снова в гости!

    Новости
  • "Лето-это маленькая жизнь"

    Лето - это маленькая жизнь.

    А для детей - это праздник длиною в 3 месяца. 

    14.06.2022 г. детский парк аттракционов «Чиполлино» Автозаводского парка культуры и отдыха вновь радушно встретил воспитанников средней группы нашего Центра.  

    Ребята от души порезвились на ярком батуте, покатались на карусели, а также почувствовали себя настоящими гонщиками Формула-1 на "Автодроме".  

    Все прекрасно провели время и получили массу положительных эмоций.

    А вечером с воспитанниками старшей группы наперебой делились впечатлениями.

    Воспитатель Семенова В.Ю.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст