Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 

Директор Пугачева Татьяна Николаевна

Телефон: (831 70) 4-48-40


Образование – Высшее

Квалификация – Экономист-менеджер

Общий трудовой стаж – 26 лет

Стаж в социальной сфере – 26 лет


Ведет профессиональную деятельность по следующим направлениям:

  • осуществляет оперативное руководство финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения на принципах единоначалия;
  • организует работу учреждения по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных условиях;
  • обеспечивает организацию предоставления стационарных социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в соответствии с государственными и  региональными стандартами качества социальных услуг;
  • обеспечивает выполнение учреждением государственного задания на оказание государственных услуг;
  • обеспечивает учет, сохранность и развитие материально-технической базы учреждения, целевое, рациональное и эффективное использование материальных и финансовых средств;
  • обеспечивает работу структурных подразделений по оказанию комплекса стационарных социальных услуг населению;
  • контролирует качество оказываемых услуг и их соответствие государственным и региональным стандартам качества социальных услуг;
  • организует внедрение новых форм и методов работы по стационарному социальному обслуживанию населения;
  • обеспечивает эффективное использование субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг;
  • обеспечивает соблюдение действующего законодательства в области противодействия коррупции;
  • обеспечивает осуществление мероприятий, направленных  на профилактику коррупционных проявлений;
  • принимает необходимые меры по соблюдению и выполнению в Учреждению правил техники безопасности и требований по защите жизни и здоровья сотрудников и клиентов Учреждения;
  • выполняет приказы, распоряжения, поручения министра социальной политики Нижегородской области.

Проходит курсы повышения квалификации и имеет следующие сертификаты:

  • Сертификат об участии в V  Всероссийском Съезде социальных работников и социальных педагогов «Социальной работе в России 25 лет: вчера, сегодня, завтра» – 2016 г. ;
  • Сертификат участника VIII международной конференции «Равные права – равные возможности» – г. Москва 2016 г.;
  • Диплом об участии  в работе Всероссийского online семинара учреждений социальной защиты – 2014 г.;
  • Удостоверение о повышении квалификации «Управление государственными и муниципальными заказами» – 2014 г.;
  • Удостоверение профессиональной компетенции в области перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации – 2013 г.;
  • Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда;
  • Удостоверение по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
  • Удостоверение о прохождении  обучения  по пожарно-техническому минимуму.

Заместитель директора Сенаторова Светлана Вячеславовна


Образование – Высшее

Квалификация – Экономист

Общий трудовой стаж – 9 лет

Стаж в социальной сфере – 9 лет


Ведет профессиональную деятельность по следующим направлениям:

  • обеспечение административно-хозяйственной и производственный работы учреждения по всем направлениям его деятельности;
  • решение финансовых и хозяйственных вопросов;
  • обеспечение деятельности по осуществлению, контролю и управлению закупками для нужд учреждения;
  • обеспечение учета, сохранности и пополнения материально-технической базы;
  • соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документов.

Проходит курсы повышения квалификации и имеет следующие сертификаты:

  • Удостоверение о повышении квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками».

Главный бухгалтер Яшина Мария Николаевна

Телефон: (831 70) 4-48-79


Образование – Высшее

Квалификация – Экономист

Общий трудовой стаж – 14 лет

Стаж в социальной сфере – 14 лет


Ведет профессиональную деятельность по следующим направлениям:

  • Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации, о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении;
  • Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности учреждения, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности учреждения;
  • Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям;
  • Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных операций, финансовых результатов деятельности учреждения;
  • Соблюдает этические нормы при исполнении  трудовых обязанностей, а именно:
    • соблюдает положение статьи 575 ГК РФ устанавливающей запрет на дарение;
    • исключает конфликт интересов, при котором личная заинтересованность влияет или может повлиять на надлежащее исполнение трудовых обязанностей и при которой, возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью,  правами и законными интересами граждан организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда и законным интересам граждан.
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст