Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • ВНИМАНИЕ! Это должен знать каждый!

    В подмосковном Красногорске произошел тревожный случай: ребенок поднял с земли сверток и серьезно пострадал. Оказалось, что это была мина-ловушка. Этот случай напоминает нам о важности быть осторожными и не трогать подозрительные предметы.

    Важные правила безопасности:

    — нельзя ничего подбирать с земли, даже безобидные, на ваш взгляд, вещи — игрушки, кошельки, пакеты, передвигать их и тем более пинать ногой;

    — при обнаружении подозрительного предмета опросите людей вокруг — возможно, вы сможете быстро найти хозяина;

    — если вы нашли предмет в транспорте или общественном месте и владелец вещей не отозвался, сообщите о находке водителю транспорта, администратору учреждения;

    — нельзя звонить по телефону рядом с подозрительной находкой. Отойдите от нее как можно дальше и позвоните по номеру 112.

    Будьте бдительны!

    Публикации
  • День Доброты

    День Доброты

    В ноябре отмечается Всемирный День Доброты.  Сегодня мы с мальчиками 6 группы провели беседу о доброте и об истории праздника, нарисовали наш символ Доброты. Всем было интересно и познавательно 

    Желаем Всем Добра и МИРА 

    Новости
  • Концерт

    Концерт

    Проживающих ГБУ «Навашинский ПНИ» смогли порадовать своими талантами гости из творческих объединений «Волшебный занавес» и «Сказочная мастерская».

    Новости
  • Седьмое занятие для родителей

    Седьмое занятие для родителей "9 шагов"

         Процесс формирования альтернативного поведения у детей с РАС.

         Вчера в Центре прошло седьмое занятие для родителей "9 шагов". Ведущий тренинга - старший АВА-инструктор, логопед, дефектолог Марина Игоревна Дружинина.. Дети с РАС часто демонстрируют поведение, которое может оцениваться как негативное или дезадаптивное. Это связано с рядом особенностей развития нервной системы и восприятия окружающей среды. Наиболее эффективным инструментом организации в таком случае является визуальное расписание. Оно помогает детям чувствовать себя уверенно и предсказуемо воспринимать происходящее вокруг благодаря следующим преимуществам:

    = структуризация дня, когда ребенок знает, что ждёт впереди, и чувствует себя защищенным и уверенным.

    = повышение уровня понимания. Использование картинок, символов и фотографий позволяет наглядно показать ребенку что и когда произойдет.

    = развитие навыков самоконтроля.

    = облегчение перехода между делами.

    = поддержка коммуникативных навыков.

    = формирование чувства успеха. Выполнение каждого пункта расписания приносит чувство удовлетворения  и повышает самооценку ребенка.

    = минимизация поведенческих проблем. Наличие четкого плана снижает уровень беспокойства и страха, уменьшая вероятность возникновения негативных реакций.

    = возможность подготовки к изменениям. Через постепенное введение новых элементов в расписание ребенок готовится к будущим событиям.

         Марина Игоревна представила участникам визуальное расписание, рассказала, в чем преимущество и как с ним работать. На занятии разобрали порядок формирования и корректировки расписания для своего конкретного случая.

         Таким образом, важно понимать первопричины нежелательного поведения своего ребенка и применять соответствующие стратегии реагирования, чтобы способствовать развитию адаптивных форм поведения и снижению стресса как у самого ребенка, так и у всей семьи.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст