Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

Адрес:

  • 606380, Нижегородская область, Вадский район, с. Вад, ул. Больничная, д. 17 (Административное здание);
  • 606380, Нижегородская область, Вадский район, с. Вад, ул. Больничная, д. 18 (Жилой корпус).

Справочный телефон: (831 40) 4-13-80

Факс: (831 40) 4-13-80

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • в электронной форме на адрес электронной почты учреждения: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • в письменной форме в соответствии с требованиями к обращению на почтовый адрес учреждения: 606380, Нижегородская область, Вадский район, с. Вад, ул. Больничная, д. 17, либо привезти письмо лично по адресу учреждения (прием документов: пн-пт с 8:00 до 16:12, перерыв на обед с 12:30 до 13:30)
  • обратиться по телефону: (831 40) 4-13-80;
  • лично на приёме директора или заместителя (адрес: 606380, Нижегородская область, Вадский район, с. Вад, ул. Больничная, д. 17);
  • заполнить специальную форму, находящуюся ниже на данной странице.

Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.

Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст