Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Новости

Сегодня в нашем центре прошла акция «Зажги синим» приуроченная к всемирному дню распространению информации об аутизме.
Акцию поддержали и взрослые и дети.
Ребята познакомились с особенностями таких людей, о том, как с ними играть и общаться. 
Ребята сделали вывод, что им тоже нужна забота, поддержка и внимание, и готовы ее оказать.
Именно синий цвет, направлен на привлечение внимания о проблеме аутизма.

#ЗажгиСиним

За плечами 3 месяца усердной работы…  И вот…Ура!!! У нас первый выпускной!!!
1 апреля  5 родителей успешно завершили обучение на базе ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г.о.г.Выкса» Нижегородской области в «Клубе устойчивая семья»и получили сертификаты!!!
Торжественное вручение заветных сертификатов, чаепитие, подведение итогов с метафорическими картами!
Хотелось бы еще раз поздравить родителей с успешным окончанием группы… Выражаем благодарность вам, за искренность и горящие глаза. Безумно приятно с вами сотрудничать.

1 млн рублей на строительство или покупку жилья могут получить нижегородские учителя, социальные работники, врачи и другие специалисты, работающие в государственных учреждениях региона. 

Подробнее в карточках.

По данной программе, к нам в ГБУ СРЦН г.о.г. Выкса требуются: 

-Педагог-психолог - график работы 5/2

-Воспитатель - график работы 2/2

 

Родительский клуб «Голубка» продолжает делится своими идеями и вдохновением.

Так, предлагаем вам послушать сказку собственного сочинения от родительницы и активного участника клуба «Голубка»  Цыцулиной Н.А.

Познакомиться со сказкой можно ВКонтакте : https://vk.com/wall-196131547_1337

Одноклассники: https://ok.ru/profile/583683815566/statuses/157159682493326

 

 Медиация – процедура, помогающая разрешить людям возникшую конфликтную ситуацию, с участием независимого посредника (не доводя до суда).

Почему я не слышал(а) о медиации?

Процедура медиации, как относительно новая, появившаяся, процедура, до сих пор не получила должного внимания среди граждан. Главная причина – недостаточная информированность людей о преимуществах медиации, в отличии от других, альтернативных, способов урегулирования конфликтов.

Ежедневно, происходит не малое количество межличностных конфликтов… Конфликты, в различных сферах жизни людей, в зависимости от участников конфликта, могут быть между:

- взрослым и взрослым;

- взрослым и ребенком;

- ребенком и ребенком.

 Согласитесь, более эффективным обсуждением любого возникшего конфликта, является такое обсуждение, которое происходило бы в присутствии третьей, не вовлеченной в конфликт, независимой стороны, которая могла бы помочь вести разговор в нужном русле, уточнять контекст сказанного и предоставлять право высказываться обеим сторонам. Такой стороной как раз и выступает медиатор, при проведении процедуры медиации.

Медиация - мощный инструмент при работе с конфликтом! Было бы здорово, если бы каждый человек смог бы изучить медиативный подход, на котором и основана процедура медиации, но, к сожалению, не у каждого есть такая возможность. Для этого и есть профессиональные медиаторы, которые помогают людям услышать друг друга.

Так, и в нашем Центре существует Служба медиации, занимающийся организацией и проведением процедур медиации.

Продолжаются мероприятия, направленные на антитеррористическую пропаганду знаний у воспитанников социально - реабилитационного центра.

Для детей была проведена акция «Скажи терроризму- нет!»

Основные мероприятия акции :

1. Тематический час «Мы помним. Мы вместе.» . С детьми поговорили о трагедии в «Крокус Сити Холле» и достоверных источниках информации.

2. Мастеркласс по оригами «Журавлики», как символ памяти жертвам трагедии.

3. Галлерея рисунков «Мы вместе! Мы помним!».

4.Групповая работа по конструированию «Наш мир, где все хорошо!»

25 марта в Нижнем Новгороде, на базе Министерства социальной политики состоялась стратегическая сессия в рамках разработки проекта по обновлению программы школы приемных родителей и созданию дополнительных модулей в Нижегородской области.

На сессии, специалисты работали над следующими вопросами:

1. Актуальность и приоритетность тем для учебно-методического плана к обновлению основной программы и разработки дополнительных модулей;

2. Список и характеристика учреждений для реализации обучений по дополнительным модулям, способы обучения;

3. Семья для ребенка, а не ребенок для семьи? Возможность ребенку выбирать, создание банка видеоанкет потенциальный семей;

4. Ребенок не объект, дополнительный фокус внимания к подготовке ребенка для перехода в семью;

5. Определить требования:

• к уровню кандидатов, успешно освоивших ШПР ;

• к специалистам, проводящим ШПР ;

• к помещениям, где проводится обучение;

• к проведению итогового собеседования;

• к проведению психолого-педагогической диагностики (как входящей, так и завершающей).

6.  Изменение системы оценки кандидатов, способы и обоснования для отказов кандидатам;

7. Применение в обучении кандидатов дистанционных методов;

8. Формат и способы обучения специалистов ШПР.

От ГБУ СРЦН г.о.г. Выкса на встрече присутствовали директор - Черненкова Ю.А. и заместитель директора по ВиРР - Грошева А.Н.

Встреча прошла продуктивно.

В нашем центре прошел очередной мастер-класс для воспитанников младшего звена, в рамках сотрудничества с Выксунской Епархией.

Увлекательные занятия позволяют детям открыть в себе творческие способности, развить воображение и пространственное мышление, стимулирует развитие мелкой моторики и чувство композиции, а также другие навыки.

В связи с годом Семьи, родительский клуб «Голубка» в течении года будет проводить акцию «Под семейным абажуром».

В рамках которой, каждая семья будет рассказывать о том, какие семейные традиции есть именно у них и делиться мастер - классом.

Предлагаем вам, посмотреть и попробовать первый мастер-класс, по изготовлению «Кукол-хороводниц».

https://vk.com/video-196131547_456239050?access_key=318df503c033a9c9e1

 Ведь изготовление кукол - это не только интересно, но и очень сближает.

В рамках программы «Наши традиции» ребята изучают различные направления.

Так, на занятии, ребята разбирали виды росписи.

В России насчитывается почти два десятка разновидностей графических (то есть минималистских, где используются простые геометрические формы, линии, штрихи) и более 30 живописных (с богатым декоративным орнаментом или с сюжетными композициями) росписей.

«Гжель», «Хохломская», «Городецкая» и другие…

Ребятам так понравилась тематика, что они решили воссоздать настроение, а именно использовать русско-народные костюмы.

 Знакомство с народным творчеством - начинается с детства.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст