Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

Алгоритм получения бесплатных социальных услуг в ГКУ «СРЦН г.Выкса»

1 ШАГ

 Получить ЗАКЛЮЧЕНИЕ о наличии трудностей в социальной адаптации.

*Обращение к специалисту отделения дневного пребывания в ГКУ «СРЦН г.Выкса».

2 ШАГ

Оформить Индивидуальную программу предоставления социальных услуг.

*Обращение в ГКУ НО «УСЗН г.о.г.Выкса»

При себе иметь оригинальные копии:

  1. заключение о наличии трудностей в социальной адаптации,
  2. свидетельство о рождении ребенка,
  3. паспорта обоих родителей (1 страница, прописка, дети),
  4. СНИЛС ребенка,
  5. СНИЛСы обоих родителей.

3 ШАГ

Написать заявление на получение услуги.

Заключить договор о социальном обслуживании.

Документы необходимые для заключение договора (оригиналы и копии).

ЕСЛИ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАЧИСЛЯЕТСЯ РЕБЕНОК

  1. Документа, удостоверяющий личность несовершеннолетнего (свидетельство о рождении или паспорт)
  2. Паспорт родителя (законного представителя)
  3. Индивидуальная программа предоставления социальный услуг
  4. Полис обязательного медицинского страхования
  5. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования
  6. Справки об отсутствии инфекционных заболеваний за последние 21 день по месту фактического нахождения ребенка (при посещении отделения дневного пребывания для несовершеннолетних), о состоянии здоровья

Детям с ограниченными возможностями

Дополнительно: 

  • заключение профильного специалиста (педиатра)  о состоянии здоровья несовершеннолетнего;
  • об отсутствии противопоказаний для пребывания в общественном месте;
  • индивидуальна программа реабилитации и абилитации ребенка-инвалида.

ГРУППА ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОЗДАНЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО, ИНТРЕСНОГО  И БЕЗОПАСНОГО ДОСУГА ДЕТЕЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ.

Для детей, посещающих группы, организованы:

  1. групповые психологические тренинги на развитие навыков общения, самоорганизации , умения работать в коллективе;
  2. занятия по профилактике агрессивного поведения;
  3. уменьшение тревожности и школьной дезадаптации;
  4. занятия с логопедом;
  5. занятия по изобразительной деятельности и ручному труду;
  6. спортивные занятия, соревнования;
  7. ежедневные прогулки на свежем воздухе.

РЕЖИМ РАБОТЫ ГРУППЫ

С 8:00 до 13:00 (если ребенок учится во вторую смену)

С 12:00 до 17:00 (если ребенок учится в первую смену)

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст