Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Образовательная деятельность

 Сведения об образовательной организации

  Сведения об образовательной организации

Информация об образовательной организации

Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних городского округа город Шахунья»

Сокращенное наименование: ГБУ «СРЦН городского округа город Шахунья»

Дата государственной регистрации: 16.07.2001 г.


Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области

Адрес: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 9

Телефон: (831) 422-28-80

Факс: (831) 422-29-43

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Цель деятельности учреждения: профилактика безнадзорности и беспризорности, социальная реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.

Задачи:

  • оказывать необходимую социальную, медицинскую, педагогическую, психологическую, правовую помощь несовершеннолетним, их родителям (лицам их заменяющим) в ликвидации трудной жизненной ситуации;
  • разработка и реализация программ социальной реабилитации несовершеннолетних, направленных на выход из трудной жизненной ситуации;
  • обеспечивать вхождение воспитанников в систему социальных связей, приобщать их к разнообразному социальному опыту современной жизни;
  • восстанавливать социальный статус несовершеннолетних в коллективах сверстников, удовлетворять потребность в совместной деятельности для реализации возрастных интересов;
  • воспитывать потребность в здоровом образе жизни, улучшать физическое здоровье воспитанников;
  • создавать условия для формирования трудовых навыков и профориентации подростков; повышать самосознание личности средствами общественно полезной трудовой деятельности;
  • принимать участие в выявлении и устранении причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.

Реквизиты учреждения

ИНН: 5239005825

ОГРН: 1025201288617

ОКАТО: 22458840011

КПП: 523901001

ОКФС: 13 (Собственность субъектов Российской Федерации)

ОКОПФ: 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации)

ОКВЭД: 87.90 (Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая)

ОКТМО:  22758000621 (с Верховское)

ОКПО: 50337940

ОКОГУ: 2300220

БИК: 042202001


График (режим) работы: Администрация, специалисты- Пн.-чт. 08.00-17.00, пт. 08.00-16.00, обед: 12.00-12.48; Приемное отделение - круглосуточно.

Адрес: 607831, Нижегородская область, г.о.г. Шахунья , с. Верховское, ул. Мира, д. 1А

Справочный телефон: (831 52) 3-26-46;

Факс: (831 52) 3-26-06, 3-26-08;

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;


 Структура учреждения

  Структура учреждения

Структура государственного бюджетного учреждения
«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних городского округа город Шахунья»

Структура ГКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних городского округа город Шахунья»




 Образование

  Образование


 Образовательные стандарты

  Образовательные стандарты

Дополнительное образование - особая сфера образования, официально обозначенная в Федеральном законе « Об образовании в РФ», которая не является уровнем образования, выходит за рамки федеральных государственных образовательных стандартов и реализуется посредством дополнительных общеобразовательных программ.

Федеральных государственных образовательных стандартов применительно к дополнительному образованию нет.


 Руководство учреждения

  Руководство учреждения

Руководство учреждения 

Должность

Ф.И.О.

Номер контактного телефона

Адрес электронной почты

1

Директор 

Кузнецова Валентина Александровна

 (831 52) 3-26-08

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

3

И.О. главного бухгалтера

Малышева Ольга Витальена

(831 52) 3-26-06

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

4

Заведуюший приемным отделением

Райчук Елена Владимировна

(831 52) 3-26-06

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

5

Заведующий отделением социальной реабилитации

Шипулина Ксения Владимировна

(831 52) 3-26-08

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

6

Заведующий отделением социально-правовой помощи

Торсунова Наталья Александровна

(831 52) 3-26-46

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


 Материально-техническое обеспечение

  Материально-техническое обеспечение

Материально – техническое обеспечение и оснащение для осуществления образовательной деятельности в рамках творческих объединений 

Техническое обеспечение

Помещения для занятий соответствует  санитарно-гигиеническим нормам.

В комнате для дополнительных занятий: (18,3 кв. м); имеется: 4 ученических стола, 8 стульев для столов, 1 письменный стол, 1 стул, 1 доска аудиторная ДН – 14 М, 2 комода для пособий, 1 зеркало, 2 шкафа для книг, 1 стенд информационный. 

Информационное обеспечение

Информационное обеспечение предполагает оснащение образовательной программы специальной, педагогической и методической литературой. 

Список используемой литературы для педагогов различных творческих объединений:

1. Дополнительная общеобразовательная программа «Мой  дом  и   я  в нём».

Список используемой литературы:

  1. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 608с.
  2. Астафьев В. И., Черденцева А. Ф. Советы по домоводству. Минск,2001.
  3. Бейкер Б., Брайтман А. Обучение детей бытовым навыкам: Путь к независимости /пер., и ред. А. Битова. Обнинск 1999.
  4. Берсенева Г.К. Ткань. Бумага. Тесто. Домашнее рукоделие. – М.: Астрель, 2001. – 64 с.
  5. Борисова М. моя первая кулинарная книга. СПб., 2002.
  6. Социально – бытовая ориентировка: контрольно – измерительные материалы: вариативные тестовые задания/авт.-сост. С.П. Дерябина. – Волгоград: Учитель, 2012.-98с.
  7. Справочник воспитателя (классного руководителя) / авт.-сост.Е.М. Матвеева.-Волгоград: Учитель, 2012.-137с.

Интернет ресурсы:

https://infourok.ru

https://nsportal.ru

https://videouki.net/blog/

https://kopilkaurokov.ru

https://urok.1sept.ru

2. Дополнительная общеобразовательная программа «Серебряная Нить»

Список используемой литературы:

  1. Емельянова О. “ Фольга. Ажурное плетение” М.: Аст-ПРЕСС КНИГА, 2013.-104 с.
  2. Емельянова О. "Фигурки из фольги" Издательство: М.: АСТ-Пресс, 2013 г.
  3. Морозова И.А. “Фигурки из фольги” Харьков: Изд-во Ранок, 2014. – 64с.

Интернет-ресурсы:

ped-kopilka.ru

olesya-emelyanova.ru/

giznyata.ru

domnaraduge.com/figurki-iz-folgi

masterclassy.ru

3. Дополнительная общеобразовательная программа «Страна оригамия»

Список литературы:

  1. Закон «Об образовании» Российской Федерации.
  2. С.В. Кирсанова «Оригами» Детство пресс Санкт-Петербург 2013.
  3. Т. Б. Сержатова. 365 моделей оригами. - М.: Айрис-пресс, 2007. 11.
  4. О. Г. Смородкина. Большая книга оригами для всей семьи - М.: Астрель, 2011.
  5. Т. Проснякова «Забавные фигурки. Модульное оригами». Москва: «АСТ-ПРЕСС» 2010г.
  6. А. Зайцева Энциклопедия модульного оригами. «Айрис – пресс», 2014.
  7. М.А. Карлесси Модульное оригами. «Айрис-пресс», 2014.
  8. Д. Чиотти «Оригинальные поделки из бумаги», издательство «Мир книги», 2010.
  9.   9. О.Валюх. Складываем фигурки в технике модульное оригами, 2014.
  10. Эм. Г.Э. Путешествие в страну Оригами. 2-й год обучения. Пособие для учителей и родителей/Г.Э.Эм.- Ростов н/Д, 2014.-160с.

Интернет ресурсы:

stranamasterov.ru

oriart.ru/ - схемы изделий оригами

origami-paper.ru/ - модульное оригами

www.alegri.ru/rukodelie/origami  коллекция фигур оригами

www.tvoyrebenok.ru/origami-iz-bumagi.shtml

www.origami.ru/ - полезные советы

4. Дополнительная общеобразовательная программа «Волшебный бисер»

Список литературы:

  • Аполозова Л.Г. Бисероплетение. – М.: Культура и традиции, 2000.
  • Базулина Л.В., Новикова И.В. Бисер. – Ярославль: Академия развития, 2000.
  • Белова В. “Игрушки и колье в технике “кирпичный стежок”” журнал “Чудесные мгновения”, “Бисер”, №1, 2007.
  • Берлина Н.А. Игрушечки. Бисер, 2003.
  • Белякова. Бисер. Модные украшения, фенечки и фигурки. Ростов н/Д: Издат. Дом «Рипол Классик», 2007 .
  • Васильева. И.И. Бисероплетение. Шкатулки, сумочки. Практическое пособие. – СПБ.: КОРОНА принт, 2000 г.
  • Гадаева Ю.В. Бисер Цветочки и фенечки. М., 2001.
  • Ляукина М.В. Подарки из бисера: украшения, сувениры, фенечки. – М.: Издательский дом МСП, 2003.
  • Чиотти Д. Бисер. – М.:Ниола-Пресс, 2008.

Список литературы для детей:

  • Алексеева. Н.В. Плетение из бисера. М., 1999.
  • Аполозова Л.. Украшения из бисера, М., 1999.
  • Базулина А.В., Новикова И.В. Бисер. – Ярославль, 2001.
  • Виноградова Е. Браслеты из бисера. – М, 1999.
  • Гусева Н.Ю. 365 фенечек из бисера. – М., 2000.
  • Детская энциклопедия. – М., : Просвещение, 1965.
  • Морас И. Животные из бисера.- АРТ-Родник,2004.
  • Полянская О. 500 фенечек для девочек.- Астель, 2000.
  • Энциклопедия рукоделия.- М., 2000.

5. Дополнительная общеобразовательная программа «Бумажная лоза»

Список литературы.

  • Булгакова С. «Плетение из газет» Москва АСТ-ПРЕСС 2015г;
  • Тищенко Е. «Плетение из газет. Основы мастерства»;
  • Кузьмина М.А. «Азбука плетения». Второе издание. – М.: Легпромбытиздат, 1992.
  • Герасимова Л.Р. «Умелые руки». РИО Иркутского государственного университета, Иркутск,1993.
  • Давыдова Г.Н. - детский дизайн. «Поделки из бросового материала». - Издательство: скрипторий - 2006 г.
  • Нагибина М.И. «Плетение для детворы из ниток, прутьев и коры» Ярославль: Академия развития 2006г.
  • Толмачёва. Н.И. «Плетение из лозы» Аст-пресс книга 2005г.

Интернет - ресурсы:

1. http://pletenie-iz-gazet.net/master-klass/покраска/285-    как и чем красить газетные-трубочки

2. http://pletenie-iz-gazet.net/master-klass/виды-плетения-узоры/139-виды-плетения-узоры-из-газетных-трубочек

3. http://pletenie-iz-gazet.net/master-klass/виды-плетения-узоры/150-ситцевое плетение-из-газет.html

 

6. Дополнительная общеобразовательная программа «Бумажное разноцветие»

Список литературы:

  1. Дубровская Н. В., «Аппликации», издательство «Сова», 2008 г.
  2. Лебедева Л. И., «Умелые руки не знают скуки», издательство «Сталкер», 2002 г.
  3. Проснякова Т. Н., «Уроки мастерства», «Учебная литература», 2009 г.
  4. Ханашевич Д., «Подружки – рукодельницы», издательство «Сталкер», 2001 г

 

Интернет ресурсы:

1.https://multiurok.ru/index.php/files/konspekt-i-prezentatsiia-zaniatiia-znakomstvo-s-te.html

2.Занятие, презентация «Знакомство с техникой торцевания».

https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-tehnika-torcevanie-1584314.html

3.Инфоурок. Техника «Торцевание»

https://dohcolonoc.ru/conspect/5685-druzhnye-kotyata-konspekt-zanyatiya.html

4.Открытый урок «Дружные котята»

https://znanio.ru/media/konspekt_provedeniya_master_klassa_po_bumagoplastike_s_detmi_starshego_vozrasta_volshebnoe_tortsevanie-107342

 

7. Дополнительная общеобразовательная программа «Волшебные петельки»

Список литературы.

1. Столярова А. Вязаные игрушки. – М.: Изд-во Культура и традиции.- 2004. – 96 с.

2. Валентина. – Журнал по вязанию

Интернет – ресурсы:

http://www.trend-city.ru/uzory-kruchkom

http://www.trend-city.ru/prostye-uzory-kruchkom

http://azhyr.ru/azhur-kryuchkom

http://woman-l.ru/azhurnye-uzory-kryuchkom/

http://www.youtube.com/watch?v=4H3qkGOcKcA

8. Дополнительная общеобразовательная программа «Люблю готовить»

Список литературы.

  1. Готовим в горшочках – М.: «Эксмо», 2007.
  2. Данилкин Ю.Н. «Советы по домоводству», Изд. «Зеркало», 1992.
  3. Дятлова Г.В., Хворостукина С.А. «Современная энциклопедия этикета», «ТД «Издательство Мир книги», 2005.
  4. Исаева Е.Л. «Постный стол», - М.: ООО «ТД «Издательство «Мир книги», 2005.
  5. Лежнева М. «Блины. Куличи. Пироги.» - М.: Изд. Эксмо, 2005.
  6. Марштупа Л.Е. «Блюда в горшочках», - М.: ООО «ТД «Издательство «Мир книги», 2006.
  7. Михайлов М.М. «Все для дома», МП Феникс, 1993.
  8. Поскребышева Г. «Энциклопедия домашних заготовок», - М.: «Олма – ПРЕСС» 2000.
  9. Похлебкин В.В. «Тайны хорошей кухни». М.: «Экономика», 1987.
  10. Прием гостей «Уралкультиздат», 1991.
  11. Рыбина Д. «Блюда из пароварки», - М.: Гелеос, 2007.
  12. Серия «Лакомка»: «Чудеса выпечки», «Вегетарианская кухня», «Русская кухня», «Консервирование», «Рыбные блюда», «Мясные блюда».
  13. Турыгин В.В. «Уральская кухня», Ек-г, 2001.
  14. Украшения блюд. Фантазии из овощей и фруктов. – М.: АСТ – ПРЕСС КНИГА, 2005.

Материальное обеспечение творческих объединений:

1. Дополнительная общеобразовательная программа «Мой  дом  и   я  в нём».

Инвентарь для творческой деятельности: Инструменты (Молоток,  плоскогубцы, дрель, шуруповёрт, отвёртки и т. д., пылесос, утюг, отпариватель, гладильная доска и т. д., нитки, иглы, ножницы, пуговицы, ткань и т. д.;

2. Дополнительная общеобразовательная программа «Серебряная Нить»

Инвентарь для творческой деятельности: фольга разных видов, цветная бумага,  цветной и белый картон, клей, кисточки для клея,  ножницы, ватман, краски, зубочистки, цветные карандаши,  простые карандаши, салфетки, фломастеры, линейки, ножницы фигурные;

3. Дополнительная общеобразовательная программа «Страна оригамия»

Инвентарь для творческой деятельности: схемы складывания изделий, карандаш простой, клей – карандаш, клей ПВА, цветная бумага для принтера, белая копировальная бумага, ножницы, линейка, тетради;

4. Дополнительная общеобразовательная программа  «Волшебный бисер»

Инвентарь для творческой деятельности: ёмкость для хранения бисера,  технологические карты по основам выполнения плетения; схемы, рисунки узоров изучаемых видов плетения бисером, эскизы композиций, бумага, тетрадь в клетку, бисер разных оттенков, бусины, стеклярус, блёстки, рубка, пайетки, замочки, ножницы, проволока тонкая, леска, иголки для бисера тонкие, иголки для шитья.

5. Дополнительная общеобразовательная программа «Бумажная лоза»

Инвентарь для творческой деятельности: газеты, журналы, офисная и упаковочная бумага и др. виды бумаги, клей ПВА (лучше в бутылочке с острым наконечником), ножницы, карандаш, линейка, лак, кисть для нанесения лака, вязальная спица или бамбуковая палочка;

6. Дополнительная общеобразовательная программа  «Бумажное разноцветие»

Инвентарь для творческой деятельности:  цветная и белая бумага, цветной и белый картон, клей, простой карандаш, линейка, ножницы, цветные карандаши, стержни.

7. Дополнительная общеобразовательная программа «Волшебные петельки»

Инвентарь для творческой деятельности:  Инструменты и материалы: крючки разного размера, ножницы, иглы швейные, пряжа  разных цветов и фактуры, утюг, гладильная доска, тетради для записей, ручки, карандаши простые, линейки , бусинки, бисер, (сантиметровая лента), инструкционные карточки, схемы узоров;

8. Дополнительная общеобразовательная программа «Люблю готовить»

Инвентарь для творческой деятельности:  Столы, стулья, электрическая плита, духовка, микроволновка, кухонная посуда, продукты  для занятий приносит воспитатель, тетрадь, ручки, карандаши.

Так же для полноценной работы творческих объединений в учреждении имеется  мультимедийное оборудование: проектор, экран; ноутбук;


 Стипендии и иные виды материальной поддержки

  Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендии и иные виды материальной поддержки проживающим в Учреждении не предоставляются.


 Платные образовательные услуги

  Платные образовательные услуги

 

 



 Вакантные места для приема (перевода)

  Вакантные места для приема (перевода)

Вакантные места для приема (перевода)

Вакантных мест для приема и перевода в ГКУ «Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних городского округа г. Шахунья» нет.


 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст