Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Новости

  • Круглый стол «Правовая оценка современных неформальных молодежных движений»

    Круглый стол «Правовая оценка современных неформальных молодежных движений»

    Сегодня приоритетным направлением государственной молодежной политики на всех уровнях (муниципальном, региональном, федеральном), является развитие социальной активности молодежи, гражданского самосознания через их участие в деятельности молодежных и детских общественных объединениях. Данное мероприятие было посвящено тенденциям развития молодежных движений в современной России. На встрече присутствовали юрист филиала Государственного юридического бюро по Нижегородской области, заместитель руководителя по работе с детьми Большеарьевской сельской библиотеки, представители молодежной организации «Движение первых», сотрудники и воспитанники Центра. Сироткина Г.Н. рассказала о понятии «субкультура», появлении неформальных движений в нашей стране, об идеологии наиболее распространённых сегодня молодежных субкультурах. В ходе обсуждения, участники постарались объективно оценить некоторые неформальные молодежные течения, а также позитивные и негативные тенденции в их деятельности, определили неопасные или нейтральные движения и антиобщественные субкультуры. Чтобы обезопасить себя от деструктивного влияния нужно воспитывать себя как личность – именно такой вывод сделали ребята. В завершении круглого стола была дана правовая оценка неформальных молодежных движений экстремистской направленности. Чистякова С.В. объяснила, что деятельность некоторых из них может стать серьёзным поводом для уголовного преследования. Главный вывод круглого стола в том, что современное состояние молодежного движения в России - это глубоко противоречивый процесс, в регулировании которого требуется серьезная законодательная база и пристальное внимание общественности.

    Новости
  • Подросток и суицид, как заметить, понять и помочь?

    Подросток и суицид, как заметить, понять и помочь?

     Едва ли не каждый день мы слышим в новостях о новых самоубийствах, совершенных детьми-подростками, а причина – не катастрофа, не авария, не болезнь, а именно ЕГО ЖЕЛАНИЕ уйти. Суицид занимает третью позицию в списке самых распространенных причин детский смертей. Самый опасный возраст 14-16 лет, именно на него приходится пик суицида. Но даже детей младше 11 лет посещают такие мысли, особенно в минуты отчаяния и непонимания со стороны близких. В учреждении с воспитанниками старшего возраста была проведена беседа «Друг позвонил или написал, что хочет уйти из жизни прямо сейчас, что делать?» С детьми были разобраны их возможные действия при получении такого сообщения. Ребятам были выданы буклеты-памятки по порядку действий и обращено внимание на необходимость ответственного и серьезного подхода к известиям от их знакомых и друзей о суицидальных намерениях.

    Новости
  • Кружок

    Кружок "Волшебный мир бумаги"

    Воспитанники центра продолжают посещать кружок "Волшебный мир бумаги". Цикл зимних занятий пополнил коллекцию детей работами в технике объемной аппликации "Снегурочка", ""Зимушка Зима ", "Деревенька ", "Белые медведи ", "Зимняя шапка". Различные способы выполнения объёмной аппликации помогают ребятам передавать в своих работах особую красоту зимнего сезона и своего отношения к этому сказочному времени года. Вместе с тем развивается мелкая моторика рук , навыки работы с бумагой и клеем,воспитывается усидчивость , внимание, выдержка .??❄❄

    Новости
  • Занятие

    Занятие "Сталинградская битва"

    К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне над фашистской Германией было проведено занятие на тему "Сталинградская битва". На этом занятии мы рассказали ребятам о значении этого сражения и подчеркнули такие важные качества, как храбрость, сила духа, вера в свои силы и гордость за свой народ и его историю. Ребята посмотрели видеоролик о событиях, которые происходили в период с июня 1942 по февраль 1943 года. Они прослушали рассказ очевидцев и узнали, как советские солдаты сражались за Сталинград и как им удалось не пустить врага вглубь России.

    Новости
  • "Блокадная ласточка - символ надежды"

    Волонтеры Устанской школы приехали в наш центр и рассказали детям о символе блокадного Ленинграда- блокадной ласточке. 27 января 1944 года город Ленинград озарил праздничный салют, красноармейцы освободили практически всю Ленинградскую область. Немецкие захватчики, держащие осаду Ленинграда, заявили: «Отныне даже птица не сможет пролететь через кольцо блокады!» Многие ленинградцы носили символ — блокадную ласточку на груди в ответ на заявления фашистов. Таким образом, жители осажденного Ленинграда показывали, что ждут хороших вестей с фронта, что не теряют связи со своей страной. Ласточки стали и живыми символами надежды блокадного города. Ребята внимательно слушали выступающих и участвовали в мастер классе по изготовлению ласточки. Волонтеры Устанской школы подарили ребятам канцтовары для дальнейшей творческой деятельности.

    Новости
  • День снятия блокады Ленинграда

    День снятия блокады Ленинграда

    В честь памятной даты "Дня снятия блокады Ленинграда", с целью воспитания патриотизма, чувства гордости за свою страну и за свой народ, в нашем учреждении прошла ознакомительная беседа с презентацией о тяжелых днях блокадного Ленинграда. Ребята увидели кусочек хлеба, который являлся для ленинградцев единственным источником жизни; познакомились с Дорогой жизни через Ладожское озеро; узнали об испытаниях, выпавших на долю маленьких ленинградцев, о том, как дети в блокадном городе сражались с голодом, холодом, смертью, как старались помочь взрослым. Ярким дополнением к мероприятию стала книжная выставка "Непокоренный Ленинград". Ребята узнали, что более пяти тысяч ленинградских подростков за мужество и героизм, были награждены медалями за оборону Ленинграда. В конце мероприятия воспитанники пришли к выводу, что подвиг жителей блокады учит мужеству, стойкости и безграничной любви к Родине.

    Новости
  • Игра-путешествие «Традиционные народные промыслы Нижегородской области»

    Игра-путешествие «Традиционные народные промыслы Нижегородской области»

    С воспитанниками учреждения была организована игра-путешествие «Традиционные народные промыслы Нижегородской области». Ребята совершили виртуальное путешествие по местам традиционных промыслов Нижегородской области: городам Городец, Шахунья, Павлово, Балахна, Семенов, селам Семино Ковернинского района, Полховский Майдан Вознесенского района, Борнуково Бутурлинского района, Казаково Вачском районе, р.п.Варнавино. Они познакомились с историей развития промыслов, их особенностями. Узнали о сохранении характерных для Уренского района ремесел и рассмотрели книги уренских авторов о самобытных мастерах-земляках. Для закрепления знаний провели игру-сражение «Отгадай загадки», «Какой я промысел?», в которой воспитанники, разделившись на две команды – «Хохлома» и «Городец» составляли загадки по внешнему виду и технологии изделий без называния места производства и загадывали их команде соперников. Интересней и содержательней, более логически выстроенными, получились загадки у команды «Хохлома». Завершилось путешествие в творческой мастерской, где дети попробовали осуществить роспись матрешки как традиционным, так и оригинальным способом. Итогом игры-путешествия стало не только расширения кругозора воспитанников, но и активизация их творческих способностей. ё

    Новости
  • Занятие «Исследуй свои мечты»

    Занятие «Исследуй свои мечты»

    В рамках реализации программы «Ключ к себе», педагог – психолог провела занятие «Исследуй свои мечты», цель – помочь воспитанникам лучше понять и осознать свои желания, мечты, учиться формулировать конкретные и достижимые цели. Один из эффективных способов достижения своих целей и реализации желаний является визуализация. Одним из приемов визуализации считается составление карты желаний. Карта желаний — ватман или постер с распечатанными и вклеенными на него картинками и вырезками, символизирующие желания. Девочкам было предложено создать свою карту желаний. В своей карте выделили такие зоны как:  «Зона семьи», картинки с изображение семьи, которую хотелось бы построить в будущем;  «Зона успеха» здесь размещаются картинки символизирующие награды в спорте или достижения в хобби;  «Зона творчества», то в чем хочет развиваться;  «Зона мудрости и знаний» она отвечает за успехи в учебе;  «Зона карьеры», можно разместить картинки с направлением профессии;  «Отношения с другими людьми», размещаются картинки тех людей, с которыми приятно общаться, дружить, проводить время;  «Зона путешествий», расположить картинки, где хочется побывать. Девочки с интересом работали над созданием своей карты, это занятие позволило им заглянуть в глубь себя и поразмышлять о своих желаниях. Создание карты желаний может служить источником вдохновения и мотивации. Глядя на свои мечты и цели, девочки могут чувствовать большее стремление к их реализации.

    Новости
  • Рождественские колядки

    Рождественские колядки

    Началось мероприятие с просмотра презентации "Колядки, с последующим рассказом воспитателя об истории праздника, о народных обрядах и традициях. Соблюдая обряд "Ряженья", ребята нарядились в костюмы, исполнили песенки, читали шуточки колядки. На протяжении всего мероприятия присутствовал положительный настрой. Все дети получили массу приятных впечатлений.

    Новости
  • Консультация родителей

    Консультация родителей

    Многие родители дают своим детям гаджеты с разными целями: для развития, образования, а иногда, чтобы занять и развлечь ребенка. Чрезмерное и неправильное использование гаджетов может привести к проблемам у детей в будущем. Насколько вредны гаджеты для детей разных возрастов? Могут ли они быть полезными и как их правильно использовать? Об этом мы рассказали родителям с помощью специально подготовленных буклетов "Польза и вред гаджетов на организм ребенка".

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных