Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • в электронной форме на адрес электронной почты учреждения: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • в письменной форме в соответствии с требованиями к обращению на почтовый адрес учреждения: 606443, Нижегородская область, Бор (городской округ), г. Бор, ул. Коммунистическая, д. 28, либо привезти письмо лично по адресу учреждения (прием документов: пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:48);
  • обратиться по телефону: (831 59) 9-76-14, 9-76-16;
  • лично на приёме директора или заместителя (адрес: 606443, Нижегородская область, Бор (городской округ), г. Бор, ул. Коммунистическая, д. 28);
  • заполнить специальную форму, находящуюся ниже на соответствующей странице.

Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.

Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.

 

 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст