Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Новости

Игровая программа "Весёлые поварята" - это увлекательная игра, в которой воспитанники нашего центра развивали быстроту ловкость и  смекалку, а так же улучшили навык работы в группе!

Уважаемые граждане! Будьте бдительны! Мошенники применяют новые способы обогащения за ваш счет! Не доверяйте звонкам с подозрительных телефонных номеров и sms - сообщениям, найдите возможность позвонить своим родственникам, близким, знакомым, в организацию, от имени которой представляются мошенники.

Видеоролики по профилактике мошенничества!

Дорогие, друзья! 

С 20 октября по 30 октября приглашаем всех желающих принять участие в Челлендже #ОранжевоеНастроение ???

Для этого нужно снять коротенькое видео (3 – 6 секунд): в кадре у «невидимого соседа» поймать апельсин и перекинуть его другому «невидимому соседу». Наша задача: из кадра в кадр передать друг другу не просто апельсин, а поделиться хорошим настроением. Постарайтесь в кадре улыбнуться или снять такой сюжет, который точно вызовет у всех улыбку.

Снимайте видео и выкладывайте его на нашей странице Вконтакте https://vk.com/club106664387 с хештегом #ОранжевоеНастроение
Друзья, ждём ваших идей! Ведь так здорово дарить друг другу хорошее настроение!

Интеллектуальное лото - это игра - соревнование! Данная игра носит  познавательный и развлекательный характер. Воспитанники расширили свой кругозор, словарный запас, а так же узнали много интересной информации! 

Несмотря на то, что наше учреждение находится в режиме превентивной изоляции, жизнь в центре всё равно кипит! Каникулы проходят весело и с пользой. Игровая программа "Шаро Бол" - это отличный повод сплотить детский коллектив! Дети играли, веселились, и развивали навык  работы в группе!

Уважаемые, получатели социальных услуг!

На основании Приказа Министерства социальной политики Нижегородской области от 16.10.2020 г. № 624 с  19.10.2020 г. и до особого распоряжения в ГКУ "СРЦН городского округа г.Шахунья" введен режим превентивной изоляции, в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации и в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции среди несовершеннолетних в государственных учреждениях социального обслуживания.

В ГКУ "СРЦН городского округа г.Шахунья"  состоялся очередной социальный консилиум.   В ходе подготовки социального консилиума была проведена необходимая диагностика и подготовлены профессиональные заключения специалистов учреждения, на основании которых разработаны индивидуальные программы социальной реабилитации детей в условиях  круглосуточного пребывания в нашем центре.

В ГКУ "СРЦН городского округа г. Шахунья" прошла беседа с воспитанниками о службе детского телефона доверия. Дети проинформированы о том, что "Детский телефон доверия" работает ежедневно и круглосуточно, что они  могут в любое время суток самостоятельно обратиться за помощью в случае жестокого с ними обращения, в трудных ситуациях, когда по различным причинам помощь невозможно получить от близких и знакомых.

Осень - это прекрасное время, которое так любят описывать поэты и изображать художники. В ГКУ "СРЦН городского округа г. Шахунья" прошла выставка поделок "Осенний вернисаж". Воспитанники очень ответственно отнеслись к выставке, и вот какие чудесные чудесные поделки у нас получились! 

Часто граждане, особенно в силу преклонного возраста, доверчивы и порой наивны. На это и рассчитывают нечестные на руку люди, которые проникают в квартиры под различными предлогами. После визитов многие отдают свои последние сбережения за некачественные товары или услуги.

Ассортимент товаров и услуг, реализуемых такими способами широк – косметическая продукция, медицинские приборы, пылесосы, БАДы, фильтры для очистки воды, посуда, замена и поверка приборов учета и др.

Нередко продавцы берут на себя роль представителей органов государственной власти, используя фальшивые удостоверения и апеллируя тем, что пенсионер попал под действие некой государственной программы адресной помощи.

Чтобы обезопасить себя, близких и не оказаться жертвой мошенников, Роспотребнадзор рекомендует придерживаться нескольких правил:

1. Бережно относитесь к своим персональным данным и документам. Не следует отдавать в руки чужим людям паспорт, никогда никому не называть данные банковской карты: пин-код и СVV (трехзначный код на обратной стороне карты).

2. Если Вы получили СМС-сообщение о блокировке карты или списании денежных средств, не перезванивайте по указанному в СМС номеру! Чтобы узнать обо всех операциях, перезвоните по номеру, указанному на ВАШЕЙ банковской карточке, сходите в банк лично и проверьте баланс через банкомат/онлайн-банк.

3. Если Вам дают заполнить анкету или опросный лист – внимательно изучите их содержание, а своих пожилых или, наоборот, слишком юных родственников и знакомых предупредите, что прежде чем что-либо подписать, необходимо внимательно ознакомиться с содержанием и связаться с Вами.

4. С осторожностью приобретайте у людей, занимающихся квартирным сетевым маркетингом, продукты, мелкую бытовую технику – товары могут не соответствовать обязательным требованиям, а их цена, как правило, завышается в десятки раз. С осторожностью посещайте бесплатные демонстрации косметологических услуг (массаж, «пилинг», уход за волосами и т.д.) с настойчивыми рекомендациями «местного» врача, презентации косметики с «исключительными» свойствами. Продавцы таких товаров и услуг, услышав о недостатке денежных средств, убеждают граждан заключать кредитные договоры на крупные суммы. Документация по таким сделкам часто сложная и запутанная, напечатанная мелким шрифтом. Продавцы настойчивы и торопят с подписанием договора.

Внимательно изучите документы, не подписывайте, не прочитав и не поняв предварительно их содержание.

Прежде, чем приобрести товар или услугу следует:

- продумать вопрос о необходимости покупки;

- ознакомиться с инструкцией;

- внимательно изучить все имеющиеся у продавца документы;

- потребовать от распространителя демонстрации его работы;

- проконсультироваться с сотрудниками компетентных организаций;

- посоветоваться с родными и близкими.

Помните, что потребитель свободен в заключении договора, а понуждение к заключению договора не допускается.

Если Вы или Ваши близкие всё же подписали договор с недобросовестными продавцами или исполнителями услуг, то следует помнить, что за защитой своих прав Вы можете обратиться в Роспотребнадзор.

Самое главное - не только рассказать пожилым людям и юному поколению о способах мошенничества и мерах предосторожности, но и оказать поддержку. Пусть Ваши близкие не стесняются звонить Вам в подобных ситуациях. Будьте всегда на связи.

Горячая линия по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг 8 800-100-29-26.

 

Источник: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст