Творческая деятельность ребенка имеет большую ценность – ценность развития психики, характера, личности ребенка, ценность социализации ребенка, усвоения им социального опыта. Открывая новое для себя, ребенок одновременно открывает взрослым новое о себе, и потому отношение к детскому творчеству должно быть внимательным.
В группе психолого-педагогической помощи детям, ребята участвуют в реализации программы «Творческая мастерская», где имеют возможность сформировать такие качества личности, как самостоятельность, активность, инициатива, проявляющиеся в процессе деятельности, а также аккуратность и внимательность.
Умение организовать свое рабочее место, выполнить свою работу качественно, внести частичку импровизации все это неотъемлемая часть творческого процесса, с которым сталкивается каждый ребенок.
Как же здорово смотреть на глаза ребенка, который самостоятельно создал красивую поделку, нарисовал замечательный рисунок и еще отлично провел время, пообщался со сверстниками на групповом занятии.
Создаем красоту – весело!