Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Отделение приема граждан

Телефон: (831 47) 6-32-86

Цель деятельности ОПГ - организация эффективного взаимодействия с семьями, проживающими на территории обслуживания, являющимися потенциальными получателями услуг, с целью выявления их потребности в конкретных социальных услугах, организация приема получателей социальных услуг, обращающихся в Центр лично, по телефону, электронным способом, обеспечение информационной открытости учреждения и координация работы структурных подразделений Центра для предоставления комплексной социальной услуги получателям социальных услуг.

Задачи:

  • предоставление получателям социальных услуг информации о порядке признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и получения социальных услуг, об оказываемых Центром услугах, о правах и обязанностях получателей социальных услуг и поставщика социальных услуг;
  • обеспечение актуальности, доступности и своевременного обновления информации для граждан, размещенной на информационных стендах и электронных устройствах (экранах, бегущих строках);
  • организация первичного приема получателей социальных услуг, обращающихся в Центр лично;
  • выявление имеющихся у семей и детей потребностей в социальных услугах;
  • содействие и осуществление записи клиентов, обращающихся в Центр, в том числе электронно, к специалистам на очное консультирование и диагностику наличия проблем в социальной адаптации несовершеннолетних с целью обращения в орган, ответственный за признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
  • создание доступной среды для маломобильных граждан, обращающихся в Центр, оказание им сопровождения в течение всего времени пребывания: помощи в передвижении, использовании санитарно-гигиенических помещений, получении необходимых услуг;
  • первичное консультирование получателей услуг по социальному контракту, при получении мер социальной поддержки в форме адресной государственной социальной помощи, разработка индивидуальной программы помощи таким клиентам, взаимодействие с получателями услуг по социальному контракту в течение времени его реализации, сопровождение выполнения ими индивидуальной программы, фиксация результатов, ведение документации и подготовка отчетов о выполнении индивидуальной программы помощи получателями услуг данной категории;
  • учет обращений граждан
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст